Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ подскажите!!! Печка постоянно фигарит кипяток! Крутилка средняя не реагирует вообще, переводишь в холодный режим ничего не меняется, все равно кипяток. Впереди зима слава богу, но все равно ОЧЕНЬ жарко. Куда лезть? Это сама крутилка или какой мотор у крантика/заслонки?

Опубликовано

Это помер у тебя моторчик сервопривода режима ХОЛ-ГОР...Находится он возле магнитолы слева,есссно далеко сзади...нечасто но бывает такая фигня...у СССР аналогичная проблемма...

Опубликовано
  \ сказал:
Это помер у тебя моторчик сервопривода режима ХОЛ-ГОР...Находится он возле магнитолы слева,есссно далеко сзади...нечасто но бывает такая фигня...у СССР аналогичная проблемма...

Можно я присоединюсь к теме. У меня на рестайле проблема похожая - воздуховоды сзади из консоли не дуют вообще. Зимой только из под сидений немного поддувает, носмотря на любые настройки заднего климата ( Такое ощущение, что заслонка залипла. Были вроде похожие проблемы у кого то...

И еще - обогрев ветрового стекла у всех норм работает? У меня в водительскую (левую часть) дует гораздо сильнее чем в правую. Из торпеды.

Опубликовано
  \ сказал:
У меня в водительскую (левую часть) дует гораздо сильнее чем в правую

а у меня с точностью до наоборот)))

Опубликовано
  \ сказал:
Zed

а стар чего говорит ???

Да знать бы. У нас тут такие мастера, которые в МБ ничего не понимают, но денег за диагностику хотят по взрослому. Какая то заслонка вроде бы вылезала, когда мы с горем пополам подключались сменить настройку фар с галоген на ксенон.

ЗЫ, МОжет посоветуете, где есть стар? И сколько все удовольствие стоит?

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Это помер у тебя моторчик сервопривода режима ХОЛ-ГОР...Находится он возле магнитолы слева,есссно далеко сзади...нечасто но бывает такая фигня...у СССР аналогичная проблемма...

Можно я присоединюсь к теме. У меня на рестайле проблема похожая - воздуховоды сзади из консоли не дуют вообще. Зимой только из под сидений немного поддувает, носмотря на любые настройки заднего климата ( Такое ощущение, что заслонка залипла. Были вроде похожие проблемы у кого то...

И еще - обогрев ветрового стекла у всех норм работает? У меня в водительскую (левую часть) дует гораздо сильнее чем в правую. Из торпеды.

Скорей всего нада штучки одни подлечить(заслонки) - Тёме я эту фигню сделал...а что назад не дует - мотор ЗАДНИЙ(печки) работает?

Опубликовано

vladimir69

с Илюхой договорились к тебе вечерком в понедельник приехать, если получится icon_cool.gif

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
  \ сказал:
Скорей всего нада штучки одни подлечить(заслонки) - Тёме я эту фигню сделал...а что назад не дует - мотор ЗАДНИЙ(печки) работает?

С лобовым стеклом видимо да... Какое то время она вообще вправо не дула. Когда заморозки после оттепели пошли. Потом потеплело и все заработало... В общем сложно предсказать.

С задом - да, моторчик работает. Если климат включен и не отключен задний ряд - его даже слышно весьма неплохо (подумываю, может смазать). Читал книжки - вроде как заслонка (да и у нас на форуме поднималось уже, только результат непонятен). Единственное, что смущает - заслонка эта вроде бы под передней панелью у ног водителя. Постараюсь еще нарыть информации.

А так Тема прав - мы завтра к тебе ext_drunk.gif

Опубликовано

Zed не дует назад из-за того что, моторчик задней заслонки проворачивается в тяге, такая беда частенько бывает, надо мотор с тягой снять, просверлить и вставить штифт, у многих ML такая болезнь,

Безымянный.pngПолучение информации...

Александр Layerlost@yandex.ru +79645085555(пока не работает) +79253504830

Опубликовано

А дорого ли стоят моторы этих сервоприводов?

Они продаются отдельно?

Можно ли СТАРом отдельно положение каждой заслонки устанавливать?

Мне не понравились действительные значения и диапазон их изменения по некоторым заслонкам, по которым у меня ошибки выскакивают. Я наткнулся на опцию регулировки заслонок в кодировке блока управления климатом, запустил как обычно не подумав. Еле унес оттуда ноги в итоге icon_smile.gif Но вроде ничего испортить не удалось.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Картинка не открывается. В трех браузерах попробовал. Может куда на файлохостинг выложите или на почту?

Опубликовано
  \ сказал:
Это помер у тебя моторчик сервопривода режима ХОЛ-ГОР...Находится он возле магнитолы слева,есссно далеко сзади...нечасто но бывает такая фигня...у СССР аналогичная проблемма...

Самому реально залезть туда или лучше не пытаться? Куда с этой проблемой ехать? modesty.gif Подскажите сервис...

Опубликовано

Сегодня "проверил" обдув ветрового стекла icon_sad.gif Включил. Мотор печки набрал обороты и опа.... как будто захлопнулось окно на сквозьняке и не дует на стекло.

Поехал на работу, СТАР добавил в актуальные ошибки моторчик заслонки переднего стекла. Поковырялся, поактивировался..... не выдержал полез разбирать. Как раз смеркалось, начинался снежок, самое то, чтобы на улице поковыряться. Мотор не глушил. Получилось голова в тепле, жопа в холоде. По WISу должно бы было быть наоборот icon_smile.gif

Моторы задней разделительной заслонки и еще чего то в зоне доступа сразу под пластиковым кожухом. Мотор заслонки обдува ветрового стекла за кронштейном блока управления EGS. Все откручивается нормально, только зараза под левую руку. Еще мешает пластиковый кожух, который после снятия на диагностическом разъеме болтается. Повключал еще разок-другой я все это безобразие с визуальным контролем, раздвинул заслонки руками как мне было нужно, собрал все назад да и поплелся восвояси. Вот теперь жалею, что разъемы не отключил. Наверняка зараза утром что-нить да закроет по новому.

Новые моторы в экзисте тыщь за 5 рупий. Попробую отремонтировать, если причина в провороте ротора насоса в тяге. Снимать, проверять в этот раз не было сил и желания. Спасибо layerlost за готовое решение.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

2 layerlost несколько вопросов.

1.Штифт можно в любом положении ставить? Или перед тем как зафиксировать тягу ее нужно выставить в определенное положение?

2. Что за большой электроразъем висит на одном кронштейне с болоком EGS?

3. Что можно сделать, чтобы из правой части центрального диффузора дуло на стекло с той же интенсивностью, что и из левой части?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  \ сказал:
3. Что можно сделать, чтобы из правой части центрального диффузора дуло на стекло с той же интенсивностью, что и из левой части?

UP, товарищи! Уж очень хочется, чтоб нормально дуло (

Опубликовано

Починил себе вчера сервоприводы. По образу и подобию SHV [http://ml-club.ru/phpbb/viewtopic.php?f=76&t=24294]. Чувствую, что адаптацию делать всё же нужно, т.к. чисто визуально тяга на задний обдув находится не в крайнем положении при выключенном зажигании. Но чуда не произошло, кончено. Дует с пассажирской стороны раза в 2 слабее, чем с водительской.

  \ сказал:
Скорей всего нада штучки одни подлечить(заслонки) - Тёме я эту фигню сделал...

Вова, а где их искать-то? Как подлезть? Раскрой проф. секрет для сообщества и для меня! icon_biggrin.gif

Опубликовано

Я ездил в СНИВУ мне сказали что не могут продиагностировать мою печьку т.к. у меня все на тросах, НО! за пару дней до диагностики она заработала сама... Теперь жду rulf опять отключится icon_lol.gif

Опубликовано

Добрый день! Извиняюсь, что немного не в тему! Может кто-нибудь поможет! Где стоит блок управления заслонкой горячий - холодный воздух??? Про заслонку есть тема на форуме, а где установлен от неё блок управления - не сказано ничего! Заранее благодарен! ML320, 2000г. американец!

Опубликовано
  \ сказал:
Добрый день! Извиняюсь, что немного не в тему! Может кто-нибудь поможет! Где стоит блок управления заслонкой горячий - холодный воздух??? Про заслонку есть тема на форуме, а где установлен от неё блок управления - не сказано ничего! Заранее благодарен! ML320, 2000г. американец!

Это блок управления климатом ( с модификацией, в зависимости рестайл или до..... icon_smile.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Подскажите где находится привод переключателя горячий/холодный? С какой стороны залезать, с водительской стороны или с пассажирской или вообще за магнитолой? Печка механическая климата нет дорестайл

Опубликовано

Моторчик переключения до белого положения работает нормально, по синему положению не реагирует и начинает тикать как часики, это значит ему капец или можно что-то сделать?

Опубликовано
  \ сказал:
Подскажите где находится привод переключателя горячий/холодный? С какой стороны залезать, с водительской стороны или с пассажирской или вообще за магнитолой? Печка механическая климата нет дорестайл

Посмотри в видеоинструкциях!

Опубликовано

huntter спасибо огромное!

Остается вопрос почему он щелкает, не хотелось бы впустую разбирать или купить моторчик

Опубликовано

post-1909-0-69073900-1380363670_thumb.jppost-1909-0-07035500-1380363683_thumb.jppost-1909-0-66679000-1380363696_thumb.jppost-1909-0-97365000-1380363708_thumb.jppost-1909-0-38320900-1380363721_thumb.jp

 

У меня все работает, дует, переключается, но вчера, возможно просто раньше не обращал внимание, заметил, что крайний правый регулятор напрвления воздушного потока не устанавливается в самое верхнее положение, т.е. на 12 часов и чтобы перевести регулятор в другое положение необходимо крутилку крутить через низ (т.е. крутилка не устанавливается на 12 часов и не крутится через верх). Вопрос: "Должна ли крутилка крутиться через верх? Второй вопрос, если да, то в чём может быть причина ?".

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования