Перейти к содержанию

Честное состояние вашего ML.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет давайте делиться у кого какой пробег авто , какие серьезные ремонты по двигателю коробке раздатке и мостам имели место. ето статистическая информачия конечно за уже почти 13 лет после выпуска эмыляк интересно есть ли долгожители в наших рядах.

у меня на моем МЛ 270 уже 271000 км юбилейный 270000 км недавно отмечал. турбину менял,раздатку недавно тоже на бу поставил но моя в ок состоянии только протекало масло по маленькой трещине в теле раздатки,масло в двигателе меняю каждые 7000-8000 км в коробке раз в 30000 и раздатке тоже .

Опубликовано

Мой 163 320 америкосик 147 тыс. миль набегал (если не ошибаюсь 235,2 тыс. км). Никаких глобальных ремонтов агрегатов не проводилось (без учёта ремонта узлов ходовки естественно), меняю масло в движке через 8-10 т.км., в коробке и раздатке около 30 т.км., бывает и до редукторов дело доходит.

Последнее время стало казаться, что масло кушать больше стал (около 1 л. на 1-1,2 т. км., лью Shell Ultra 5 W 40) - видимо виной маслосъёмные колпачки, да и вязкость масла говорят нужна при таком пробеге уже -10 и есть меньше будет.

Вопрос предельных ресурсов мерсовских движков вопрос действительно интересный. Специально искал инфу по этому вопросу, но, к сожалению, потерпел фиаско.

Опубликовано

Ага, ща все начнут выкладывать инфу, что за 10 лет у них пробег 100тыщ! icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Думаю не очень популярна будет твоя тема по отзывам, но сам отпишусь.

ML55 AMG 2000г.в. Пробег 230.000км., реально думаю под 400.000км.

Стоит девственная АКПП, полгода от роду. Раздатка, мосты в норме.

В двигателе чистили крышки, коллектор, егр, заслонку, рампу, форсунки. Все патрубки новые. Новый радиатор.

Новая подвеска: передние рычаги, передние подшипники ступицы, рулевая, стабики, шаровые, задние рычаги.

Сейчас поставил тормозные диски антикоррозийные Otto Zimmermann и колодки Morse/Friction Master. Очень доволен.

Последнее время увеличился расход бензина, с 19 до 23. Грешу на каты. Думаю менять на пламики.

Масло моторное - лью только MOTUL 8100 X-cess 5W40. Уж очень хорошо оно чистит.

Бензин чередую 92 и 95. Разницу между ними не заметил.

Опубликовано

А у меня 230-й пробег 247 тысяч, замена шаровых всех, рычаги заднии, втулки стаба, генератор, стартер, мотор тоже поковыряли в районе дроссельной заслонки, стоят пламики и евро 2, расход 11 литров на 100 км по городу, вообщем задолбаешься перечислять, что меняно и обслужено, косяков в машине нет, осталось подогрев у Вована доделать.

Что касается ресурса 112 мотора, то 1 млн км для него смело можно обозначить как весьма доступную цифру, при грамотном обслуживании, а про 111 вообще молчу, там ломаться вообще нечему имхо.

p.s.

писать с айпада неудобно, надо купить к нему клаву

Опубликовано
t-55-2

а про 111 вообще молчу, там ломаться вообще нечему имхо

У меня на ц-шке с 111 мот. жена практически самостоятельно меняла цепь ГРМ icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif Реально, простой и надёжный двигатель.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

У меня 2002 год, пробег 195.000. 101% - честный. По-крупному пока ничего не было, а так - все как у всех. Самое интересное - первое вмешательство в машину у меня было на пробеге около 120.000 - замена свечей. До этого - только ТО.

Опубликовано

У моего пробег 62 тыс. миль. Брал у дилера в 2009 году с пробегом 38 тыс. миль в суперидеальном состоянии. Помимо ТО за это время пришлось заменить амортизатор передний левый (застучал шток вверху), задние стойки (сломался нижний виток правой пружины), рулевой наконечник справа, подушки двигателя, насос рециркуляции, пару лампочек. Все детали оригинал. Состояние стараюсь поддерживать такое же, как при покупке.

M585BE98.png

Опубликовано

мл 320 1999 замена верхних рычагов рейка ремонт замена радиотара кондея пробило камнем ну и расходники 1 год облуживания пробек 233000

Опубликовано

америкос, 1999 год выпуска, на одометре 79100 миль (минимальный пробег на ТО который видел комп был 290000 км, скручен раза три). Мной поменяны датчики колена, датчики кислорода(2 штуки), свечи, провода(комплект), шаровые нижние (4 шт), бачок гура, рулевой наконечник левый, подвесной подшипник, пыльник правого шруса, перепрессовка шлангов АКПП. Надо менять рулевую рейку, насос гура, задние стойки, масло АКПП(+фильтр, прокладка, штекер), сальник гидротрансформатора, коренной сальник.

Вот как то так.

Жор масла Motul 5W40 X-cess примерно 1литр 800-900 миль

  • - 1
Опубликовано

Америкос. Рестайл 2002 г - 135 тыс миль пробег. Владею с 15-го января 2011

Работает как часики, в любую погоду (стучусь лбом в стол 3 раза). Расход в МСК по пробкам 18-22 литра. Масло - литр на 1500 миль (Mobil 3000 5W-40 - беру только в магазинах указанных на сайте мобил).

Менял:

-нижние шаровые по кругу - Moog

-рулевые тяги - в паре - Moog

-рулевые наконечники - в паре - Moog

-заваривал треснувшую трубу около катализатора (жду когда же им придет капец - пока не приходит, расход норма, тяга - паровоз).

-заваривал трапецию дворников - лопнуло ухо у одного из штоков (буду менять ибо заварили криво),

-шланг обратки от бачка гидроусилителя (засопливил) - оригинал

-поменял зеркальный элемент левого зеркала (взял и лопнул на ровной дороге) - оригинал

-врезал парктроник

ну ессно расходники - тормозные диски, колодки (отто цимерман), масла везде кроме коробки, жидкость ГУР (масла оригинал, жидкость LM)

Надо:

-заменить ремень, ролик натяжителя, паразитный ролик

-хочу установить трип-комп

-заменить трапецию дворников

-сделать вентиляцию картерных газов + чистка заслонки

-загнать на вибростенд (четко иногда слышу стук справой стороны впереди), дефектовка монтировками и т.д. ничего не находит

Опубликовано

Австриец 02г.в., пробег 232т.км. Покупал в 2009г с пробегом 180т.км.

За 2 года владения самая большая трата была год назад - замена турбины 32т.руб.

Менял кое что по подвеске, один раз трапецию, три раза насос рециркуляции (стираются щетки), одну форсунку и прокладку головки ГБЦ.

За последний год менял только масло, фильтра и насос рециркуляции icon_biggrin.gif.

Все основные траты были в первый год. В целом машиной доволен.

Мерсолюб

Опубликовано

Не знаю зачем это нужно, для самообмана что ли. Пользы, я лично, от сих высказываний не вижу никакой. Другое дело с показаниями одометра и марками деталей, поставленных на машину, чтобы приблизительно понять сколько ходит оригинал и сколько аналоги. Написать все что менялось - не осилить, хотя все документы есть

Опубликовано
Не знаю зачем это нужно, для самообмана что ли.

Я же говорю, что эта тема может плавно перелиться в тему типа "Расход бензина". icon_lol.gif

Опубликовано
Не знаю зачем это нужно, для самообмана что ли.

Я же говорю, что эта тема может плавно перелиться в тему типа "Расход бензина". icon_lol.gif

Логично icon_biggrin.gif

Опубликовано

Канада 2001 пробег 36000 км, нее бытый и нэээ крашаный, все оригинал, машина супер, тонировка по кругу

icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Ну а если серьезно, меняется много чего, но по мелочи, сам накатал уже ок 50000, пробег 201000. Тьфу 3 раза, серьезно еще не попадал icon_smile.gif

Опубликовано
Не знаю зачем это нужно, для самообмана что ли. Пользы, я лично, от сих высказываний не вижу никакой. Другое дело с показаниями одометра и марками деталей, поставленных на машину, чтобы приблизительно понять сколько ходит оригинал и сколько аналоги. Написать все что менялось - не осилить, хотя все документы есть

Польза определённо есть. Лично для себя, просматривая пробеги автомобилей соклубников и перечень устранённых проблем, делаю вывод о том, на что я обращал внимание и на что стоило бы обратить (в плане ремонта). И кстати, по-моему все участники указывали показания одометров, что в данной теме не только уместно, но и полезно.

Точка зрения и мнение модератора (по данной теме беседы) в полной мере мне не ясна. icon_question.gificon_surprised.gif

Опубликовано

Ну раз польза есть - то конечно. Ассоциируется эта тема с темой про журнал. Высказывания с точностью до наоборот.

Опубликовано

Честно - идеал. Что подтверждено диагностиками, то что было указано в листе диагностики официалов при покупке машины исправлено. Пробег 90140.

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано
Точка зрения и мнение модератора (по данной теме беседы) в полной мере мне не ясна. icon_question.gificon_surprised.gif

Ну а что не ясно?

Тема сама по себе полезна в плане возможных ремонтов в будущем и общей информации по часто заменяемым деталям.

А про пробеги у меня была и остаётся одна точка зрения: показания одометров - это для самоуспокоения новых владельцев.

Ну не верю я, что у всех ежемесячный пробег в районе 800км. У меня самого только маршрут дом - работа, в месяц вытекает в 1300км. и это не считая ни какие другие поездки(магазины, дача, гости, поездки по работе и т.д.).

Опубликовано

Warrior

+1

за полтора года владения МЛ, пробег составил 32 000 км.

это я вообще езжу дом-работа, по выходным по Мск, очень редко на дачу 180 км от Мск и 1,5 раза в месяц в среднем в Тулу, еще 180 км.

Да и не в пробеге дело, а в состоянии мотора, я вон из Ньюпроксимы в птнц в Шарик за женой ехал 4 часа по пробке, сколько там мотор намолотил на холостых по пробкам.

Опубликовано

ыыыыы вы не поверите мой 2003г пробег 73тыс миль, кроме рассходников по подвески масла больше ничего не менял.

зы пробег реальный , машина у меня уже 4й год я в россии 1й хозяин

Опубликовано

Пробег 75000км-реальный,2 раза капиталил уже,двигатель 402,2 раза прогорал глушитель в хлам,один раз на правой стороне сзади лопалась рессора,варилась рама,2 раза билась в морду.

П.С.-бортовая Газель!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Дилерская (Россия) куплена в "Звезда Невы"  пробег 112 тысяч, я второй хозяин, Поменял свечи накаливания и блок управления свечами накаливания.

В остальном идеал.

на 85 тысячах менялись пневмобалоны (по гарантии) проблем с балонами не было но дилер сказал, что надо менять в принципе за бесплатно я был не против. :)  На данный момент не греет левое зеркало, в ближайшее  время поеду  в сервис.

Ну можно сказать, что на этом все.

Люблю женщин и мерседесы, женщина не вещь, а вот мерседес это ВЕЩЬ!!!!

Опубликовано

Машина 2000-года, 320-й, печка ещё с ручками, а не с крутилками, но карты дверей со вставками, люка нет, зато зеркала складные. Куплена с пробегом 200 000, реальный пробег, так как знаю человека, который её обслуживал с момента, как она приехала в россию. Ездит в основном жена, за полтора года пробег 54 000. До меня меняли кое-что по ходовке, ну и расходники. Я поменял все провода, помпу, чистка системы вентиляции картера, ремонт вентилятора мозгов, замена циркуляционной помпы печки, замена сборки бензонасоса, по причине отказа датчика. Ходовка, расходники, масла - это я не считаю ремонтом. Предстоит скорая замена насоса ГУР, ремонт рулевой рейки. Надо бы цепочку со всем ливером махнуть. По АКПП и РКПП вопросов пока нет, чуть пинается при переключении с 1-ой на 2-ую и обратно, но как-то не всегда. Сейчас постоянно стала гореть лампочка BAS и к ней впридачу загораются соседние две, тоже надо разбираться. Каты пока целые, правда расход этой зимой увеличился, надо выкинуть. вварить пламики, но пока не нашёл, где прошить мозг по новой.
По салону переломаны почти все напольные пластмасски, верный признак криворуких шумоизоляционщиков, почти не греют жопогрейки. Ремонтировал замок водительской двери (часа три изголялся с загибанием нужной пружинки, но победил), ремонтировал замок двери багажника, два раза ремонтировал блок клавиш стеклоподъёмников. Пока вроде всё, может чего и забыл, но это мелочи. 
 

Опубликовано

Ну и я про свой.  Европа,Мл320 1999г. -пробег(был реальный пробег когда брал 5 лет назад около  90тыс.) сейчас 114 тыс. Маленький пробег - т.к. есть еще 2 авто (один дизельный микроавтобус фолькс Т4 -недавно продал - ездил постоянно на нем в день не меннее 100км.- 150км. меняя только расходники, и пассат В5+).

За все время  и только в 2012г.:: Поменял колесный датчик АБС, 2 нижние перед.шаровые опоры, тяги рулевые с наконечниками, вкачал в задние шаровые в стойки полимер (у них состояние на 5-), поменял датчик бокового ускорения. Замена втулок перед. стабилизатора и задних вертикальных стоек, Замена масла в АКПП, Чистка клапанных крышек. Поменял дорест. фары на линзованные ( начитавшись форума - все блин руки чешутся после каждого чтения.)

Больше пока ничего не делал ( ну и не требуется,может наверное кроме ремня с роликами -не менял ни разу, но состояние на 4+.)

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования