Перейти к содержанию

входной момент для 722.661 и 722.662 коробок низкое значение


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подумывал давно перепрограмировать компьютер на своей девочке и ето не проблема имею KWP 2000 програму и провода но после маленкого расследования по возможностям коробки стало както страшно коробка которая стоит на мл 270 и 320 расчитана на 300 нм входной мощности такая же коробка ставилась на е320 4 матик бензин на очкарике . в случае с мл 270 как то слабенко получается двигатель выдает 400 нм на выходе но у меня подозрения что двигатель глушат до 300 нм момента изза коробки или может на гидротрансформаторе потери запланированы больше для безопасности коробки. я посмотрел напримере Е320 цди или 270 сди но там коробка выдерживает момент больше 500 нм. поделитесь информациек кто уже проходил через ети грабли почему такая разница с Ц или е классом

цди и где глушиться мощность в стоковом варианте мл класса с 3.2 бензин или 2.7дизель. спасибо

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования