Перейти к содержанию

Замена щеток на э\моторе гидромодулятора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Похоже он самый. По ремонту моторчика - я скорей всего в выходные буду менять колодки, где пока не знаю - у меня на площадке грузовиков тьма ремонтируется, можно конечно выгнать, загнать свою и сделать, но, это мягко говоря, неправильно. На улице пару часов возиться - тоже не айс, не май месяц. Если до выходных ждет -давай в пятницу созвонимся - мой телефон в профиле, постараюсь что-нибудь придумать. Территориально я на Новосельковской сейчас, это конец Новикова. После замена щеток этой неисправности пока больше нет.

Опубликовано
Похоже он самый. По ремонту моторчика - я скорей всего в выходные буду менять колодки, где пока не знаю - у меня на площадке грузовиков тьма ремонтируется, можно конечно выгнать, загнать свою и сделать, но, это мягко говоря, неправильно. На улице пару часов возиться - тоже не айс, не май месяц. Если до выходных ждет -давай в пятницу созвонимся - мой телефон в профиле, постараюсь что-нибудь придумать. Территориально я на Новосельковской сейчас, это конец Новикова. После замена щеток этой неисправности пока больше нет.

На выходных - особенно в субботу (это единственный выходной день)) - вобще идеально - если у тебя получится - то с удовольствием приеду. Тогда до пятницы - я звякну. Спасибо.

Опубликовано

Спасибо scorpio57 - за разъяснения и настрой на ремонт. Сам взяться за работу конечно не решился - на выходных подвела погода... но в итоге...

Щётки заменили - нашёл электрика, который взялся за работу - всё сделал (на мой взгляд) качественно и быстро - цена вопроса 2,5 руб.

АБС - заработал - лампы с утра загораться перестали...

...Прошло 2 дня...

С УТРА снова стали загораться лампы (BASESP, ETS, ABS и почему-то лампа уровня охлаждающей жидкости) - эти 4 лампы также загорались до решения проблемы...

Лампы загораются, буквально на 5 минут (прогрев автомобиля) - стоит заглушить/завести - всё пропадает, и больше не загорается. Причём происходит это только с утра или вечером (на холодном авто).

До момента ремонта, компьютер показывал 2 ошибки по блоку АБС:

1. С1401 (обрыв цепи) - "актуальная ошибка" - с ней, думаю разобрались, т.к. АБС сейчас работает...

2. С1301 (front left solenoid valve, reduce pressure) - ошибка "не актуальная" - запомненная - её стёрли.

Так, вот, сейчас, опять же, судя по тому, что АБС работает, думаю, что причина загорания ламп, как раз и происходит в связи со второй ошибкой...

Что это значит? Может кто сталкивался? Как лечить?

Опубликовано

Мне кажется (не уверен) что эти обе ошибки возникли из-за неисправности моторчика гм. почему загораются лампы сейчас - не понятно. Предположу, но это не факт что так и есть, все дело в тех же щетках, но это так гадание на кофейной гуще. Как ни банально, но на диагностику нужно ехать.

Опубликовано

С диагностикой согласен - ехать в любом случае надо.

Но, если бы вопрос был опять в щётках, как в прошлый раз - то опять не работал бы АБС - а он точно работает...

Опубликовано

Так просто гадать и предполагать - на кофейной гуще. Странно то, что холодную машину заводишь - лампочки горят - потом гаснут, насколько я понял без перезапуска двигателя. Что при прогреве изменяется - сказать по интернету, сам понимаешь невозможно.

Еще одна странность - загорание лампы уровня охл. жидкости. Совпадение это или с проводкой связано -тоже вопрос. До этого такую же жидкость в бачок заливал? Соли добавь, не помню сколько, там нужно совсем чуть-чуть.

Опубликовано
Так просто гадать и предполагать - на кофейной гуще. Странно то, что холодную машину заводишь - лампочки горят - потом гаснут, насколько я понял без перезапуска двигателя. Что при прогреве изменяется - сказать по интернету, сам понимаешь невозможно.

Еще одна странность - [glow=red:2irk19j7]загорание лампы уровня охл. жидкости[/glow:2irk19j7]. Совпадение это или с проводкой связано -тоже вопрос. До этого такую же жидкость в бачок заливал? Соли добавь, не помню сколько, там нужно совсем чуть-чуть.

А при чем соль и антифриз? icon_razz.gificon_mrgreen.gif Это в омыватель (в чистую воду) добавляем неполную чайную ложку соли

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Так просто гадать и предполагать - на кофейной гуще. Странно то, что холодную машину заводишь - лампочки горят - потом гаснут, насколько я понял без перезапуска двигателя. Что при прогреве изменяется - сказать по интернету, сам понимаешь невозможно.

Еще одна странность - загорание лампы уровня охл. жидкости. Совпадение это или с проводкой связано -тоже вопрос. До этого такую же жидкость в бачок заливал? Соли добавь, не помню сколько, там нужно совсем чуть-чуть.

Лампочки гаснут, либо, сразу после перезапуска, либо через какое-то время после езды.

Жидкость заливал давно - даже и не в курсе. Но жидкости в бачке - действительно ниже уровня.

При чём тут соль - тоже честно говоря не совсем понял...

Опубликовано

Пардон, заклинило. Почему-то меня потянуло на жидкость омывателя. Ступил. Новый год близится icon_biggrin.gif , хорошо что не тормозуху потянуло. icon_lol.gif

Опубликовано

Сохраненная ошибка - "передний левый клапан, снизить давление"

Не берусь ответить за перевод. Но судя по всему заедает клапан в блоке.

Не помню, что ты там уже делал. Я бы, сменил тормозуху, прокачал прибором, если бы не помогло, лез дальше разбирать блок. Но это уже из серии экспериментов, а не практических советов.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Отписываюсь о результатах.Недавно сподобился на замену щеток :замучился вытаскивать моторчик ,тянул тянул ни в какую .пока не поддел отверткой за коллектор ,в итоге вытащил но подшипник остался в теле гидромодуляторе . Разобрал ,щеток естественно не было вернее остались маленькие оскоречки. Пока тянул мотор надрал обмотку на якоре об контакты от щеток ,пришлось разделить витки и дополнительно залить лаком ,собрал слава богу все заработало.Подшипник как уже говорил остался в гидромодуляторе при установке эл.моторчика уж не знаю насколько он там зашел в подшипник ,может на половину но все заработало. ура!перед этим в задней части моторчика просверлил отверстие 6.5 мм думал подбить вал подальше в передний подшипник ,получилось подать только на пару мм но думаю этого хватит чтобы щетки нормально по коллектору терли .Так что будьте аккуратны при демонтаже моторчика.

Опубликовано

Ну вот еще один автодоктор родился! МОЛОДЕЦ!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Сохраненная ошибка - "передний левый клапан, снизить давление"

Не берусь ответить за перевод. Но судя по всему заедает клапан в блоке.

Не помню, что ты там уже делал. Я бы, сменил тормозуху, прокачал прибором, если бы не помогло, лез дальше разбирать блок. Но это уже из серии экспериментов, а не практических советов.

Это верный совет!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

С1301 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7).

Вот это больше на правду похоже.

Источник http://www.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=20895

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
С1301 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7).

Вот это больше на правду похоже.

Источник http://www.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=20895

А пути решения у тебя случайно нет?

Опубликовано
А пути решения у тебя случайно нет?

Нет, я еще даже не знаю, где это все стоит у меня icon_smile.gif

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

может кому поможет размеры щеток 5х5х12мм (последнее это длинна щетки). Сам недавно устранил эту проблему. По размерам не было купил 5х7х15 пришлось натфилем поработать icon_smile.gif. А вообще у меня история такая: не работал абс и есп после диагностики сказали меняй блок гидравлическую часть, молодо зелено поехал на рынки искать блок меньше 10тыс в сборе с электрикой не отдавали, после долгого шастания нашел с битой машины была разбира электрическая часть купил за 5000р, поставили все заработало, но счастье было мое недолго гдето месяца полтора (дело было летом) ну летом абс нужен не был, я так и оставил пока не наступила зима и на первом спуске с горки к дому понял, что это может плачевно закончиться. поехал к диагносту вердикт тотже, покупай новый блок. терять было нечего попросил Друга элекрика разобрать мой старый блок он его 2 дня держал у себя на 3 позвонил сказал купить какие щетки и вуаля с ним вечерком мы поставили отремонтированый блок все работает, но у меня осталась вторая гидравлическая часть, мы ее востановили, ребят если кому надо отдам по чем брал 5000р востановлена отправить по России не проблема часто бываю в Смоленске.

Опубликовано

Несколько человек в личке обратились с вопросом - при снятии э.мотора вылетел и поршень, надетый на его вал, вставить его не получается из-за "подпружиненных" толкателей (может быть наоборот называю, на з двигателе - толкатель, а там внутри гидроблока толкатели.

Скопирую сюда из лички.

Для проверки мотор снимать не нужно было. Достаточно перемкнуть силовые контакты реле. Назад вставить поршень вряд ли получится. сбоку гидроблока, там, куда нужно вставить этот поршенек есть винты (ими можно разгерметизировать систему). Взять помощника, один приготовился вставить поршень (который на валу двигателя) второй откручивает один из винтов. Быстро открутить винт - внутри гидроблока есть два "толкателя" откручивать до той степени, чтобы один из толкателей утапливался. Помощник утапливает токатель и быстро вставляет поршень. Винт сбоку затягивается. Есть маленькая вероятность хапнуть воздуха, но другого способа я не знаю. Гидроблок снимать - там точно прокачивать тормоза, причем все придется. Если есть страх, что хапнул воздуха -прокачивать тормоза. Если быстро все сделать - маловероятно. Бачок тормозной жтдкости должен быть полным. Я тормоза не прокачивал - изменений не почуствовал, но для уверенности советую прокачать, заодно сменить тормозуху.

Опубликовано

vitalik.rcs

Я как раз купил этот моторчик, который ты кидал в тему)

Завтра буду ставить, проверять, как себя поведет icon_smile.gif

Опубликовано

Мда, моторчик не подошел к моему блоку абс. Ваще печаль-тоска. Разбирать его сам не рискнул.

Зато забавная штука) После его снятия, я долго крутил его за сам моторчик, мало ли он закис) Потом поставил, завел машину, лампы ets и abs не горели) я уже обрадовался. Но стоило 2 раза на тормоз нажать и все, опять горят icon_smile.gif

Опубликовано

Щетки поменяй и будет тебе щастье. Подъезжай ко мне - поменяю. Только заранее предупреди - съемник нужен для снятия подшипника - мне его взять заранее нужно, свой я про...л.

Опубликовано

Спасибо)

Лс прочитал; на неделе отзвонюсь, как будет время icon_smile.gif

Опубликовано

меня ждет такой же ремонт...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Снял моторчик, заменил щетки и радуюсь! Благодарю всех за отчет по замене щеток!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования