Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Должен крутиться без ограничений. Скорее всего, выскочила со своего посадочного места фиксация на одном из тросиков (всего их на этой крутилке - два). В итоге она мешает тросику доходить до мертвой точки, т.е. не дает крутилке делать полный оборот.

post-7236-0-95632300-1384193987_thumb.jppost-7236-0-55746700-1384194003_thumb.jp

Опубликовано

Это, если крутилка просто упирается.

 

А, если она как-бы пружинит и не крутится, то здесь, скорее всего, причина в загнувшемся тросике - он просто не заходит в оплетку. Загиб более вероятен со стороны заслонок, а не крутилки. 

 

В первом варианте - разбирать панель, во втором - снимать пластик в ногах водителя и нырять туда с фонариком.

Опубликовано

@Himik, спасибо, буду смотреть. 

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Не пойму алгоритм (или глюки?) работы сервопривода смесительной заслонки.... Пару дней назад отказался переходить с тепла на холод, полез разбирать - отдельно работает, установленный - нет.... До вечера тренировал кончики пальцев в наживлении и затягивании саморезов и гаек под панелью - кто испытал этот гемор - тот поймет  :) Уже в темноте, вроде заработал... оставил сборку панели до утра, но с утра... он отказался переключать.... Тайфун на Филлипинах, наверное, вызвал я.... простите аборигены,но столько негатива в космос не выливалось, я уверен, давно... так вот, успокоив себя тем, что впереди зима, и еще и окна можно открыть, если потеть начну, решил все собрать до весны. Собрал. Он заработал... Вроде радоваться надо, а я вот боюсь, что сервопривод на холоде залипнет... придется разбирать опять.... Я ведь и метеорит могу на Землю притянуть в следующий раз... :)

 

Ладно, это все лирика... Пока крутил в руках запчасти, посетила меня мысль: а не сделать ли привод заслонки тросовым? Никто не знает, для чего на крутилке заслонки есть место для фиксации тросика и паз для лапки этого же тросика, а на тяге заслонки (которую двигает сервопривод) - шток опять же для тросика? Что были версии на тросиках? Или у нас унификация с другими моделями MB? Я думаю, что овчинка стоит выделки - все на дорестайлах и полурестайлах могут избавиться от этого геморного моторчика :) Или я велосипед изобрел.... На форумах искал - не нашел... Может есть кто уже попробовал, отзовитесь!!!!

 

post-7236-0-24169900-1384195637_thumb.jppost-7236-0-03511300-1384195673_thumb.jppost-7236-0-42812000-1384195694_thumb.jp

 

 

 

Опубликовано

тоже не переключается печка, вот добрались до моторчика с шестеренками.. по моему его клинет.. его реально починить или может кто продает рабочий  или ссылку в магазине скиньте.. в общем помогите советом

post-5508-0-76287900-1384328634_thumb.jp

  • + 1
Опубликовано

Думаю, не клинит его... Сними самую верхнюю шестерню (ТОЛЬКО ПОМЕТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ВСЕХ ШЕСТЕРЕНОК МЕЖДУ СОБОЙ!!!!) и подключи питание - скорее всего будет крититься бесконечно. Его отключает резистор - оранжевая шестеренка - который работает во взаимодействии с резистором на крутилке, который работает во взаимодействии с датчиком температуры... Вот так вот все сложно :) Поэтому и думаю посадить все на тросик.

Опубликовано
  В 13.11.2013 в 19:47, Himik сказал:

Думаю, не клинит его... Сними самую верхнюю шестерню (ТОЛЬКО ПОМЕТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ВСЕХ ШЕСТЕРЕНОК МЕЖДУ СОБОЙ!!!!) и подключи питание - скорее всего будет крититься бесконечно. Его отключает резистор - оранжевая шестеренка - который работает во взаимодействии с резистором на крутилке, который работает во взаимодействии с датчиком температуры... Вот так вот все сложно :) Поэтому и думаю посадить все на тросик.

Как сделаешь, опиши пожалуйста процесс перехода на тросик)) И изменения в работе печки +/-

Опубликовано

Пытаюсь найти тягу на крутилке, на которую нужно будет закрепить тросик, с остальным проблем не будет.

Опубликовано

Возникла проблема с переключением. Почитал разные темы - похожего диагноза не нашел. 

Всю зиму ездил на "горячем". Пришло тепло и решил переключить на "холод" - начал поворачивать в кранее левое положение, примерно перед последним делением "синей" пришлось немного приложить усилие и раздался щелчок, после которого ручка встала в крайнее левое положение.

Мне это не понравилось и решил попробовать вернуть горячий режим - ручка почти без усилия на 3/4 повернулась, но перед последним красным делением также с усилием и щелчком переключилась. НО горячий воздух не пошел. 

Теперь обратно 3/4 оборота до синего и снова щелчок. 

В общем, так туда-сюда и перещелкивает, но дует только холодным. 

 

Это привод смотреть или все-же саму защелку?

Опубликовано

Я сделал на тросике эту заслонку. Сделал конечно топорно, но сделал с учетом, что все это можно снять без ущерба виду. 

 

Сделал я все очень просто, купил ручку и трос от подсоса ВАЗа, поставил ручку в бардачок, ну а конец троса кинул на тягу заслонки. 

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Опубликовано

Ребята, у нас что разборщиков мало?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

разборщиков много, но самим делать тоже интересно )))

Сервера, vds/vps, хостинг - любые капризы для ваших сайтов... )))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования