Перейти к содержанию

Передние крылья! Оригинал / не оригинал???


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перед покраской встал вопрос о передних крыльях. Учитывая обилие коррозие подумываю их все-таки поменять.

Но никак не могу решить, что ставить. Оригинал - жаба душит; б/у оригинал - можно, но где гарантия что не начнет гнить... годы; не оригинал - как не купить кривую фольгу?

Сейчас по неоригиналу предлагают такие варианты:

1) Cosmos

2) Api;

3) BodyParts;

4) Klokkerholm;

5) CONTI-PARTS.

Цены на неоригинал в разбеге 3500 - 10000 рубликов за шт. Б/у где-то 4000-7000 руб.

Кто-нибудь поможет дельным советом и прокомментирует производителей не оригинальных з/ч?

Опубликовано

mempfis

обычно лучше брать оригинал б.у.

во всяком случае оцинкованные детали ВАГ всегда старались искать б.у.

Опубликовано
во всяком случае оцинкованные детали ВАГ всегда старались искать б.у.

Иногда так закавыристо напишешь, что читаешь твои посты как будто ребус разгадываешь.

Опубликовано

Warrior

Вадик, ты говори прямо - "нифига не понял"

б.у. детали ВАГ точно будут оцинкованы, я к сожалению не знаю, что там с мерсовским кузовом, купают ли его в ванне, но все запчасти оригинал или неоригинал продающиеся отдельно, точно идут не оцинкованные!

Опубликовано

t-55-2

Я то понял, переставив слова местами и расставив знаки препинания. icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Опубликовано

Warrior

icon_furious.gificon_furious.gificon_furious.gificon_furious.gif

Опубликовано

t-55-2

Ой, а кто это масика разозлил? icon_lol.gif

Не кипятись, ты же правильно всё написал.

Опубликовано

Хм... В таком случае можно купить не оригинал и отвезти его на цинкование по моим прикидкам за 2 крыла не более 1000 рублей. icon_smile.gif

Опубликовано

Я бы взял оригинал Б/У

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Хлопчики из мерсовского магазина порекомендовали Klokkerholm. Во всех остальных случаях возможны проблемы с геометрией, особенно в области фар.

Опубликовано

mempfis

и какова экономия?!

стоит потраченного времени?!

новое крыло будет в грунте, цинковать прям по нему будешь?!

сколько стоить будет грунт ободрать!?

имхо ищи б.у., благо клубень наш сейчас продает по запчастям свое мыло

gershani кажется или както так.

Опубликовано

Точно, взял бы у gershani крылья оригинальные б/у. Был сегодня у него - вроде все хорошо. Капот так вообще себе бы взял ))))

Имхо все таки лучше, чем неоригинал. Мерседес должен быть мерседесом.

Опубликовано

Zed

+1001

Поддерживаю, лучше б/у оригинал чем Китай, имел дело с таким железом для другого мерса ничего хорошего не скажу, сэкономил но потом потратил время на подгонку.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

mempfis

Как вообще можно сравнивать немецкую (американскую) сталь с китайской? У Мерса кузов никогда не цинковался, насколько я знаю. И его основная защита от коррозии - это качественная краска, качественная грунтовка и качественная сталь. Если хотите понять отличие немецкой или американской стали от китайской, то просто купите два ножа. У мня немецкие ножи без заточки годами работают, а китаец ежедневно требует правки и еженедельно заточки.

И родной капот на сколах до голого металла не ржавеет. Китайский бы уже давно коричневым порошком осыпался.

Поэтому, на мой взгляд, бу оригинальные крылья в сто тысяч раз лучше любых новых китайских.

Опубликовано

Market-1

ну ты не прав, отлично все ржавеет, возраст и реагенты сказываются, но толщина стали позволяет все зашкурить, грунтом с протравкой выправить и покрасить, крашена дверь задняя и больное место всех авто - кромки крыльев, который завальцованы внутрь арки.

отлично сопротивляется коррозии оцинкованное авто, примеры ауди, фольцы, бэхи, опели после 98 года, если не битые, то фиг ржавчина пойдет, хотя в местах скопления влаги и реагентов - один фиг все коррозирует.

а вот w210 дорестайлы - все гниют, прямо волги какие-то, а рестайл получше сильно в этом плане, причем видел такие мерсы в 210-м кузове дорестайлы и в европе - тоже все активно гниют.

Опубликовано

Имел дело с неоригинальными крыльями, правда на другой мерс. Со слов бы не поверил, что так можно с геометрией промахнуться. Все оригиналы встают как влитые.

На моем стоит неоригинальное одно крыло, тоже без слез не взглянешь, если понимаешь о чем речь.

Ситуации бывают разные, советовать ничего не буду, была бы возможность, ставил бы новый оригинал. Если будут ставить и красить другие люди, а не сам - подгонка это уже их проблема. Только разговор в конце будет один - "а что же вы хотели от неоригинальных запчастей"

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
Market-1

ну ты не прав, отлично все ржавеет, возраст и реагенты сказываются,

Я не говорю, что неоцинкованный Мерс лучше оцинкованного Опеля или Ауди. Возможно, я не очень корректно высказался. Конечно, оцинковка (если это гальваника всего кузова) лучше. Если на моем МЛ сколы не ржавеют около года (более древних пока нет), то на Зафире до этого они не ржавели 4 года (потом я ее продал и они не ржавеют у другого хозяина). Вопрос ТС был не в этом. Вопрос был в том, можно ли ставить неоригинальные (читай китайские) кузовные детали. И именно на этот вопрос я отвечал.
Опубликовано

Market-1

честно говоря, я не в восторге от качества стали мерседес, МЛку реально спасает толщина этой само стали.

а качество покраски, видели бы вы как покрашена ЛК80, вот там качество.

Опубликовано
Market-1

честно говоря, я не в восторге от качества стали мерседес, МЛку реально спасает толщина этой само стали.

а качество покраски, видели бы вы как покрашена ЛК80, вот там качество.

А в чем конкретно выражаются недостатки стали и покраски? Я, конечно, понимаю, что это не немецкий, а уже скорее американский автопром. Но насколько я слышал, MЛ-ки не были замечены в более быстром ржавлении по сравнению с родными немцами.

Опубликовано

Возьми для образца.... тайское или китайское крыло, посмотри вдоль него и померь штангелем толщину железа, ну а хим состав это уже инструмептально спектрографичесским методом! Поверь ! будут сильные отличия хим. состава( и далеко не влучшую сторону) мы как то на работе сравнивали пошипники из разных стан и производителей

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Гнал неделю назад Ниссан Альмера 2005 года на покраску. Машина родственников, ударилась в задний бампер Аутлендера. У Аутлендера бампер полирнуть, а у Ниссана капот, фары, бампер, усилитель бампера под замену. Машину уже бил прежний хозяин, ремонт не важный.

Так вот когда я ее гнал, у меня открылся капот. Скорость была не больше 50 кмчас. Так его согнуло как фольгу. Он реально руками гнется! Не знаю родной он или китайский, но купленный тайский в сравнении с ним бронированный.

Опубликовано

Вот вы советуете топикстартеру взять б/у крылья под дальнейшую покраску - так у него уже есть оригинальные б/у крылья. Вопрос - зачем покупать железо, если оно уже есть и без сквозных дырок? Топикстартер, ты сколько собираешься на машине ездить? При продаже главным в ценообразовании будет год выпуска, потом пробег, а уж потом тех.состояние. Разница 30 - 50 т.р.

Опубликовано

Market-1

я очень много вижу млок дорестайлов с жуками, с ржой в тех местах где постоянный контатк с водой, у самого пороги налаи гнить, отрезаны нафиг и вварены новые, кромки крыльев, любой скол цветет.

имхо по сравнению с оцинковкой - фигня полная кузов мерседес, реально только толщина спасает.

Опубликовано
Market-1

я очень много вижу млок дорестайлов с жуками, с ржой в тех местах где постоянный контатк с водой, у самого пороги налаи гнить, отрезаны нафиг и вварены новые, кромки крыльев, любой скол цветет.

имхо по сравнению с оцинковкой - фигня полная кузов мерседес, реально только толщина спасает.

Значит не зря я антикор после покупки сделал. Нужно будет раз в год делать.

А вы уверены, что все эти жучки именно на целых родных деталях? Может быть, это уже отремонтированные или замененные после аварии, например?

Но в любом случае, антикор типа РастСтопа должен решить проблему. Он не спасет от сколов, но ржаветь им не даст.

Опубликовано
Топикстартер, ты сколько собираешься на машине ездить? При продаже главным в ценообразовании будет год выпуска, потом пробег, а уж потом тех.состояние. Разница 30 - 50 т.р.
Блин, нет бы посоветовать, как сделать качественный ремонт. А вы все о продаже...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования