Перейти к содержанию

Про аморты Бильштайн B6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
да тут не в 2 раза переплата, сакс аморты в 3 раза дешевле, я не уверен, что б6 ходят в 3 раза дольше.

если хочется жести на дороге, то покупать надо Х5

мне я мягкость МЛ больше нравится жесткости Х5

да проходят они может и меньше, но ездить на них приятнее, поверь мне есть с чем сравнить, я ездил на многих путевых амортах, превращая иногда машину в табурет, я могу тащится по трассе 90 и балдеть, а иногда вваливаю 160-180 и я должен быть уверен, что подвеска свое отработает правильно, я мыло продавать хотел, потому как на соплях ездить не привык. А по поводу X5: машина для быстрой скоростной езды, НО помойка еще та(это говорит фанат BMW), а мыло на В6 иксу практически не уступает в устойчивости и управлению.

Опубликовано
да тут не в 2 раза переплата, сакс аморты в 3 раза дешевле, я не уверен, что б6 ходят в 3 раза дольше.

если хочется жести на дороге, то покупать надо Х5

мне я мягкость МЛ больше нравится жесткости Х5

да проходят они может и меньше, но ездить на них приятнее, поверь мне есть с чем сравнить, я ездил на многих путевых амортах, превращая иногда машину в табурет, я могу тащится по трассе 90 и балдеть, а иногда вваливаю 160-180 и я должен быть уверен, что подвеска свое отработает правильно, я мыло продавать хотел, потому как на соплях ездить не привык. А по поводу X5: машина для быстрой скоростной езды, НО помойка еще та(это говорит фанат BMW), а мыло на В6 иксу практически не уступает в устойчивости и управлению.

На след неделе буду ехать в Тулу по делам......вот протестить бы твои Б6....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

В субботу выкинул все из карманов дверей, хлам из багажника, посадил троих пассажиров и отмахал по трассе 120 км. Получл кайф от машины. Проблема не в Саксах, а в бесполезных вещах создающих шум в салоне и немного перекаченных колесах:lol: Поправил давление и выкрасил диски в черный + серебро:)

Опубликовано
да тут не в 2 раза переплата, сакс аморты в 3 раза дешевле, я не уверен, что б6 ходят в 3 раза дольше.

если хочется жести на дороге, то покупать надо Х5

мне я мягкость МЛ больше нравится жесткости Х5

да проходят они может и меньше, но ездить на них приятнее, поверь мне есть с чем сравнить, я ездил на многих путевых амортах, превращая иногда машину в табурет, я могу тащится по трассе 90 и балдеть, а иногда вваливаю 160-180 и я должен быть уверен, что подвеска свое отработает правильно, я мыло продавать хотел, потому как на соплях ездить не привык. А по поводу X5: машина для быстрой скоростной езды, НО помойка еще та(это говорит фанат BMW), а мыло на В6 иксу практически не уступает в устойчивости и управлению.

На след неделе буду ехать в Тулу по делам......вот протестить бы твои Б6....

милости просим

Опубликовано
Stas_Tula

Стас, вчера по нашей Е95 из Тулы летел 150 домой в Мск, ну нормально едет на стоке.

надо приехать в Тулу и прокатится на твоей с Б6, если свидимся ))))

да не вопрос приезжай прокатимся. Тут дорога есть Тула-Венев, 51км экстрима, поворот на повороте, в советские времена на ней команда тульских раллистов перед началом сезона тренировалась, вот там и можно проверить, дорога уникальна 12 лет назад специально пересчитывали: на 51км только установленных памятников было 28.

PS на этой дороге прекрасно проводить обучение.

Опубликовано
Stas_Tula

Стас, вчера по нашей Е95 из Тулы летел 150 домой в Мск, ну нормально едет на стоке.

надо приехать в Тулу и прокатится на твоей с Б6, если свидимся ))))

кстати, а сакс когда поставил? у меня первые тысяч 15-20, тоже ничего было, а потом все хуже и хуже

Опубликовано

Stas_Tula

с рождения стоит.

Опубликовано

У меня Сакс уже за 70 тыс. отбегал.

Опубликовано

я слышал, что мол из-за того, что 2,3 мотор очень легкий, то не так убивается передняя подвеска.

хз, приедут болты к амортам, поставлю, сравню ощущения.

Опубликовано
у меня рычаги передние верхние ще родные стоят ))) вообще из родного как раз они и стойки передние и задние с пружинами остались )))

мой товарищ, ездящий тоже на мыле выдвинул не так давно предположение, что аморты, которые шли на конвеер отличаются от амортов в продаже. Будет возможность посмотри на них номера саксовские, а я сравню с тем что сейчас продается

Опубликовано

Stas_Tula

именно это и хочу сделать.

что бы понять, как это так, что родное ходит по 200 тыщ в среднем, а такое же из коробки в три раза меньше.

Опубликовано

Я брал свою машину с пробегом 148 тыс., всех прежних хозяев знаю. Прежний хозяин по ходовой ничего не делал. Предпоследний (мой кум) менял резинки и стойки стабилизаторов. Все стоит родное. Я менял резинки и стойки стабов, амы (Сакс) и одну рулевую тягу. Пробег на сегодняшний день 225 тыс.

Опубликовано

У меня тоже много стоит родного еще,амортизаторы точно родные. Пробег уже 173000 миль.рычаги родные еще,наконечники и шаровые менял сам. Шаровые были запресованые поставил trw уже почти два года все нормально наконечники оригинал тоже пока без нареканий наездил порядка 80000 км на поменяном. Так скажите какие ставить надо амортизаторы мои уже погибли???

Опубликовано
Так скажите какие ставить надо амортизаторы мои уже погибли???

Так уже шесть страниц исписали:)

1. Оригинал если считаешь, что все остальное колхоз. - самый дорогой вариант с характеристиками пункта №3

2. Бильштайн Б6 если есть свободные деньги и хочешь управляемости Х5. - нет задних амов на дорестал, придется колхозить, или менять задние нижние рычаги на рестайловые.

3. Сакс, Боге, Каяба самый бюджетный вариант с характеристиками родных амов. - у Каябы кажется нет варианта задних амов.

Добавить бы в пункты партномера амов для рестала и дорестала и можно тему закрывать:)))

Опубликовано
нет задних амов на дорестал, придется колхозить, или менять задние нижние рычаги на рестайловые.

будешь смеяться я на дорестай поставил аморты с тем номером который написал в первом посте. Встали как к себе домой. Безкаких либо переделок.

Опубликовано
нет задних амов на дорестал, придется колхозить, или менять задние нижние рычаги на рестайловые.

будешь смеяться я на дорестай поставил аморты с тем номером который написал в первом посте. Встали как к себе домой. Безкаких либо переделок.

Читаем тему внимательно. Здесь речь не идет о рестайле в его привычном понимании. Имеем рычаги до VIN A093893 и после:

А овальный палец неможет быть никак в стойке.Я када свои снимал( каябки стояли родные),...мерял микрометром,..получался ровный конус.Овальным может стать если его разбило...только так!!!

Олег, не надо так... В этом и заключается отличие старых задних стоек (до VIN A093893) от новых. Палец там овальный. 100%. На всех форумах эту тему уже по сто раз обсудили.

Опубликовано

еще вопросик возник, нашел вот что Kayaba 349055, а вроде говорили, что каябы не найти и стоят всего ок 2500 за штуку, что скажите

Опубликовано
еще вопросик возник, нашел вот что Kayaba 349055, а вроде говорили, что каябы не найти и стоят всего ок 2500 за штуку, что скажите

Давно уже на соседнем форуме Gloom давал этот номер и положительно отзывался об этих амах. Но где найти задние стойки Каяба?

Опубликовано

камрады, а болт которым крепится передний аморт к рычагу как вообще обычно выкручивается, нормально или нет?!

я его пробовал заказать, но его нет в наличии, дилер даже его из германии привезти не может.

прям засада, аморты лежат, а болтов нет (((

Опубликовано

Я на Паджеро спиливал балгаркой и подбирал в ВАЗовском магазине. У меня работник (фанат БМВ) через Екзист, саморезы в обшивку дверей оригинал заказывает:) Было дело от какихто он отказался, а я через время архивные заказы поднял. Там значится "утилизированы" icon_smile.gif))

Опубликовано
камрады, а болт которым крепится передний аморт к рычагу как вообще обычно выкручивается, нормально или нет?!

я его пробовал заказать, но его нет в наличии, дилер даже его из германии привезти не может.

прям засада, аморты лежат, а болтов нет (((

выкручивал два раза icon_smile.gif открутились без проблем. могу дать совет: берешь строительный фен, я без него никуда и перед началом откручивания прогреваешь болт минут 10-15, отручивается практически все без проблем.

PS однажды на трехе у жены менял сайленты рычагов, они обоймой крепяться болтами в лонжерон и обломил один на хрен, два дня жесточайшего секса с этим болтом, еле высверлил. "Лучше день потерять, потом за пять минут долететь". icon_lol.gif

Опубликовано
подбирал в ВАЗовском магазине

вазовские лучше не подбирать, очень много сыромятины, или перед установкой проверять их на твердость. Знакомый поставил проставки и удлинил родные шпильки опоры на bmw шпильками из вазовского магаза, выехал повернул руль и шпильки срезало нах, хорошо, что скорость была 10км/ч

Опубликовано
дилер даже его из германии привезти не может.

N308676014002 заказ от 10 до 15 дней цена 270 рублей. новый номер болта N000000005472 заказ от 1 до 3 дней цена 65р, это болт на мою машину 2001года. странно почему тебе не могут привезти. дай ради интереса номер болта

Опубликовано

Stas_Tula

Да вот тот первый номер, который ты указал, я его и заказал.

А ребята мои говорят, что мол их нету и экзист даже кажет 18 дней.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования