Перейти к содержанию

Замена щеток на э\моторе гидромодулятора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пришлось мне вчера менять щетки на электромотре гмодулятора. Причина - "плавающая" неисправность систем АБС, ЕТС.... (три лампочки с утра не горят, после кокого-то промежутка времени загораются, после продолжительной стоянки - тухнут.) На диагностику решил не ездить, почитал ошибки своим тетрисом - С1401 - гидромодулятор. Принудительно подавал питание на э двигатель - молчок. Разобрал - щетки. Замена ГМ - 57 - 85 тр, на разборке 15, решил попробовать поменять щетки. Геморрой присутствует, но не смертельно, поменять можно. Если кому интересно,, в выходные опишу процедуру. Фото не делал.

Опубликовано

Геморрой при замене щёток-это ладно. Самое интересное, как ты его разобрал? Если с помощью болгарки-то понятно. Но тогда как соосно собрать? Если не очень в лом, опиши более подробно. Заранее большое спасибо.

Опубликовано

Опишу, но не сейчас, будет время - завтра опишу.

Решил поправить сообщение - опишу, но сейчас сам пойми не до этого. Только вернулся со встречи с кашниками - спать тянет - нет сил. Напиши что у тебя за проблемы, так легче будет понять. Если завтра времени пол-часа найдется свободного - опишу.

Опубликовано

Сразу предупреждаю, не знаю отличаются или нет ГМ на разных моделях, их несколько номеров и могут быть отличия. Самое смешное, что номер своего ГМ я не смог прочитать.

1. Проверить действительно ли электродвигатель. я перемыкал силовые контакты реле к25 (тоже могут отличаться). При перемыкании эдвигатель не запускается - моторчик. Вероятнее всего щетки.

2. Снять клеммы с АКБ.

3. Снять бачок омывателя. Дорестайловый снимается просто - отсоединить колодки моторчиков, шланги, открутить 1 винт и вытащить вверх.

4. Рассоединить колодку питания ГМ. Я сначала снимал крышку, потом тянул колодку вверх. До конца она не выйдет - удерживают два стопора по бокам колодки. Сверху колодки есть два прямоугольных отверстия (не буду утверждать что так и есть, но мне показалось, что они служать для отпускания стопоров.)

5. Сам ГМ состоит из двух частей. Светлая силуминовая (передняя по ходу движения авто, с трубками)-гидравлическая. Черная круглая - электродвигатель. Крепятся двумя винтами под звездочку т25. Откручиваем их.

6. Снимаем моторчик. Здесь есть одно "но". выходной вал моторчика сделан эксцентриком, входит он в поршень или стакан, который приводит в движение два толкателя ГМ. Нужно постараться снять двигатель так, чтобы этот поршень остался на месте. Если он выйдет, то потом большой гемор ствить его назад.

7. Тянем за вал моторчика и вынимаем ротор. Выходит туго, в качестве уполотнения два силиконовых кольца. когда вытянули вал все становится понятно.

8. Двулапым съемником снимаем подшипник, без этого заменить щетки вряд ли получится.

9. Снимаем крышку эмоторчика, обрезаем проводнички, достаем остатки щеток (подпружинены, остородно не потеряй пружины). Едем на авторынок и подбираем подходящие щетки с боковым выводом. главное подобрать по высоте, остальное - "доработать напильником".

10.Ставим щетки на место-пружинка, затем проводники выводим через посадочные места для щеток, потом сами щетки.

11. паяем проводники щеток к остаткам старых проводников.

Надеваем крышку, разводя щетки

12. Вставляем якорь в статор, входит туго, силиконовые кольца поправляем, да я предварительно, после первой неудачной попытки, смазал из силикрновой смазкой.

До конца его вставить вряд ли получится, я дожимал в тисках. Да , перед тем как снимать ротор - запомни насколько далеко он заходит. Проверяем болтается - не болтается подшипник (естественно, перед тем как поставить -подшипники смазываем).

13. Я убеждался что моторчик работает - кинул на него провода от АКБ.

14 вставляем эмоторчик, закрепляем винтами, накиываем колодку, все собираем.

Если хочешь создать более комфортные условия - сними фару и подкрылок - лучше видно и места больше.

Если что звони - телефон в профиле. Днем обитаю в районе Комендантского, вечером и выходные - Ржевка.

Думаю, что все не очень понятно, но фото я не делал, картинок подходящих не нашел

Опубликовано
3. Снять бачок омывателя.

Вот это у меня было самым геморойным, когда тоже щетки менял. icon_lol.gif

И фару действительно лучше снять.

Опубликовано

3. Снять бачок омывателя.

Вот это у меня было самым геморойным, когда тоже щетки менял. icon_lol.gif

И фару действительно лучше снять.

я так понимаю бачок сминается просто, надо отвернуть один винт который стоит на скобе, и вынуть его вверх - чего то тянул он не идет нефига, может еще какая хитрость есть? icon_confused.gif

Опубликовано

Да никакой там хитрости нет.

Просто он тяжело вытаскивается.

Опубликовано
Да никакой там хитрости нет.

Просто он тяжело вытаскивается.

пошел вырывать его, а то надо под моторчик омывателя герметик налить, а то прокладки нет icon_sad.gif

Опубликовано

Подбери лучше прокладку для сантехники.

Опубликовано

а может кто подскажет какая прокладка по форме, вроде я слышал в виде буквы П и от чего ее можно засунуть?

Опубликовано
надо под моторчик омывателя герметик налить, а то прокладки нет icon_sad.gif
а может кто подскажет какая прокладка по форме, вроде я слышал в виде буквы П и от чего ее можно засунуть?

Чё то я не понял где ты там нашел П-образную прокладку? может номер 11?

eb1bc27e6816.jpg

Опубликовано

у меня щетки были без всяких проводков ни чего паять не надо было

Опубликовано

Кольцевая прокладка в виде буквы П стоит только на датчике уровня воды Прокладку для насоса можно купить в электромагазине или на рынке это прокладка для протяжки проводки сквозь корпус.... продаются всевозможных размеров... может такую кто то тебе и поставил, а родная прокладка-вернее пробка с центральным отверстием под насос

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

решил вопрос выдернул с горем по палам, а прокладку родную в Кемпе приговорили за 100, как раз номер 11, и то ждать неделю плюнул и купил от насоса на ваз 2108 за 5руб, вопрос решен, единственное на кончик под прокладку насоса немного изоленты намотал чтобы по плотней было icon_lol.gif

Опубликовано

Возникла такая же потребность. Подскажите, существует ли в продаже сам моторчик в сборе (естественно, не в сборе с насосом...)), что бы не заниматься заменой щёток, а просто купить и поменять?

Опубликовано

Новый - в сборе целиком - цена - четверть крыла от боинга. На разборках евроавто - около 15, тоже в сборе. Подумай, два часа работы, ну три, ну четыре с поездкой за щетками. Ничего там сложного нет. Правда есть одно но - надо посмотреть как там коллектор. Маловероятно, но тоже может быть изношен.

Опубликовано

Если есть время в будние дни - приезжай на работу ко мне - сделаем. Я работаю на Новосельковской сейчас - промзона Коломяги. Только сейчас такой сезон, что ремзона практически всегда занята, делать придется на улице.

Опубликовано
Возникла такая же потребность. Подскажите, существует ли в продаже сам моторчик в сборе (естественно, не в сборе с насосом...)), что бы не заниматься заменой щёток, а просто купить и поменять?

Продается то все, только цена там примерно 25 тыров.

Опубликовано
Если есть время в будние дни - приезжай на работу ко мне - сделаем. Я работаю на Новосельковской сейчас - промзона Коломяги. Только сейчас такой сезон, что ремзона практически всегда занята, делать придется на улице.

С удовольствием бы... Но вот в том то всё и дело, что Н,Г, в переди - работы.... из офиса вообще не выйти. Вот и пытаюсь найти способ.

На avito - человек продаёт данный моторчик - цена 2400руб. Вот и думаю, может попробывать - взять да махнуть его?

Только не знаю, он по номерам чем то отличается, от других, снятых с других гидроблоков, или на всех, моторчик стоит один и тот же?

Опубликовано
Возникла такая же потребность. Подскажите, существует ли в продаже сам моторчик в сборе (естественно, не в сборе с насосом...)), что бы не заниматься заменой щёток, а просто купить и поменять?

нет

Опубликовано
На avito - человек продаёт данный моторчик - цена 2400руб. Вот и думаю, может попробывать - взять да махнуть его?

Моторчик неизвестного происхождения тоже лучше перебрать, чтобы потом второй раз не снимать, в самый неподходящий момент.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ну, было бы предложено.

Только не очень понимаю что ты выиграешь поменяв целиком э. двигатель? По времени, пол-часа. Поставишь новый - сомнительно. У официалов их не бывает, только в сборе с гидравликой, и не 25, а как минимум вдвое дороже. На разборке - хз чем он лучше чем твой, и опять таки в сборе, но 15. На Авито посмотрел - не нашел - ссылку дай - посмотрим.

Не скажу так категорично что отдельно моторов не бывает - я не встречал, хотя в этом мире все возможно, но как его подобрать к твоему блоку, где гарантия, что это именно он.

Кстати я это пишу не с точки зрения заработать, я зарабатываю другими машинами, и не ремонтом, а эксплуатацией, так что ремонт тебе обойдется в стоимость щеток.

Опубликовано

я догнать не могу где этот гидроблок))))

Опубликовано

и от чего щётки брал??? пока время есть залезу гляну как что там

Опубликовано
Ну, было бы предложено.

Только не очень понимаю что ты выиграешь поменяв целиком э. двигатель? По времени, пол-часа. Поставишь новый - сомнительно. У официалов их не бывает, только в сборе с гидравликой, и не 25, а как минимум вдвое дороже. На разборке - хз чем он лучше чем твой, и опять таки в сборе, но 15. На Авито посмотрел - не нашел - ссылку дай - посмотрим.

Не скажу так категорично что отдельно моторов не бывает - я не встречал, хотя в этом мире все возможно, но как его подобрать к твоему блоку, где гарантия, что это именно он.

Кстати я это пишу не с точки зрения заработать, я зарабатываю другими машинами, и не ремонтом, а эксплуатацией, так что ремонт тебе обойдется в стоимость щеток.

Вот тот самый моторчик http://www.avito.ru/items/sankt-peterbu ... 3_30100514

Подскажи пожалуйста, поточнее адрес, где ты находишься и в какое время лучше к тебе подъехать - буду думать по работе. Согласен с тобой, что всё купленное б/у - все это без гарантии, ремонт, своими руками, в любом случае лучше.

У тебя, после замены щёток, больше не было никаких проблем - всё работает нормально, без проблем?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования