Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

История такова: У меня полетела помпа (вытек антифриз) , до цивилизации ехать нужно было 270 км, пришлось ехать на буксире, помпу поменял , машину завел, поехал и с 1-й на 2-ю коробка начала сильно пинать,(как то с рывком пинает)  остальные скоростя переключает нормально, при остановке происходит сильный пинок, на диагностике сказали что ошибок по коробке нет, электроника коробки работает нормально, сказали что это механическая поломка, я вскрыл поддон в поддоне все чисто не стружки не чего такого нет.... разобрал до болтика гидроплату ,промыл, поменял масло, фильтр, проблема не ушла, все так же пинает. Подскажите пожалуйста что делать с этой коробкой.... а может это вобще не коробка ???? 

Опубликовано

Раздатка? 

Опубликовано

К старухе бы сходить, адаптации сбросить.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Да сбрасывали вроде на диагностике.

Опубликовано

Проверь еще переключения 4-5 и на пониженной на задней как едет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

С 4 на 5 переключает мягко, на задней едет хорошо.

Опубликовано

Ты 270 верст тащил машину на галстуке???

Опубликовано

Ты 270 верст тащил машину на галстуке???

да

Опубликовано

Автомат нельзя тащить со скоростью свыше 50 км.в час и на расстояние свыше 50 км.

Опубликовано

Знаю я это....выхода другого не было...

Опубликовано

Скорее всего гидротрансформатор к замене.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Скорее всего гидротрансформатор к замене.

Я вот тоже про него думаю, а как его можно проверить?

Опубликовано

Пи..да АКПП. Вскрытие покажет.

Опубликовано

я не разрешаю даже 10 метров так тащить свои машины, дешевле вызвать эвакуатор, както был случай прадика 120 пришлось на эвакуаторе везти в омск около 300 км, где-то посередине между новосибом и омском на заправке залили полный бак дизеля в бензиновый мотор (причем в работающий), ну и все, а так как надо было в омск, то нашли ближайший эвакуатор и в омск в сервис на промывку )))

Опубликовано

А у меня был случай, атас! Когда занимался перегоном машин продал Ауди 100 в 45 кузове, 2.8, автомат, кожа-рожа, вся битком ОМОНовцу из Саратова. Причем продал глубокой ночью, общие знакомые подсуетились. Покупатель был сильно пьян, как и его свита, и не глядя забрал авто, взяв с меня честное мужское слово, что с тачкой всё ок. Пообещал в случае обмана с моей стороны найти меня и разорвать Камазами в карьере без хруста. Машина кстати была честная и в очень хорошем состоянии, так что я не переживал. Однако на следующий день, мне позвонил покупатель и сказал, что до своего города, а это 200 км с небольшим он не дотянул, сдох автомат. Велел мне мылить жопу и встречать его с бойцами и эвакуатор с трупом. Я честно удивился и стал готовиться к неприятностям. Благо нас свели общие друзья из нашего городского отделения, я и их позвал на помощь в ситуации.

Картина маслом. На сто влетает ваз 09 с покупателем за рулем тараня при этом воротину на въезде. Когда он вышел, злой как черт, его спросили, нафига он так машину долбит? Оказадось, что он даже не заметил, как снес крыло...

В итоге, скрутив меня в бараний рог он поведал всем присутствующим, что все было сгачала норм, он разгонялся по трассе под 200 а потом включал нейтраль и скользил экономя топливо но вот в таком режиме тачка умерла. Услышав это даже его сопровождающие ох..ели и битый час обьясняли ему, что он виноват сам. Кое как разошлись без ущерба к моему здоровью и финансам. Аминь!

Опубликовано

А у меня был случай, атас! Когда занимался перегоном машин продал Ауди 100 в 45 кузове, 2.8, автомат, кожа-рожа, вся битком ОМОНовцу из Саратова. Причем продал глубокой ночью, общие знакомые подсуетились. Покупатель был сильно пьян, как и его свита, и не глядя забрал авто, взяв с меня честное мужское слово, что с тачкой всё ок. Пообещал в случае обмана с моей стороны найти меня и разорвать Камазами в карьере без хруста. Машина кстати была честная и в очень хорошем состоянии, так что я не переживал. Однако на следующий день, мне позвонил покупатель и сказал, что до своего города, а это 200 км с небольшим он не дотянул, сдох автомат. Велел мне мылить жопу и встречать его с бойцами и эвакуатор с трупом. Я честно удивился и стал готовиться к неприятностям. Благо нас свели общие друзья из нашего городского отделения, я и их позвал на помощь в ситуации.

Картина маслом. На сто влетает ваз 09 с покупателем за рулем тараня при этом воротину на въезде. Когда он вышел, злой как черт, его спросили, нафига он так машину долбит? Оказадось, что он даже не заметил, как снес крыло...

В итоге, скрутив меня в бараний рог он поведал всем присутствующим, что все было сгачала норм, он разгонялся по трассе под 200 а потом включал нейтраль и скользил экономя топливо но вот в таком режиме тачка умерла. Услышав это даже его сопровождающие ох..ели и битый час обьясняли ему, что он виноват сам. Кое как разошлись без ущерба к моему здоровью и финансам. Аминь!

+100 Хорошая история! Омоновцу надо мозг поправить и научиться читать!!!

A989BH11.png

Опубликовано

он разгонялся по трассе под 200 а потом включал нейтраль и скользил экономя топливо но вот в таком режиме тачка умерла.
с таким же диагнозом был и у нас случай, только с тойотой - экономисты блин...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Знатоки ! подскажите что делать? или уже коробку менять?

суть проблемы? ехал по городу, остановился на светофоре, держу педаль тормоза. загорается зеленый, отпускаю тормоз, не трогается, газку- не трогается. начинаю селектор ганять, в положении N машина начинается трогаться как будто с 3 и четвертой передачи (как будто паровоз подцепили). Разгоняется едет нормально, остановились опять разгоняемся. Задней передачи нет. только в перед. Что делать где копать???? 

Опубликовано

Для начала к старухе. Второй момент проверить все разъемы акпп на наличие масла в них.

Опубликовано

@vovan163 на диагностику старухи а там масло в ней плата можно только гадать

Опубликовано

100 слишним до старухи ехать, не рискну!

4 минуты назад, mike444z сказал:

Для начала к старухе. Второй момент проверить все разъемы акпп на наличие масла в них.

разъёмы отворачивать на яме и смотреть течёт или нет?

Опубликовано

@vovan163 ну тогда на эвакуатор но глянь уровень не текут шланги коробаса

Опубликовано
1 минуту назад, 878 сказал:

@vovan163 ну тогда на эвакуатор но глянь уровень не текут шланги коробаса

нырял по него , все сухо.

Опубликовано

Отсутствие задней выпадает из традиционной  картины

 

на угад если, то замена электроплаты

Хотя скорее нужно сначала тягу отрегулировать, если на положение селектора не соответствует выбору в коробе

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)

@SHV  тоже про тягу сначала подумал

 

Изменено пользователем alex00

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования