Перейти к содержанию

Падают обороты и двигатель начинает троить...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня заменил свечи и вискомуфту (она до кучи).

Проблема осталась. Диагносты промахнулись, что собственно было предсказуемо...

Вот теперь дилема, сразу резать каты или все же к официалам ехать на диагностику?

Оговорюсь, диагностировали мне машину в БЫВШЕМ дилерском сервисе "УралАвтоХаус", но сейчас они вроде не являются официальными дилерами...

Опубликовано
в БЫВШЕМ дилерском сервисе "УралАвтоХаус", но сейчас они вроде не являются официальными дилерами...

официалы это не панацея !!!

да и как показывает практика это не всегда прямые руки....

Опубликовано

Да, забыл добавить, заменил вискомуфту, следовательно к звуку работы мотора больше не добавляется вой вентилятора.

Вылез из машины, резко нажал на педаль из под днища услышал металлический щелчок, насторожился, надавил снова, но щелчка не последовало... Покатался малость, заглушил машину, опять завел, надавил - опять металлический щелчок, еще раз надавил - щелчка нет...

Мысль о том, что во всем повинны какты, только усиливается.

Опубликовано

Сегодня поехал резать, но т.к. жутко сомневался (а вдруг не в катах дело), поехал по сервисам...

В первом (там где год назад капиталил АКПП и раздатку) - отказали в обслуживании, оно и понятно (спец по трансмиссии не полезет в двиг). Отправили к официалам на диагностику.

Приковылял к официалам - они, сославшись на большую загрузку, отказались брать на диагностику, но дали диагноз: померает АКПП icon_razz.gif То, что Коробас откапитален в их дочерней компании, куда они сами год назад меня отправили, они не приняли во внимание...

Тут вспомнил, что рядом с официалами есть добросовестные неофициалы!!!

Сразу дернул к ним.

Прилепили в в диагностический разъем некую придлуду с ноутбуком, играли зажиганием и т.п.

Вердикт - пропуски зажигания... Я в шоке, неуж-то свечи Бош левые.... Проверили - свечи путячие, просто не все провода сидели так как надо, не до щелчка... Попутно заметили, что коллектор не затянут - затянули (тем самым ликвидировали "подсосы").

Дальше веселее, праень с сервиса вещает: растянута цепь, надо менять...

Я заикнулся про сломаный передний левый датчик АБС (это по диагнозу официалов, который они поставили с полгода назад), протестили... Блок АБС ваще без питания, полезли глядеть, а в нормального блока АБС стоит только его гидравлическая часть icon_exclaim.gif Блок АБС вообще не подключен, разъем висит, но втыкать его некуда... "Мозги" АБС (электрика) - вообще отсутствуют icon_exclaim.gif

Я сразу начал "восхищаться" официалам, а как не восхититься-то?! Если они, не поленились, организовали спиритический сеанс с почившими "мозгами" АБС, которые им поведали, что помер передний левый датчик icon_furious.gif Эзотерики гребаные.

Вышел из бокса, стою курю, думаю... В голове цифры калькуляции щелкают и т.п. Подходит Главный спец (он же владелец), интересуется у диагноста по поводу машины, тот излагает свои домыслы и факты диагностики. Завязывается некий диспут, вывод диспута: цепь ГРМ не может дать таких окуенных сбоев, а блок АБС априори не при делах...

Консилиум отправляет меня на тест-заезд (к этому времени: проверены свечи, правильно одеты провода, сброшены адаптации и затянут коллектор). Поехал, думая что станет чуть лучше, но стало только хуже, о чем и доложил по прибытии.

Опять поднят капот, начинаем проверять давление в рампе, показывает 4 "очка" (на нейтрали)...

Опять короткий консилиум...

Решено проверить в динамике. Берут шланг, сажают его на хомут к рампе, другой конец на манометр и тож на хомут... Манометр вывели под дворник, чтоб через лобовое видать было. Дали мне инструкаж, типа глади на стрелку и расскажи чо видел...

Мастер и шеф препираются... В итоге шеф падает за руль и уходит на тестовый круг...

Приехал, спрашивает дагноста "Глянька там, много дыма из трубы валит?"

Тот падает под трубу и глядит...

Шеф нажимает в пол... Вопрошает вновь...

Диагност кричит: да, полно дыма!!!... (температура на улице "+4", пасмурно, влажность зашкаливает, как не крути, но хоть дымок, но ДОЛЖЕН быть) Я стою в 3-х метрах и не вижу не дыма, ни единой "дыминки"... С момента начала проблемы я постоянно проверял выхлоп, его температуру (ладонью), наличие конденсата и нагара в трубе...

Ремарка:

Выхлоп проверял с самого начала проблемы с движкой. С началом проблем была очень мокрая труба и очень черная, температура - руку жгло... Позже - все путем, бархатистый налет (вроде как и должно быть), выхлоп холоднее. Сегодня - труба как труба, внутри и снаружи одним цветом, напор минимум, температура - хрен опишешь...

После ответа диагноста, шеф вылез из авто и изрек: Да ну на куй, а вот я чот дыма не вижу!!!!!! У него каты накрылись!!!! Рампа 4 очка кажет, а авто глохнет!!!...

Далее игра слов, жаргон в основном))

Приговорили каты. По симптомам - понятно было изначально... Хотел уверенности, т.к. по форуму не расскажешь всего, что творится с авто, а авто не бюджетно в обслуге.

Выводы:

1. Завтра еду резать каты. Прошивку скидывать до Евро2, но без чиповки!!!

2. Официалы - безграмотные засранцы!!!

3. В Челябинске по W163 РЕАЛЬНО работают только Александр Шапкин и Саркис (его найдете при обращении в "Омегу")!!!

P.S. после вырезки катов отпишусь, если кому еще интересен финал...

Опубликовано
отпишусь, если кому еще интересен финал...

После вышеописанного тобой, больше интересен рассказ о финале! icon_lol.gif

Опубликовано

походу я сегодня тоже приехал. Мне завтра в деревню надо ехать, а тут: еду сейчас по пустой варшавке, пару раз нормально ускорился, а на третий раз, хлоп обороты взлетают, а машина не едет, потом начинает троить, и сбрасываю скорость и плавно качусь к обочине, при этом мой постоянно горящий чек энжин (адсорбер не работает), начинает усердно моргать, останавливаюсь, троит пипец, глушу, через 10 сек,завожу, все ровно, выезжаю, плавно еду все хорошо, скорости переключает плавно,думаю глюкнуло, даю под хвост, опять тоже самое, но правда не стала троить, еду дальше, потихонечку ускоряюсь, все хорошо, нажимаю сильнее, нормальное переключение на одну передачу и полетели, чуть позже опять тапка в пол, и опять обороты взлетели и не едет, кое-как доехал до дома, припарковался, и решил газануть, а под машиной слышиться какой-то звон. icon_cry.gif видимо, каты приказали долго жить.

П.С.: в последнее время увеличился расход, а динамика была не на высоте, так что завтра на диагностику.

П.П.С.: подскажите кто знает, проверка катов начинается с измерения противодавления, скажите какие цифры должны быть, чтобы по ушам не ездили.

Опубликовано

по мне так до топливного насоса долезть быстрее чем каты вырезать, делов то на 20 минут не спеша, при наличии инструмента!

Опубликовано

mike444z

Миха, походу это совсем не каты... icon_sad.gif

по мне так до топливного насоса долезть быстрее чем каты вырезать

А при чем здесь насос? Обороты то у него зашкаливают.

Опубликовано
mike444z

Миха, походу это совсем не каты... icon_sad.gif

по мне так до топливного насоса долезть быстрее чем каты вырезать

А при чем здесь насос? Обороты то у него зашкаливают.

ща поеду на диагностику, но думаю и не коробас

Опубликовано
ща поеду на диагностику, но думаю и не коробас

Насчет катов фиг его знает, надо слушать. А вот описанные тобой симптомы очень уж похожи на проскальзывание.

Если диагностика ничего не даст, попроси что бы сбросили адаптацию коробки, может и поможет.

Опубликовано

ща поеду на диагностику, но думаю и не коробас

Насчет катов фиг его знает, надо слушать. А вот описанные тобой симптомы очень уж похожи на проскальзывание.

Если диагностика ничего не даст, попроси что бы сбросили адаптацию коробки, может и поможет.

Вадюх, насколько я понимаю, проскальзывание(пробуксовка)акпп, это нажимаешь на газ, обороты взлетают, и потом происходит переключение, а тут ничего вообще не происходит icon_eek.gif

Опубликовано
Вадюх, насколько я понимаю, проскальзывание(пробуксовка)акпп, это нажимаешь на газ, обороты взлетают, и потом происходит переключение, а тут ничего вообще не происходит icon_eek.gif

Переключение не обязательно.

Опубликовано
mike444z

Миха, походу это совсем не каты... icon_sad.gif

по мне так до топливного насоса долезть быстрее чем каты вырезать

А при чем здесь насос? Обороты то у него зашкаливают.

не правильно выразился, извиняюсь. имел ввиду то что Кирилл 174 отодвинул на последний план фильтр и насос...

Резюмируем: работы по диагнозу все равно проводить нужно, хуже от них не станет, но вероятность того, что проблема исчезнет - 50/50. Если поможет, то вопрос будет закрыт, если нет, то следующий этапом станет замена катализаторов на пламегасители + перевод на Евро2 + чип-тюнинг. Если уже и это не поможет, то полезем в топливный фильтр или бензонасос.Топливную систему поставил на последнее место, т.к. топливный фильтр менял тысяч 5 км тому назад.

Опубликовано

заехал на хреновенькую диагностику, ошибки только адсорбер и пропуски зажигания 4,5,6 цилиндры, и все говорят лямбды показывают нормально, все типо гуд, выезжаю,газ в пол-опять запердел и затроил. Ща наверное поеду, на замер катализаторов противодавление и бензонасос. Как же плохо, что наши гуру по мерсам, все на другом конце москвы icon_sad.gif

Опубликовано

А выкрутить передние лямды не пробовал? Интересно, почему именно одна сторона моросит icon_confused.gif

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Итак, полдня диагностик, результат, не работала лямбда именно той стороны,где комп показал пропуски, проверили противодавление,-забиты но не наглухо, заменили лямбду, стали работать обе лямбды. Выехал на трассу, газ в пол, результат тот же самый, что и был, скорость не набрала, начила троить. В общем завтра еду вырезать каты, а потом будем дальше смотреть.

Опубликовано

Кирилл 174

mike444z

Парни!

Ждём новостей с фронта.

Опубликовано
Итак, полдня диагностик, результат, не работала лямбда именно той стороны,где комп показал пропуски, проверили противодавление,-забиты но не наглухо, заменили лямбду, стали работать обе лямбды. Выехал на трассу, газ в пол, результат тот же самый, что и был, скорость не набрала, начила троить. В общем завтра еду вырезать каты, а потом будем дальше смотреть.

Сколько сия процедура в денежном эквиваленте обойдется, подскажите пожалуйста !

Опубликовано

Приехал в прошлый четверг на сервис, с которым договаривался об удалении катализаторов и переводе на Евро2 за 12 т.р.

Бравые спецы сразу ринилусь под капот вытаскивать компьютер...

Я малость офигел от сего действа... Говорю им: давайте сначала катализаторы вырежем, а уж потом в мозги полезем!

Ответ меня обескуражил: а мы тока перешиваем....

Дали мне бумажку с номером телефона, типа парень делает хорошо и не дорого.

Звоню по номеру. Самоуверенный голос мне вещает: не вопрос, срежем за 20 т.р.

Лично для себя решил, что это получается не совсем бюджетно, а по сему от услуг данного кудесника отказался. В праздники было не до машины, да обзванивать некого, все на ставне и спеснями)))

Сегодня начал рыть наш (Челябинский) инет. Раскопки в паутине привели меня к человеку по имени Юра.

Результат общения с Юрой: ценник 14 т.р., авто привозить в 11-00, забирать в 18-00.

Такой расклад меня больше устроил, т.к. 6 т.р. довольно ощутимая разница.

В итоге, удаление катов и переход на Евро2 в Челябинске обошелся мне в 26 т.р.

Завтра отпишусь как все прошло, впечатления и т.п.

Опубликовано
В итоге, удаление катов и переход на Евро2 в Челябинске обошелся мне в 26 т.р.

Завтра отпишусь как все прошло, впечатления и т.п.

Да челябинские мужики суровы...icon_smile.gif

Удаление четырех катов мне вышло пару тысяч с вариванием внутрь трубы с отверстиями (не по знакомству), перепрошивка у Геши 3000 руб.

Опубликовано

Да они всем городом на глушителе наварились, а на перепрошивке премию подняли

Опубликовано

Видно Дулин с Михалычем делали:)))

Опубликовано

Я бы тогда химчистку салона сделал.

Опубликовано

А на хрена комп вытаскивали...для перепрошивки что-ли?

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
А на хрена комп вытаскивали...для перепрошивки что-ли?

Да, для перепрошивки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования