Перейти к содержанию

Уровень топлива играет оО


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!! Парни такая ситуация... В общем приезжаешь на заправку заливаешь бензы... катаешься... чуть чуть бенза загорается на красной отметке... что типа надо залить... хотя час назад с заправки. после ставишь машину. на след. день заводишь уровень бензы показывает нормальный. так может быть и просто на холостых стоишь может сразу показать что норм бензы. а может когда заправишься сразу покажет правильный уровень. в общем раз на раз не приходится!! в принципе не парит эта проблема, если ее так можно назвать )

хочется узнать ради интереса что это такое?! мб я не правильно бензу заправляю. пистолет не до конца втыкаю или на заведенной то что ?!?! скажи плз в чем дело

Опубликовано

Может не совсем такая же ситуация, но у меня всё зависит от того, как нажимать на тапку)) Сильно жмёшь показывает меньше, чем когда не сильно)) Как будто предупреждает меня, Дима будешь сильно давить то столько останется бенза потом, нажмешь мало, останется больше)) То есть приехал стрелка почти на нуле, потом вышел завел и больше показывает))

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано
Может не совсем такая же ситуация, но у меня всё зависит от того, как нажимать на тапку)) Сильно жмёшь показывает меньше, чем когда не сильно)) Как будто предупреждает меня, Дима будешь сильно давить то столько останется бенза потом, нажмешь мало, останется больше)) То есть приехал стрелка почти на нуле, потом вышел завел и больше показывает))

+100, все точно также.

Опубликовано

вставлю и я свое слово.купил когда мылко-заправлю полный бак :стрелка легла на "0".потом покатаюсь дозаправлю -корректные показания.разобрал датчик-оказалось лепестки датчика что по дорожке сопротивления бегают(их там 3 кажись)кто в лес кто по дрова.2 из трех обломаны а последний был криво загнут и надломан.как вообще все это работало непонятно.в общем при помощи "чужой матери", паяльника и контактов, сделанных вручную из похожего материала я это чюдо вражеской техники отремонтировал(искал аналоги от 10 ки, ланоса -не подходят хотя вкрячить впринципе можно попробовать).учитывая стоимость вместе с бензонасосом -игра стоила свеч..............5 месяц пошел-полет нормальный.

Опубликовано
Может не совсем такая же ситуация, но у меня всё зависит от того, как нажимать на тапку)) Сильно жмёшь показывает меньше, чем когда не сильно)) Как будто предупреждает меня, Дима будешь сильно давить то столько останется бенза потом, нажмешь мало, останется больше)) То есть приехал стрелка почти на нуле, потом вышел завел и больше показывает))

Вот именно так оно и есть ))) все о чем ты написал. Я тоже думал... что из-за того что топишь )))) У меня еще 2 знакомых на мл-американо поливают, так вот у них тоже самое бывает раз на раз не приъодится ))) походу такой машин у нас со воими приколами )))

хотя на 3.7 удержаться медленно ехать вообще не возможно (ты понимаешь о чем я :) ) , особенно когда едешь 50-60 спокойно в потоке и сзади какой нибудь ауди начинает или старая бмв 5 фарами моргать китайским ксеноном. мол типа скротись. вот тогда слегка нажимаешь педальку и ушел )))

Опубликовано
вставлю и я свое слово.купил когда мылко-заправлю полный бак :стрелка легла на "0".потом покатаюсь дозаправлю -корректные показания.разобрал датчик-оказалось лепестки датчика что по дорожке сопротивления бегают(их там 3 кажись)кто в лес кто по дрова.2 из трех обломаны а последний был криво загнут и надломан.как вообще все это работало непонятно.в общем при помощи "чужой матери", паяльника и контактов, сделанных вручную из похожего материала я это чюдо вражеской техники отремонтировал(искал аналоги от 10 ки, ланоса -не подходят хотя вкрячить впринципе можно попробовать).учитывая стоимость вместе с бензонасосом -игра стоила свеч..............5 месяц пошел-полет нормальный.

Хм... даже не подозревал об этом!! Большое спасибо за информацию!! Пока небуду ремонтировать в принципе не напрягает ))) да и ктому же сам не ремонтирую машину... недано мне этого ))) я в сервисы катаюсь )))

Опубликовано
да и ктому же сам не ремонтирую машину... недано мне этого ))) я в сервисы катаюсь )))

Скоро это пройдет icon_lol.gificon_lol.gif

Опубликовано
да и ктому же сам не ремонтирую машину... недано мне этого ))) я в сервисы катаюсь )))

Скоро это пройдет icon_lol.gificon_lol.gif

))) icon_biggrin.gif

Опубликовано

А у меня такая тенденция, что каждый раз при запуске двигателя, стрелка начинает показывать меньше и меньше, даже когда на заправке залил только что, отъехал, заглушил у магазина, завожу опять, а стрелка уже на чуть ниже опустилась... и начинает складываться впечатление, что после 50 запской двигателя, бензин закончится))) Напрягает меня эта мистика... ну и по трассе тоже самое, давишь, стрелка сразу вниз опускается и такое ощущение, что машина работает на время, т.е. не успел за 2 часа доехать, бензин все равно закончится, независиом от того, стоял ты или ехал)

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Вот что мне особенно нравится при работе на газе, так это стрелка бензина опускается неделями:-)

Опубликовано
Вот что мне особенно нравится при работе на газе, так это стрелка бензина опускается неделями:-)

Есть у меня домыслы, что датчик уровня топлива просто уже борохлит...кто знает как реанимировать? Находится, я так понимаю он, рядом с топливным насосом?

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Датчик уровня топлива находится на сборке бензонасоса и отдельно в оригинальных частях его не бывает. все аналоги - только сам бензонасос, без датчика. Не помню, но где-то встречал (возможно ошибусь, но Демон здесь писал, если не прав-сорри) что существует китайский насос в сборе с датчиком. Как вариант - взять из китайского датчик, в смысле корпус и впихнуть в него родной насос. Это только мои предположения-сам не пробовал и не видел, что это за насос.

Отремонтировать самому - хз получиться или нет. В сервисе вряд ли будут заморачиваться с ремонтом датчика. Там три лепестка бегают по дорожкам, часто они отламываются, загибаются. По любому нужно снимать насос и смотреть. Лучше это делать с почти пустым баком.

Опубликовано
но Демон здесь писал, если не прав-сорри)

Мож и Димка писал, но я помню Леха (Ще) покупал такую сборку нашей одноклубнице.... правда давно это было....

Опубликовано

Извините, но опыт в этой области только грузовой. Ремонтируется плохо и не надолго. Там ремонтировать нечего, внешне все ок, а в реале не работает icon_sad.gif Подгибаешь, промываешь, а толку ноль icon_sad.gif

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Народ, опять в пользу мистики, хочу спросить... Выезжаю из дома, проезжаю 5 км, и всегда стою на светофоре под горку, и в этот момент у меня стабильно уровень топлива падает, причем сразу литров на 5-10,когда как, обратно уровень, возвращается, но не всегда... бесит уже просто))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
Народ, опять в пользу мистики, хочу спросить... Выезжаю из дома, проезжаю 5 км, и всегда стою на светофоре под горку, и в этот момент у меня стабильно уровень топлива падает, причем сразу литров на 5-10,когда как, обратно уровень, возвращается, но не всегда... бесит уже просто))

Опять таки датчик барахлит! Один из лепестков датчика или разъем на сборке или разъем под левым крылом..... как то так... icon_confused.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Во первых проверить и почистить контакты фишек на бензонасосе. Ну и потом вынуть насос и проверить реостат датчика.Бывет иногда поплавок дырявый.

У мя тож началась свистопляска,..дождусь тепла и полезу ковырять!!!!

Сам реостат на насосе стоит на защёлках,.тоесть можно заменить отдельно...тока вот в продаже отдельно невидел пока!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

во во!и я искал аналоги:ваз 2110, перепись идиотов(калина), ланос-ничего не подходит.они у нас очень "игрушечные".делал из похожих медных деталей(с какого то разьема)уже 8 мес работает:))) .если кто найдет аналог-памятник надо будет при жизни поставить!!!! icon_smile.gif

Опубликовано
Во первых проверить и почистить контакты фишек на бензонасосе. Ну и потом вынуть насос и проверить реостат датчика.Бывет иногда поплавок дырявый.

У мя тож началась свистопляска,..дождусь тепла и полезу ковырять!!!!

Сам реостат на насосе стоит на защёлках,.тоесть можно заменить отдельно...тока вот в продаже отдельно невидел пока!!!

Ну как чуть потеплеет, приезжай к себе на пруды, я тоже приеду и будем вместе ковырять, сразу на двух машинах)))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

И у меня похожая проблема была на 163. Когда уровень подходит к минимуму, загорается лампочка, происходит повышение уровня почти до половины. Как-будто кто-то на ходу заправил авто или есть второй бак, с которого сливается бензин. Но при продолжении езды, уровень стремительно возвращается на старый уровень, т.е. кто-то уже его сливает. Так было всегда. Если честно, я и не парился. icon_rolleyes.gif

Машинка сейчас у родителей, поэтому хотелось бы разобраться, а то кто знает....., катаюсь на ней часто. icon_wink.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования