Перейти к содержанию

Нужен совет! Клапан EGR или что то с движком?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ML 320 2001 года . Я третий владелец, второй приобрел ее при пробеге 198000 км. Купил у него с пробегом 209000 км. Перечень работ при пробеге 210000 км. Снял малый поддон, все чисто а лапа в состоянии типа новую поставили, хотя признаю это не оценка состояний двигателя! Заменил свечи, фильтра, масло, вискомуфту, антифриз-залил российский FRIZE красный точно названия не помню, с помощью вашего форума сам почистил клапанные крышки и дроссельную заслонку, заменил заранее купленные прокладки и шланги вентиляции картерных газов (за не имением оригинала поставил шланги обычные подходящие по диаметру так как не ожидал что они развалятся в руках) проехал около 5000 км. после добрался до клапана EGR который как оказалось был заглушен пред. владельцем фольгой! Не знаю при снятии или же при установке пред владельцем так называемая прокладка была порванной! заменил но тонкую жесть и посадил на герметик! при пробеге около 218000 км. заметил течь масла с левой клапанной крышки ближе к вакуумнику посадил прокладку на герметик! далее 219000 км. течь уже с правой стороны ближе к аккумуляторной батарее и одновременно из под горловины масляного фильтра! Проблема в заглушке клапана ЕГР или же большом пробеге двигателя? Какую функцию выполняет клапан EGR ? Заранее всем благодарен!!!

Опубликовано

Что-то молчат бывалые, я бы тож почитал... icon_sad.gif

Опубликовано

abe540

возвращает картерные газы в воздушный поток.

есть мнение, что это полная хрень, т.к. различные различные примеси в газах попадая обратно в мотор несут в себе немножко абразива, различной фигни, которая окисляет масло и т.п.

но это теория, как оно на практике - хз

Опубликовано

Если клапан залипнет в открытом положении, то машина будет пердеть и троить. А если в закрытом, то думаю могут быть прорывы картерных газов в местах, где им будет легче. icon_smile.gif

Опубликовано

егр как клапан рециркуляции выхлопных газов регулирует дожигание части выхлопных газов , а не картерных. картерные тянет разрежением в задроссельное пространство. а течь могла появиться от банального недотягивания крышек. и нужно немного герметиком их смазать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования