Перейти к содержанию

Горит BAS/ESP


protasych

Рекомендуемые сообщения

Вопрос остается, открытым (( сегодня при движении в пробке со скоростью 5-10км\час по ощущениям вообще оба передних колеса стали блокироваться, со стороны это выглядело странно наверное) пришлось съехать на обочину и вынуть реле К25,

ошибка по датчику N64 (B45) у америкосов , версия Стара или локализация для России имеет очень скупое описание, нашел на буржуйском сайте описание с картинками, может кому пригодится )) а я попробую поменять датчик на другой, хотя есть еще один вариант решения более геморный еще не пробовал, если с датчиком не прокатит...

Кто знает английский без словаря, можно почитать мануал, и перевод скинуть на всеобщее обозрение нуждающимся)) я так понял можно при помощи специального тестера и диагностической эмуляции все прозвонить,

 

 

WP_20171201_19_31_46_Pro.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_DSC_0020.jpg

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_Yaw_20Rate_20Sensor_20Location.jpg

wp_ss_20171202_0006.png

wp_ss_20171202_0005.png

wp_ss_20171202_0004.png

wp_ss_20171202_0003.png

wp_ss_20171202_0001.png

bc343101-cd64-3288-5a40-2a9c372ddc98-10.4-esp-contents.pdf

Изменено пользователем Bulbas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.11.2017 в 21:30, Bulbas написал:

 дай думаю   есп принудительно с кнопки включу не  включается не загорается треугольник, 

есп принудительно с кнопки Выключается и об этом кричит желтый треугольник, типа опасность!

 

5a21d417472a4_C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_SavedImages_DSC_0020.jpg.1847a563e9abec0fda676b7750d4f933.jpg.9cb4be4c83e35b280fdc560bb0ae86c2.jpg

Когда то давно, я имел радость препарировать этот датчик. Внутри него микросхема залитая герметиком и у неё отпаялись 4 ножки. Всё припаял, машина до сих пор бегает с этим датчиком ускорения. Я так понял это вещь не самая надёжная.:unsure:. На машине проявлялось, как загорание  ламп, в первом же повороте после запуска двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят всем привет! подскажите пожалуйста! 
поменял рейку, руль был криво, загорелся бас есп, поехал на 3д развал, сделал, руль стоит криво, сняли переставили, порвался шлейф, загорелся srs купил новый шлейф снял рул колонку выставил всё ровно! колонку притянул что б не люфтила но полный люфт не убрал! поставил новый шлейф, собрал поехал на диагностику лаунчер - srs сбросили но ошибка по bas esp : C1170 N49 (датчик угла поворота руля): Отклонение нулевой точки,  C1035 Сигнал от конструктивного узла N49 (датчик поворота руля) неисправен.
когда снимал колонку датчик крутился, не знаю его положение поставил как получилось меток не нашел!

как быть что делать? меня датчик? или искать старуху и пробовать перекодировать ? или датчик умер? крутить руль на месте не помогает.

до старухе ехать далеко возможно ли заменой датчика или снять его и поставить правильно всё исправить? 
подскажите пожалуйста как сделать правильно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, prosuzuki написал:

Ребят всем привет! подскажите пожалуйста! 
поменял рейку, руль был криво, загорелся бас есп, поехал на 3д развал, сделал, руль стоит криво, сняли переставили, порвался шлейф, загорелся srs купил новый шлейф снял рул колонку выставил всё ровно! колонку притянул что б не люфтила но полный люфт не убрал! поставил новый шлейф, собрал поехал на диагностику лаунчер - srs сбросили но ошибка по bas esp : C1170 N49 (датчик угла поворота руля): Отклонение нулевой точки,  C1035 Сигнал от конструктивного узла N49 (датчик поворота руля) неисправен.
когда снимал колонку датчик крутился, не знаю его положение поставил как получилось меток не нашел!

как быть что делать? меня датчик? или искать старуху и пробовать перекодировать ? или датчик умер? крутить руль на месте не помогает.

до старухе ехать далеко возможно ли заменой датчика или снять его и поставить правильно всё исправить? 
подскажите пожалуйста как сделать правильно? 

вам нужен нормальный сервис. иначе машина будет уничтожена окончательно и никакая старуха не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WDC163 каким образом машина может быть уничтожена полностью из за датчика положения руля? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, prosuzuki написал:

@WDC163 каким образом машина может быть уничтожена полностью из за датчика положения руля? 

из за массового не компетентного ремонта. один криво поменял рейку, другой криво сделал 3д развал, третий криво переставил руль. страшно подумать что будет дальше с машиной..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WDC163 я задал вполне нормальный вопрос, когда я снимал рул колонку для того что бы понять почему она люфтит, я отключал датчик, и думал что там есть метки как он должен быть в ровном положение, но их нет, или я не нашел, собрал всё назад затянул правильно колонку, люфт пропал, поехал на диагностику и там 2 ошибки, которые я описал выше! и по этим ошибкам я спрашиваю Датчик живой или нет? нужно ставить новый или этот можно откалибровать.
я не спрашиваю что мне делать с машиной и как ее ремонтировать, я лучше сам поменяю то что в моих силах, нежели как лох отдавать большие деньги за откручивания 5 болтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@prosuzuki извини. я не со зла.

датчик скорее всего жив. при движении прямо, руль должен быть прямо и рейка должна быть по центру.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WDC163 ничего, я понимаю и тоже зла не держу! в том то и дело что и рейка и руль всё прямо! а у датчика где зазор между датчиком и не знаю как вторая часть называется диск к примеру, большой зазор, сделаю фотку завтра скину, мн я думаю из за этого, но не знаю..
и у меня при повороте или езде прямо ничего не срабатывает (абс или есп) просто едет всё норм. такое давно было но как то само пропало, не помню что случилось, да и если пропадала то не надолго, не понятно! лаунчем сделал ошибки вот и думаю к старухе если поеду то в пустую! а не хотелось бы! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WDC163 проблема то не большая! в том что с права горит лампа! и не работает кнопка esp off, а так все работает анти букс абс и т.д всё ок! пту пту пту!!! сам факто того что, что то не так работает не приятен! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.12.2017 в 19:13, prosuzuki написал:

 колонку притянул что б не люфтила но полный люфт не убрал!

люфт вдоль оси рулевого вала? если вдоль, то необходимо устранить, из за него может глючить датчик угла поворота.

1496717941579_default.thumb.jpg.8ae978369eb10bae355b0be2d11b91d2.jpg

12 часов назад, prosuzuki написал:

@WDC163 ничего, я понимаю и тоже зла не держу! в том то и дело что и рейка и руль всё прямо! а у датчика где зазор между датчиком и не знаю как вторая часть называется диск к примеру, большой зазор, сделаю фотку завтра скину, мн я думаю из за этого, но не знаю..
и у меня при повороте или езде прямо ничего не срабатывает (абс или есп) просто едет всё норм. такое давно было но как то само пропало, не помню что случилось, да и если пропадала то не надолго, не понятно! лаунчем сделал ошибки вот и думаю к старухе если поеду то в пустую! а не хотелось бы! 

зазор должен быть

Изменено пользователем WDC163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WDC163 я снимал датчик этот, переставлял на другую колонку!, заказывал новую думал моей конец! после установки новой колонки, люфт остался такой же, и я понял что нужно просто затянуть правильно! поменял назад на старую и переставил датчик затянул всё ок! но один сильно не смог затянуть небольшой люфт но остался, и по кочкам отдает и стучит. датчик когда снимал крутил его в разные стороны - искал метки - не нашел! поставил как попало! ошибка как было до этого момента так и осталась! вот я думаю что нужно правильно выставить по меткам датчик и поставить на колонку! но я не знаю как. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WDC163 жду погоду буду переделывать. надо затянуть со всей силы и с кем то, зазор на датчике очень большой) а люфт и стук надоел нереально просто!!! у меня вообще мыло какое то гримучие и жесткое по кочкам(ямам стыкам) на дороге, но может так у всех не знаю, колеса р18 255 55 резина гудир игл 1. подвеску буду трусить летом, на днях буду менять крестовины кардана перед и шар. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WDC163 вот такой вот ЗАЗОРище!

aj_Zr8Z5Too.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, prosuzuki написал:

@WDC163 вот такой вот ЗАЗОРище!

великоват зазорчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WDC163 да у меня сейчас вообще непонятная тема началась, подвеска стучать начала, надеюсь не рейка. при повороте руля накатом когда едешь, но грешу и надеюсь то что из за убитых крестовин и мертвого шара, но и думаю что то по передней подвески умерло. поеду трясти машину попозже.. 
я думаю поменять подшипники на колонке как закажу. ибо люфт полностью я не убрал не затянул как надо, а подшипники поменял на колонке и попробую затянуть с кем то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@prosuzuki надеюсь пружинную шайбу их под датчика не потерял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WDC163 по моему ничего не терял! но такого вроде бы не помню. как она выглядит ? есть фото ? если можно пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WDC163 я думаю зазор, из за того что карданчик плохо затянут, его вышенужно я думаю, или шайбы у меня не было или я потерял! но не должен был!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@prosuzuki если она на месте, то должно всё зажиматься нормально и без люфта

1496717941640_default.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WDC163 вот я заказывал колонку, там была шайба, на моей не стояло, вроде она

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования