Перейти к содержанию

Горит BAS/ESP


protasych

Рекомендуемые сообщения

ну и поставил бы всборе новую колонку, зачем разбирать её

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WDC163 я уже не помню что было, но! по моему, из за шайбы какой то или датчик не влазил или еще что то... или она была больше чем у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WDC163 я затягивал колонку как? когда снял ее с машины, ослабил карданчик, поставил колонку верх ногами, куда закручивается руль, и давил на кардан с верху и затягивал, наверное это было не правильно, люфт дикий руля самого пропал, но на кочках стучит прям в колонке, я думаю поменять подшипники, их я так понял 2 один с низу другой с верху, А 126 981 00 25 F-928464 .  

K1QJFETj50o.jpg

@WDC163 поставлю новые подшипники, поставлю колонку на место, и на машине буду затягивать карданчик и а друг будет давить, но! я так понял что нужно еще и на кардан с низу в верх давить? и как это удобно сделать ? или достаточно просто надавить на руль? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@prosuzukiвсё делал правильно.  я тоже колонку на полу собирал и потом ставил. на машине не удобно давить на руль, кардан и затягивать. подшипники я не менял, ничего не скажу. но после сборки никаких люфтов быть не должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WDC163 ок! понял! тогда сделаю тоже самое только с заменой подшипников! и потуже затяну! возможно слабо давил и затягивал слабо  спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WDC163 нашел фотки, моя с датчиком, та которая без датчика была с 2 шайбами и пластиковой, я не понимал как туда поставить датчик вместо какой шайбы и вообще как, и когда ставил туда датчик без шайб, всё как на моей, то люфт был точно такой же!
а та что с шайбами без датчика не люфтила! но если ставлю свой датчик и одну шайбу такой же люфь как и на моей. и поэтому отправил ее назад 

на фото где 2 шайбы и пластиковая, у меня стояла только та которая по середине ( плоская ) я так понял и всё, куда пластиковую и толстую деть я не знал.

NzyOzjxUIqs.jpg

AzT3ZF-xToY.jpg

8Nw4Uj711ws.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WDC163 я вот думаю, может надо было колонку с датчиком брать? менять всё вместо старого ? или я так понял как устраню люфт, и если устраню зазор то получится откалибровать руль на месте, или старухой ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та которая без датчика совсем древняя от машин без есп. толстая

на твоей, если например из за износа верхнего подшипника, вал ушел в низ вместе с кольцом датчика. то будет слишком большой зазор в датчике.

тут не много есть инфы http://mercedes-suv.ru/index.php?threads/Подшипник-рулевой-колонки-на-w163-от-w126.1907/

вообще сложно советовать по фото. смотреть в руках надо.

на память зазор должен быть примерно такой как на фото. ну и никаких люфтов конечно.

5a4e217abb645_01.thumb.jpg.ca580c2ede5d49d73ab6a9db57d7db53.jpg

 

Изменено пользователем WDC163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@prosuzuki конечно надо было брать всборе с датчиком. не такая она и дорогая. думаю, когда всё соберёшь правильно, лампы сами погаснут.

Изменено пользователем WDC163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WDC163 понял! спасибо! буду заказывать подшипники и смотреть! надеюсь что то да получится...  больше всего напрягает стук по кочкам ...

@WDC163 думаю начну с подшипников, если что тогда уже закажу всё в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WDC163 спасибо! вам тоже! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в момент когда загорается BAS/ESP, эти системы продолжают работать или отключаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Forland написал:

А в момент когда загорается BAS/ESP, эти системы продолжают работать или отключаются

 

Отключаются. Что страшно уже становится ? ) Ну SRS то хоть работает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье, фура чуть не вдавила в отбойник на трассе. На практике почувствовал как работают все эти системы, но после этого загорелись индикаторы BAS/ESP. Ехал еще километров 30 и попробовал между колеями по перестраиваться, в занос уйти, тормозить(естественно на небольшой скорости и в отсутствии транспорта рядом) и машина все равно старалась помогать. Получается, что хоть и горели огоньки, а системы работали. По этому и стало интересно. После вкл/выкл зажигания, индикаторы пропали и пока больше не появлялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования