Перейти к содержанию

w164 Поменял масло - расход вырос


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые Форумчане,

Обращаюсь к Вам, как к великому и опытному разуму в пользовании MB ML350 w164. Я неделю назад купил MB ML350 2006 w164. Пробег = 144 т.км. Масло было залито Mobil1 0w30. Расход при преодолении участка работа-дом составлял 13.9 литров на 100 км. Несколько дней подряд замерял этот расход и радовался.

Поехал на фирменное СТО менять все жидкости, так как хрен его знает кто в ней что менял до меня. Все на перебой говорили, что двигателю за 100 т.км. нужно лить 5w40, а не 0w30. Я поверил. Подбором масла занимался мой товарищ, который выбрал немецкий и не подделываемый на нашем рынке ARAL HighTronic SAE 10w40 - Made in Germany. Допуски у этого масла для MB есть на уровне 229.3. Почему я решил отказаться от Mobil1 и искать другие марки. Дело в том, что в Украине нет немецкого Mobil1 - все масла турецкого разлива. Фраза "Made in Germany" перевесила "Made in Turkey" и подкупила меня в сторону ARAL. Оригинальность масла - 100%.

Залили все культурно. Промыли. Масло в моторе чистейшее. Результат по расходу на том же участке стал не 13.9 л/км., 15.9-16.0 л.км.......Я в полном замешательстве. Что скажете мудрецы?

Кто ездит на 0w30 после 100 т.км.? И кто при этом льет Mobil1? В России я слышал он Финский.

P.S. Единственное что прошу исключительных форумчан-писак, не блистать своим красноречием и обильными пустыми комментами, а предложить дельные умозаключения основанные на личном опыте.

Опубликовано

Лично мое мнение, что 10w-40 это перебор для такого мотора, у нас большинство в древние наши моторы льет 5w-40. Вполне допускаю, что у тебя мотор работает хуже при таком масле, чем раньше. Я бы лил, что лили по вязкости, а не по бренду.

Опубликовано

Это масло полусинтетика? (судя по вязкости).

Если так, то синтетика однозначно лучше.

Что-то на вскидку не получилось найти описание на ARAL HighTronic SAE 10w40

И в 229.3 я тоже такого масла не нашел. Там только ARAL HighTronic SAE 5w40

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Поменяй масло на тот-же брэнд-только залей 540 или 040........

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

АндрейОдесса здорово,а какая связь с заменой масла и расхода топлива не могу понять ?

Расход топлива вырос ,ну выключи все ,поменяй свечи ,фильтра ,не гоняй и т.д

Опубликовано

масло непричем.....

1. пишем полный список того что меняли

2. смотрите расстояние, которое проезжаете и обращаете внимание на изменение температуры на улице,

при небольшом расстоянии и снижении температуры воздуха получите увеличение расхода

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
Это масло полусинтетика? (судя по вязкости).

Если так, то синтетика однозначно лучше.

Что-то на вскидку не получилось найти описание на ARAL HighTronic SAE 10w40

И в 229.3 я тоже такого масла не нашел. Там только ARAL HighTronic SAE 5w40

==================

Уважаемый SHV,

Я писал тему поздно и ошибся. Сорри. Я залил 5w40. Мне кажется, что 10w40 это совсем перебор для ML.

Спасибо за ответы. Приятно что по теме.

Опубликовано
АндрейОдесса здорово,а какая связь с заменой масла и расхода топлива не могу понять ?

Расход топлива вырос ,ну выключи все ,поменяй свечи ,фильтра ,не гоняй и т.д

Поменял свечи и все фильтра на оригинал. Не гоняю. Манера езды не изменилась. Температура может упала на улице на 5 градусов, но не может же это влиять так сильно на расход. Ошибок никаких нет. А расход на 2 литра в большую сторону есть.

Опубликовано
масло непричем.....

1. пишем полный список того что меняли

2. смотрите расстояние, которое проезжаете и обращаете внимание на изменение температуры на улице,

при небольшом расстоянии и снижении температуры воздуха получите увеличение расхода

АндрейОдесса здорово,а какая связь с заменой масла и расхода топлива не могу понять ?

Расход топлива вырос ,ну выключи все ,поменяй свечи ,фильтра ,не гоняй и т.д

Полностью согласен.

Разница в 2 л. не существенно. Много всяких факторов. Погода(встречный холодный ветер, температура воздуха),

использование электроприборов в машине icon_smile.gif Режим старт стоп. и т.д. т.п.

5w40 лучше чем 0w30 !!!

первая цифра в маркировке точно ни как не сможет повлиять на расход топлива. Она показывает при какой минимальной температуре окр. среды можно запустить двигатель на прогрев. А вот вторая цифра означает высокотемпературная вязкость. Чем больше число, тем выше вязкость при высоких температурах(прогретый двигатель). Вы перешли с 30 на 40, не думаю что из-за столь не значительной разнице в вязкости, у вас увеличился расход. А то что вам в сервисе сказали перейти на 5w40 я с ними полностью согласен. Занижать вязкость масла опаснее чем завышать, так как после прогрева двигла коэффициент вязкости у таких масел сильно падает и масленая пленка между трущимися деталями становиться минимальной, что приводит к ухудшению эффективности смазки двигателя и его быстрому износу. А у мотора с пробегом в 100 000 как не как, уже есть некий износ, поэтому 5W40 самое оно. А масло 10w40 лучше использовать в южных регионах, так как минимальная температура запуска у него -30 градусов, если будет -31(что у нас в Москве зимой вполне возможно) двигатель заводить уже нельзя будет.

Опубликовано

АндрейОдесса у нас машины не дешовые ,ну и вырос расход ,что теперь не ездить ,забей.

Опубликовано

Масло на расход очень сильно влияет! Я как то писал о своих экспериментах с маслом. Вот вам пример.Если лыжи намазать парафином не по погоде то они не будут скользить так и с маслом. Мотору тяжелей крутиться.Трение и нагрузки не кто не отменял.Так что залей другое масло и расход упадёт.

Опубликовано

может в свечах дело?

Опубликовано

Полностью согласен с Kasper. При одинаковой температуре масел, прокачиваемость масла с индексом вязкости "5" будет хуже, чем у "нулевки", так как вязкость "основы" масла выше. Не думаю, что от этого расход топлива может вырасти на 2 литра, но на прокачку "пятерки" надо затрачивать больше энергии. При понижении температуры на 5 градусов более вязкими становятся все смазки, а это дополнительные затраты энергии. При этом "мозги" компа считают, что раз температура воздуха понизилась, то в цилиндры подается больше кислорода в том же объеме и, соответственно, надо лить больше топлива.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования