Перейти к содержанию

выдавило прокладку поддона АКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

случилась вот такая беда, где то под Одинцово подстаривается справа бешка белая из окон которой смотрят две девушки и улыбаясь говорят - ребята у вас масло из под машины разбрызгивает, тут у меня все екнуло, хотя машина вела себя адекватно, остановился посмотрел двиг - сухо, под низ а там вся задница в масле, выяснил, что фигачит из под поддона АКПП, благо сервис ближайший был не более 2-3 км, дополз там на подъемник - диагноз выдавило прокладку поддона. но почему??? сказали мастера следы герметика и болты крепления поддона уже заменены на не родные ввиду убития резьбы-мастера мать их криворукие. на сервисе замена масла ну и прокладка с фильтром благо оказались, остатки старого слились без стружек и горелости, вот думаю мож км через 1000 еще раз поменять масло??? АКПП работает без нареканий

Опубликовано

Может у тебя вентиляция забилась каким то образом icon_confused.gif или на самом деле кривые мастера кривыми руками поставили криво прокладку и герметика нахерачили, что б уж наверняка.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано
случилась вот такая беда, где то под Одинцово подстаривается справа бешка белая из окон которой смотрят две девушки и улыбаясь говорят - ребята у вас масло из под машины разбрызгивает, тут у меня все екнуло, хотя машина вела себя адекватно, остановился посмотрел двиг - сухо, под низ а там вся задница в масле, выяснил, что фигачит из под поддона АКПП, благо сервис ближайший был не более 2-3 км, дополз там на подъемник - диагноз выдавило прокладку поддона. но почему??? сказали мастера следы герметика и болты крепления поддона уже заменены на не родные ввиду убития резьбы-мастера мать их криворукие. на сервисе замена масла ну и прокладка с фильтром благо оказались, остатки старого слились без стружек и горелости, вот думаю мож км через 1000 еще раз поменять масло??? АКПП работает без нареканий

Мда уж!!!! Но девчонки молодцы!!! Фиг знает чем могло закончится!!! icon_wink.gif

Опубликовано
следы герметика и болты крепления поддона уже заменены на не родные ввиду убития резьбы

Вместо резьбы забили герметик и вставили болты?! icon_mad.gif

Да ещё и в коробасе. Мляха, вот это дибилы!!! gun_bash.gif

Опубликовано

Если болты не оригинальные, то наверное и ограничителей тоже не стоит. Тогда скорее всего прокладка оказалась пережата. При пережатой прокладке никакой герметик не поможет.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

А сколько времени/км прошло с момента предыдущего кривого вмешательства в коробку?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Давит конечно в самом слабом месте, но обычно это сальники. Если сальники сухие, то просто криво прикрутили поддон в предыдущий раз. Если сальники "пылят", тогда или совпадение, или искать проблему глубже.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

машину у оф. Не обслуживали,а судя по словам пред. Хозяина он менял около 50т.км

Опубликовано

А давно это было? Я каждый день по Одинцово катаюсь мож видел тебя.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

как обьяснили парни с сервиса,ограничители подпиливались,чтоб прижать крепче да плюс герметик вот её и порвало

Опубликовано
Если сальники "пылят", тогда или совпадение, или искать проблему глубже.

Про сальники я хорошо написал. Только их не видно снаружи;) Вот уж точно, "лучше жевать, чем говорить"

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
А давно это было? Я каждый день по Одинцово катаюсь мож видел тебя.

в начале октября,на власиху к начальству гонят,так впринципе туда часто катаюсь

Опубликовано
А давно это было? Я каждый день по Одинцово катаюсь мож видел тебя.

в начале октября,на власиху к начальству гонят,так впринципе туда часто катаюсь

Моя деятельность тоже с власихой завязана icon_smile.gif Ну мало ли что всякое бывает, я тут рядышком обитаю, звони не стесняйся (тел. в профиле), как говорится чем смогу помогу.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано
Моя деятельность тоже с власихой завязана icon_smile.gif Ну мало ли что всякое бывает, я тут рядышком обитаю, звони не стесняйся (тел. в профиле), как говорится чем смогу помогу.

ок. Спасибо!

Опубликовано

Не знаю в чем фишка герметика - смотреть нужно глазами. Я сорвал грани на двух болтах - не откручивались хоть умри. Пришлось зубилом откручивать. Под рукой болтов не было, поставил временно обычные болты с головкой под шестигранник. Ничего не подпиливал, герметиком не мазал. К чему я это - может быть поддон был кривой, поэтому и загнали герметик. Посмотри при слледующей замене. Ну и за маслом нужно смотреть.

Опубликовано

scorpio57

То что ты сделал, это не криминально.

Но автор пишет, что у него стоят другие болты потому что резьбы нет.

Опубликовано
scorpio57

То что ты сделал, это не криминально.

Но автор пишет, что у него стоят другие болты потому что резьбы нет.

именно так, пля сегодня в очередной раз глянул на яме поддон и настроение упало ниже некуда,в районе долбаных неродных болтов потение масла, короче беда(((

Опубликовано

напрашивается вопрос-ровный ли поддон???? и каким образом он искривился?

Опубликовано

romaxa76 , да успокойся, нет неразрешимых вопросов. Картер коробки крепится на болты с метрической резьбой д6. Есть еще дюймовая резьба - по справочнику диаметр 14 дюйма - 6,4 мм. Не нашел такого болта, чтобы сравнить шаг его резьбы с метрическим. Есть нестандартые резьбы - у токаря сейчас смотрел - есть 7 мм. метчик. Не знаю можно ли найти болт 7 мм., но выточить на токарном станке - можно. Не помню как там в самой коробке - можно нарезать резьбу другого диаметра (выдержит ли стенка - смотреть надо). В конце концов можно попробовать на холодную сварку поксипол - залить и потом нарезать резьбу.

Опубликовано

усёк,спасибо),ток какого х..ра сопливить масло начало,усиливания обычных болтов не хватает для прижатия поддона??прокладка новая ведь

Опубликовано

Один раз криво установленная прокладка уже не считается новой, и может быть безвозвратно испорчена. Так что рановато горевать.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
Один раз криво установленная прокладка уже не считается новой, и может быть безвозвратно испорчена. Так что рановато горевать.

надеюсь, да и всеравно придется менять заново, на сервисе сказали лучше поменять для лучшего очищения после случившегося

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования