Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
вот и верно

чем натягиваться на убитый 164, лучше за эти деньги взять 163 в шоколаде

164, конечно, всяко лучше 163, но его нужно брать, обладая достаточной суммой для покупки авто от конца 2007 года

на машинах раньше этого года есть болячки шестерен распредов, лечится очень недешево

хотя есть шанс, что уже сделали предыдущие хозяева по куланцу или за свой счет

по мне так идеальный вариант это 164 5.0л со "старым" 113 мотором (306л.с.), жаль, что их выпускали только в 2005 году

Я вот думаю ml 420 cdi будет поинтереснее 500го, ехать практически так же будет, а бенза жрать в 2 раза меньше...

Эх icon_razz.gif

Опубликовано
вот и верно

чем натягиваться на убитый 164, лучше за эти деньги взять 163 в шоколаде

164, конечно, всяко лучше 163, но его нужно брать, обладая достаточной суммой для покупки авто от конца 2007 года

на машинах раньше этого года есть болячки шестерен распредов, лечится очень недешево

хотя есть шанс, что уже сделали предыдущие хозяева по куланцу или за свой счет

по мне так идеальный вариант это 164 5.0л со "старым" 113 мотором (306л.с.), жаль, что их выпускали только в 2005 году

Я вот думаю ml 420 cdi будет поинтереснее 500го, ехать практически так же будет, а бенза жрать в 2 раза меньше...

Эх icon_razz.gif

Посмотрел паспортные данные - разгон на 0,1 сек быстрее у дизеля... Вот так вот ))

Опубликовано

дизель мерсовский в жопу, лучший дизель это БМВ рядная 6-ка, которая на Е53 и Е70, не даром Е70 дизель стали в США продавать, там д/т тоже говно как и у нас.

Опубликовано
staz2030

Да ладно недешево, сотку обозначили за замену шестерен, АМГ 55 купишь, вложишь туже сотку.

вас, богатых, не понять - сто штук это копейки по-твоему? это раз

второе - покажи мне 164 за 800 тыров приличный? даже дрова сложно найти за такой бабос сам то веришь в такие ценники?

про акпп я вообще молчу, все 722.9 это лотерея, не только на 164, но и на 221 - к нам пачками едут с арабии и прямиком на замену платы. попадос на плату вероятен 50/50, а сейчас немцы плату поставляют с гидроблоком в сборе, это еще бОльший попадос.

еще раз - не хватает бюджета - не нужно зариться на дорогую машину, разница в цене 163 и 164 не 100тыров, как ты обозначил, а гораздо больше.

Опубликовано

по стоимости, гемору с ремонтом и удовольствию вождения 164=2х163

Опубликовано

staz2030

Можно купит с недостатками 164 и довести до ума за год, такой 164 гораздо легче купить чем хороший 55, а вопрос бабок, он у каждого свой, для меня 10 килорублей на фигню гораздо сложнее потратить, чем 100 килорублей на нужную вещь

Опубликовано

t-55-2

а чем дизель мерсовский плох??

Вроде также надежен, как и бэховский

Опубликовано

Talamaur_13

трудно ремонтировать, более критичен к топливу

Опубликовано
Можно купит с недостатками 164 и довести до ума за год, такой 164 гораздо легче купить чем хороший 55

Согласен с этой трактовкой. Но двигатель AMG, даже 10летний по износу намного превосходит любой в 164 кузове.

А брать AMG в 164 кузове совсем не бюджетно.

Опубликовано
по стоимости, гемору с ремонтом и удовольствию вождения 164=2х163

вот этим все сказано - емко и точно

все остальные "трактовки", уж простите, от нищебродства

нет денег на желаемый авто - копим или ждем когда цена снизится, например, в связи с выходом нового поколения

или покупаем жуткие дрова и ипемся с ремонтом, вливая бесконечеые деньги, силы и время, в итоге получаем авто с ценником куда дороже, чем можно было взять изначально в приличном состоянии. имхо, слово "доводка" относится или к жигулям или к тем же нищебродам.

выбор за вами.

Опубликовано
Но двигатель AMG, даже 10летний по износу намного превосходит любой в 164 кузове.

что за глупость? чем это он лучше?

от того, что его собирают вручную?

любой мерсовский мотор (да и не только мерсовский) на выходе проходит строгий контроль, так что эта ручная сборка - чистый понт, для меня же она хуже, ибо робот есть робот, человеческий фактор он везде таковым остается.

есть конкретные факты - в студию, голословности не нужно. мотор амг в 163 кузове - тот же 113 мотор с минимальными изменениями, и "намного превосходить" он любой 113 мотор ну никак не может.

Опубликовано

staz2030

да ладно тебе, зубилом выбитое имя мастера на стенке цилиндра дает +5 поинтов к динамике, а вручную выточенные карданы, полуоси прибавляют не меньше.

поэтому в сумме, амг круче не-амг в 10000000000 раз

Опубликовано

воистину )))))

Опубликовано

staz2030

t-55-2

Сборка вручную и клеймо мастера не при чем. "Аншлаг" я могу и по телевизору посмотреть.

Если я не ошибаюсь, отличие в двигателях есть существенное. От амг идёт гильзовка котлов, которая сводит до минимума износ.

Но есть и минус. Если всё же что-то случилось, то полировка/расточка не возможны, только под замену.

На соседнем форуме кто-то искал эти гильзы, но походу безрезультатно.

Опубликовано

Вадюх, насколько я знаю, наши обычные моторые 3,2 тоже имеют специальное покрытие в цилиндрах, и снижают износ сильно двигателя, и тоже не ремкомплектов, и растачивать нельзя, может быть конечно мне все кажется. icon_smile.gif

Опубликовано

mike444z

Я имел ввиду сплав.

Опубликовано

блоки одинаковы

перестаньте нести бред в массы

отличие амг - увеличенная мощность

но не за счет обдавания цилиндров месячными девственниц,отнюдь.

Опубликовано

...действительно.

Не туда глянул. Это про М157.

Алюминиевый блок с Silitec гильзами цилиндров.

Опубликовано

по ЕПЦ есть разница в одну цифру, по факту - устали ее искать при перекидывании кишков - до сих пор по Астане эта машина ездит

еще раз - блоки одинаковы

Опубликовано

Так что бюджетнее и комфортнее 500й (тот же двигло, но мягче подвеска и меньше жор и налог) icon_lol.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования