Перейти к содержанию

Парктроник странно работает, Help


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После установки на место кенгурятника, изменилась работа парктроника.

Пока кенгурятник был снят, глючил внутренний левый датчик - пищало и горело всё красным когда нужно и не нужно. После установки кенгурятника, стали загораться 3-4 желтых лампочки на индикаторе справа и слева. Думал датчики "зацепились" за кенгурятник, но СТАР показывает, что наружные правый и левый датчики показывают уменьшенное и к тому же не постоянное значение.

На датчиках, где нет помех, значение 255 см, на боковых 115-78-64 и что-то похожее, при этом лампочки на индикаторе срабатывают с некоторой задержкой.

Напряжение на датчиках показывает 8 вольт. Это нормально?

В чем подвох? Может от плохого контакта в проводке появляться такой глюк, или это первые признаки кончины самих датчиков. Зафиксированных сохраненных и актуальных ошибок по парктроникам нет.

Может ли датчик реагировать на ветер или движение машины? Никакой связи отчетливой с этим не выявил, но ощущение такое присутствует.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Проблема решилась сама. Вчера зацепился кенгурятником за поребрик, пока съезжал обратно чуть не оторвал. Попрыгал на нем, чтобы отогнуть от бампера - стал ровнее. Парктроники стали работать лучше - вот ШайтанАрба.

Будет время СТАРухой посмотрю, что они там сейчас меряют.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования