Перейти к содержанию

Падают обороты и двигатель начинает троить...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ничего странного, Мазда МПВ большой и комфортный минивен. Авто японское - гемора с ним в разы меньше.

От качества МЛ я вообще в шоке...

Не с одной машиной у меня такого не было, даже с древней и ушатаной Тойотой Марино 1992 года.

За престижем не гонюсь.

Сегодня МЛ опять меня "порадовал"...

Прихожу на стоянку, сажусь, начинаю заводить , бодро крутит но не заводится, сделал 3 попытки и бросил это дело...

Вчера весь день ездил, проблем вообще не было, глушил и заводил тучу раз.

А чего с ним сегодня... Вообще отказываюсь понимать icon_furious.gif

Задрал меня этот аппарат. icon_mad.gif

За неполных полтора года обладания:

Откапиталил АКПП

Откапиталил раздатку

Перетряхнул всю подвеску

Вырезал каты

Заменил вискомуфту

Про расходники молчу.

Денег угрохано уже с половину стоимости авто.

Постоянные поездки от сервиса до автомагазина...

И самое поганое в том, что после всего этого вообще нет уверенности, что ты доедешь до места назначения.

Опубликовано
Сегодня победил таки супостата)))

С

Короче, думаю что хрень побеждена.

.

Хорошо если так, причина то не найдена, я так понимаю. Прочитал вчера все ветку и слегка очумел - нет эмотора гидромодулятора icon_question.gif провода болтаются. Вся приборка должна быть как новогодняя елка. Прикинул - поменял ты всего на эн...ную сумму, без затраты которой можно было обойтись. Без нормальной диагностики так и происходит - меняется исправное на новое. Нормального диагноста найди.

Пока писал - ты успел новое сообщение написать. Что-то тебе везет как утопленнику. Выход один - нормальный ьсервис

Опубликовано

Так обслуживал и тестил там же где и весь город МЛки обслуживает

Опубликовано
Сегодня МЛ опять меня "порадовал"...

Прихожу на стоянку, сажусь, начинаю заводить , бодро крутит но не заводится, сделал 3 попытки и бросил это дело...

Вчера весь день ездил, проблем вообще не было, глушил и заводил тучу раз.

А чего с ним сегодня... Вообще отказываюсь понимать icon_furious.gif

Лирику опущу, по теме. У тебя какие-нибудь сигнализации, есть? раз, второе, правильно говорят, что без диагностики не разобраться. Но кофе подсказывает, что все-таки бензонасос надо смотреть. Проверить думаю можно и своими силами: попробуй еще раз, если снова крутит бодро но не работает, открути магистраль(под капотом) одну гайку, и пробовать крутить-польется бензин, надо смотреть дальше, нет- смотри насос, может проводки где барахлят. Еще момент проверь предохранитель на бензонасос fuil pomp как-то так.

Опубликовано
Так обслуживал и тестил там же где и весь город МЛки обслуживает

значит надо так, если у них старуха, на что очень надеюсь, ты им говоришь показать тебе все ошибки, которые вылезают, дальше пишешь здесь и наши гуру тебе разъжуют куда ковырять, других вариантов не вижу, а поносить мыло не правильно. Пример, мой авто, владею полтора года наездил ок 60000 км, из серьезных проблем-вложений вырезание катализаторов тьфу тьфу тьфу.

Опубликовано

Насос тут не причем, давление в рампе мерили и на холостом ходу и в движении, насос давит как надо

Опубликовано
Насос тут не причем, давление в рампе мерили и на холостом ходу и в движении, насос давит как надо

ты не понял, я имею ввиду проверить, именно тогда, когда не заводится машина, пример, был уже, когда люди приехжают им все мериют и все хорошо, уезжают и опять двадцать пять.

Опубликовано

mike444z

Чуть не по теме, но что у тебя за зверь на фото?

Вопрос давно гложет))) Очень уж я люблю зверей)))

Опубликовано

Кирилл 174, Тебе же сказали, съезди на диагностику - спроси есть ли Стар диагнозис, пусть сделают хотя бы короткий тест, попроси распечатку диагностики, потом постараемся тебе помочь. То, что ты делал - непонятно, каким тетрисом и как тебе читали ошибки. Не может быть ошибок ноль если провода к АБС болтаются (если я правильно понял - к гидромодулятору). Сфотографируй хотя бы где это все болтается. Ошибки - это только начало диагностики - они только дадут направление где копать.

Опубликовано

Да далвсь вам эта абс, ну показывает ошибку, типа нет питания на блоке абс, ну чего ее в расчет брать если блока самого нет. Висит себе колодка.

Авто ездило полтора года и ничего...

Не в абс дело

Опубликовано

Хорошо, я в этой теме больше не участвую. Почти месяц мазохизма прошел. Удачи.

Опубликовано

Короче, опять скинул клемы и т.п.

Завел...

Опубликовано
Короче, опять скинул клемы и т.п.

Завел...

что-то мне подсказывает, снова кофе icon_biggrin.gif , что надо бы поковырять секретку от твоего старлайна, т.к. он 100% блокирует бензонасос icon_wink.gif

Опубликовано

Старлайн вообще снимать надо(((

Пока тусил на стоянке позвонил официалам, посоветовали подолбить по компу, дословно "чем нить железным, но без фанатизма".

Подолбил, плюс поменял батарейку в ключе, заработало авто.

Записался на диагностику, ожидание впечатлило, 3 недели... удем искать где быстрее могут сделать

Опубликовано

Пока новостей нет, ждем диагностику, авто работает как часы.

Перестал ставить на сигнализацию и проблема больше не вылезала.

Опубликовано

Сигналку нафиг! ppl_punk.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

да что вы ставите сигналки ни кто не угонит мл если только на эвакуаторе

Опубликовано

А мне кажется, что если сигналка вмешается в работу авто, то СТАРуха это увидит и запишет, просто нужно результаты интерпретировать с учетом наличия сигналки.

Т.ч. диагностика рулит. Стираешь все, что есть, живешь, сразу после трабла читаешь заново.

Согласен, хорошо говорить, когда есть комп в легком доступе. Но это оптимальный вариант для диагностики.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Сигналку буду убирать, я сам не фанат этих приблуд.

Я бы и не ставил ее, но у прежнего хозяина на этот счет были другие взгляды.

Опубликовано

Доброго времени суток всем! Решил сам вырезать каты и понял, что приёмные трубы целиком снять довольно гиморно. Отвинчивается всё неплохо, а вот чтоб вытащить уже ого. Может кто делал что-то подобное. Что ещё надо снимать и какая последовательность? На форуме поюзал не нашёл информации, Все пилят и вваривают пламегасители на месте.

Опубликовано

Доброго времени суток всем! Решил сам вырезать каты и понял, что приёмные трубы целиком снять довольно гиморно. Отвинчивается всё неплохо, а вот чтоб вытащить уже ого. Может кто делал что-то подобное. Что ещё надо снимать и какая последовательность? На форуме поюзал не нашёл информации, Все пилят и вваривают пламегасители на месте.

 

Все так и делают, на месте всё отпиливают и приваривают, никто ничего не откручивает (мне делали именно так).

Опубликовано

Просто сейчас нет возможности передвигаться, ну и финансы подводят, по этому пока в гараже и на яме решил съэкономить, просто выпотрашить каты . Но если глобольно, то придётся как и все пилять, но уже у спецов. Сейчас вызвонил за 15000р замена 4 катов (нерж.) с прошивкой гарантия 5 лет. Акция у них.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования