Перейти к содержанию

Желтый треугольник


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня после непродолжительной езды, на панели загорелся желтый треугольник и не просто моргнул, а начал гореть постоянно, проехал так где то 15 км, выше сотни не разгонялся, короче машина едет вроде нормально... Заглушил двигатель, затем завел, вроде потух. Что это, глюк или так и должно быть?

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Это предупреждение о том что у тебя выключена система ЕСП.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

mjasnik , вопрос дурацкий, но спрошу, а мог я ее на ходу отключить, просто тупо задев на клавишу "ESP off"? Я к чему спрашиваю, просто когда ехал потянулся не глядя включить задний дворник, нажал и загорелся сразу треугольник ))))

Может не в тему, но напишу...

Был недавно на дигностике, прибор выдал ошибки:

С1200-Stop Light Switch Open/Shorted/Implausible <--- when faulty ESP/BAS light is on

С1314- ASR/ETS hydraulic unit, solenoid valve relay (A7/3k1), voltage supply

С1140-BAS light, play in steering column causes steering angle sensor to lose memory

С1142- ABS lateral acceleration sensor (B24/2), open/short circuit

С1025- CAN Communication BAS communication with ESP control unit faulty

B1040 - расшифровать не смог

В1213 и В1214 - вообще какая то ахинея :Electrically adjustable and heated driver-side outside rearview mirror (with memory)

Недавно менял лягушку, горели лампы БАС и ЕТС, поменял, потухла только ЕТС.

БАС/ЕСП горит, как я понял из за этой ошибки С1142?

Ошибки сбросили, но на следующий день снова загорелся Чек и БАС/ЕСП...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Дык ты на диагностику ездил чисто ошибки почитать или выявить неисправность?.....про все вышеперечисленное тобою должны были диагносты тебе рассказать и на сервисе устранить....

Ежели ни кто ни чего не сказал-меняй сервис.....в первую очередь я бы проверил сход-развал,потом на нормальную диагностику сгонял-бы(в профильный сервис),но судя по всему у тебя проблема с датчиком БАС или с проводами к нему,с блоком АБС(или его проводкой)...извини-но мне щас некогда разбираться-я на работу побежал(мне за сегодня нужно 450кубов бетона принять)...

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

mjasnik, нету нормальных дигностов у нас по близости) Я иногда поражаюсь сервисам в округе... у нас их тут минимум 10 и почти во всех я был, везде все руками разводят, на слух только знают слова ABS, ESP, EGR, а дальше молчок )))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Ну в твоем случае, 99%, что ты просто кнопку задел. А насчет диагностов, не так уж далеко живешь от москвы, чтобы говорить, что в краях нет нормальных диагностов, у нас тут тоже, через всю москву приходится гонять.

Опубликовано

mike444z ,положа руку на сердце, не предпологал, что в авто, которое уже 10 лет ездит по Российским дорогам, толком разбираются единицы людей, даже в Москве))) Вот ей богу не думал, что для электриков будет сложно разобратся во всем этом)))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
mike444z ,положа руку на сердце, не предпологал, что в авто, которое уже 10 лет ездит по Российским дорогам, толком разбираются единицы людей, даже в Москве))) Вот ей богу не думал, что для электриков будет сложно разобратся во всем этом)))

ты хочешь сказать, что в наших тазах разбираются тысячи???? когда были у меня 6 и 9, так спецов тоже искал днем с огнем icon_smile.gif

Так что мерс не удивляет, тем более это бренд,за который люди платят. Ты приезжаешь, он тебе калькулятор подключил, типо ошибки глянул, и вердикт - все у вас хорошо, оплатите 1200 рублей. и т.д., а по факту ничего он вообще не видет, и таких большинство.

Опубликовано

mike444z, самое интересное что дигностика обошлась в 500р+ еще заставил их почистить датчик АБС на переднем левом колесе... Прибор из всех которые я видел в округе, самый информативный оказался, AutoBass кажется. Пока этот дигност у другой машины крутился, все ошибки свои считывал сам я, да бы ума там много не надо)

А вот эта ошибка меня вообще радует В1213 и В1214 - Electrically adjustable and heated driver-side outside rearview mirror with memory( перевод от гугла - Электрические регулируемые зеркала с подогревом со стороны водителя вне зеркало заднего вида с памятью) =)

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Fimik, ошибки надо СТАРом считывать, т.к. считывания ошибок Аутобасами приводит к той же кривизне, что и перевод фразы.

В фразе вообще говорится, что у тебя регулируемое с подогревом наружнее заднего вида с водительское стороны зеркало с памятью, а не зеркало вне зеркала )))

http://www.diakom.ru/Documentation/File ... -98-00.pdf

по этой ссылке целый мануал ошибок и к чему они имеют привязку указано.

Опубликовано

готовься в скором времени на замену тормозной лягушки.

Опубликовано

Возникла аналогичная проблема - загорелся желтый треугольник с восклицательным знаком - и не пойму, то ли сама задела когда выдвижной ящичек над кнопками на ощупь закрывала, то ли неполадка. Едет вроде машина нормально. Поставила на работе в паркинг, выключила - включила зажигание - треугольник не горит, поездила в паркинге по кругу, на тормоз понажимала - вроде все ок..... Вот теперь и сиди как дурак на измене.......

Опубликовано

Не надо никаких измен- если при движении больше не появится треугольник- все ок!

Если появится- набор причин: от сбитого схода колес до вылетевших электронных блоков машины, включая глюки с датчиками АБС

Опубликовано

Возникла аналогичная проблема - загорелся желтый треугольник с восклицательным знаком - и не пойму, то ли сама задела когда выдвижной ящичек над кнопками на ощупь закрывала, то ли неполадка. Едет вроде машина нормально. Поставила на работе в паркинг, выключила - включила зажигание - треугольник не горит, поездила в паркинге по кругу, на тормоз понажимала - вроде все ок..... Вот теперь и сиди как дурак на измене.......

Треугольник моргает когда колёса начинают проворачиваться или машину сносит с траектории. при етом начинают включаться системы стабилизации движения, если он просто загорелся и не моргает это означает что нажата клавиша ESP off.

Опубликовано

Треугольник моргает когда колёса начинают проворачиваться или машину сносит с траектории. при етом начинают включаться системы стабилизации движения, если он просто загорелся и не моргает это означает что нажата клавиша ESP off.

Я Вас огорчу- ESP может отключатся и сама, причем причины могут быть от неправильно выставленного ( или сбитого) угла схода колес, отказ датчика АБС, неверные показания того же датчика ( обычное явление, когда забивается грязью зубчатое колесо на ступице), отказ гидроблока также вызывает отключение системы ESP... И еще много разных более глубинных причин...
Опубликовано

Я Вас огорчу- ESP может отключатся и сама, причем причины могут быть ......

При всем при этом будут гореть аншлаги внизу, а не только треугольник

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

При всем при этом будут гореть аншлаги внизу, а не только треугольник

+100

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования