Перейти к содержанию

Передние крылья! Оригинал / не оригинал???


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Market-1

ну порог родной, как и крылья, аварий не было ))))

просто постоянный пескоструй по аркам выбивает и краску и грунт, а пластиковый молдинг на двери и пороге способствует накоплению влаги, а т.к. машина была гаражного хранения, то влага там не высушивалась или выветривалась, что и привело к появлению очагов коррозии, которые на двери отловили и устранили, а пороги тю-тю, т.к. ремонтировать было геморнее чем сделать новые.

лично сам потом машину обработал тектилом, пролив пороги снаружи и изнутри, двери, крылья, в отличие от раст-стопа тектил создает более плотную и толстую пленку, но воняет жуть.

сейчас тектилом обработаны и кромки арок крыльев, как только тектил сбивается или смывается, аккуратно наношу новый, он темнеет и его не видно, хотя это колхоз, но другого варианта не вижу, не понимаю, почему на МЛ не сделаны арки как на Х5, полностью закрывая все проблемные места пластиком и это при том, что кузов БМВ оцинкован.

Опубликовано
Market-1

в отличие от раст-стопа тектил создает более плотную и толстую пленку, но воняет жуть.

Их ни в коем случае нельзя сравнивать. Тектил ТОЛЬКО для новых машин. Им даже по инструкции можно обрабатывать авто, которое только что из салона или с конвейера. Если же где-то в полостях есть коррозия или влага, то от Тектила будет только хуже. Я по этому поводу в свое время изучил массу информации и переговорил со специалистами. Может, поэтому ваш авто и ржавеет сильнее?
Опубликовано

Market-1

вообще не ржавеет, проверял, на тектиле написано - по ржавчине фигачить.

расстоп - лучше затекает, тектил - лучше и дольше лежит, а остальное маркетологов бред, что одних, что других.

http://www.tectyl.ru/catalog?pid=922

вон почитай

Опубликовано
Market-1

вообще не ржавеет, проверял, на тектиле написано - по ржавчине фигачить.

расстоп - лучше затекает, тектил - лучше и дольше лежит, а остальное маркетологов бред, что одних, что других.

http://www.tectyl.ru/catalog?pid=922

вон почитай

Да, видимо недавно появилось. Раньше Tectyl ML, насколько помню, не было. Из приставок был только Zinc. Тем лучше.
Опубликовано
Вот вы советуете топикстартеру взять б/у крылья под дальнейшую покраску - так у него уже есть оригинальные б/у крылья. Вопрос - зачем покупать железо, если оно уже есть и без сквозных дырок? Топикстартер, ты сколько собираешься на машине ездить? При продаже главным в ценообразовании будет год выпуска, потом пробег, а уж потом тех.состояние. Разница 30 - 50 т.р.

Топикстартеру ввиду назревающего решения жилищных вопросов придется на данном пепелаце ездить еще пару лет. Поэтому надо делать хорошо. А старые крылья скоро осыпятся в местах стыка с бампером. На продажу машину делал бы иначе.

Опубликовано
Market-1

не понимаю, почему на МЛ не сделаны арки как на Х5, полностью закрывая все проблемные места пластиком и это при том, что кузов БМВ оцинкован.

Кстати, на предыдущей Хонде Легенд на кромку задних арок была надета резинка (П-образная).

Толковое я Вам скажу решение, она очень плотно надета вместе с каким-то составом. За 3 года на сколотых кромках ни намека на ржавчину.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования