Перейти к содержанию

Калибровка датчика положения руля


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто нить знает,как откалибровать датчик положения руля? с компом и без. если что.

:wub:

Опубликовано

на х.х медленно делаем полный оборот влево и вправо до упора,можно дважды,перед этим надо сбросить ошибки

Опубликовано

Датчик сдох. Неоригинал от 12000 р,оригинал от 28000 р. Акуеть!!!!!

:wub:

Опубликовано
Датчик сдох.

А это чьё заключение? И что предшествовало вопросу о необходимости калибровки?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Заключение Авилона.

Предшествовало - перестановка рулевого вала и выборка люфта на нем.

:wub:

Опубликовано

Подскажите. На какие системы завязан датчик положения руля???

Опубликовано

ABS,BAS,ESP

:wub:

Опубликовано

Разобрал сегодня эту хрень,продул,собрал. BAS-ESP продолжает гореть. Подцепил Launch - данные с датчика приходят,но датчик не калибруется.видимо придется таки менять. хотя меня терзают смутные сомнения,что датчик таки рабочий. есть у кого нить мысли на сей счет?

:wub:

Опубликовано

Привет дружище. Сам эту хрень не видел, но чувствую через пару недель прийдется столкнуться. Можешь скинуть фото датчика с выводами и маркировку на нем? Может чего накопаю. С подобными вещами раньше сталкивался.

Опубликовано

Для того что бы его сфоткать - надо опять все разбирать. а я и так уже задрался там ковыряться.если буду снимать-сфоткаю. а специально не полезу,ты уж прости.

:wub:

Опубликовано

Не вопрос. Описать можешь, как до датчика добираться? Мой друг сейчас в ремонте. Там как раз разбиралась вся рулевая группа с панелью приборов, но к сожалению уже все собрано.

Опубликовано
Разобрал сегодня эту хрень,продул,собрал. BAS-ESP продолжает гореть. Подцепил Launch - данные с датчика приходят,но датчик не калибруется.видимо придется таки менять. хотя меня терзают смутные сомнения,что датчик таки рабочий. есть у кого нить мысли на сей счет?

Я на Ауди менял угловой датчик,..так его пришлось в мозгах прописывать по новой и потом ездить как дурак кругами то вправе то влево.......при этом запускал с компа процесс калибровки.Через 20 минут ездотни всё заработало.

На меринах незнаю как в случае замены или отсоединения.Нада уточнить у того кто делал калибровку именно на меринах и именно после снятия датчика или отключения!!!!

При просто просадках бортовой сети слетает датчик,..но калибруется просто поворотами руля вправо-влево.А при отключениях или заменах думаю по другому....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Снимаем нижнюю панель,где воздуховод к ногам водителя,под ней обнаруживаем рулевой вал. Видим крестовину-выше крестовины,ближе к баранке руля - черное большое кольцо- это датчик. Для того что бы его снять,надо снять подушку ,руль,блок переключателей подрулевых,приборку,откручиваем верхнюю часть вала - 2 болта,распускаем сочленение с крестовиной - 1 болт,вынимаем колонку на себя. Откручиваем датчик - 3 болта. Все. Не потеряйте шайбу от датчика.

:wub:

Опубликовано

Большое спасибо за инфу!!! Мне разбирали рулевую и снимали датчик без отключения аккумулятора. Что очень не хорошо для мозгов. Это я узнал у местных электронщиков. Но в любом случае данной проблемой буду заниматься. Как что найду, дам знать.

Опубликовано

Сегодняшняя возня интересно закончилась-переставили баранку . Ошибка пропала.Но при езде более 30 кмч ESP срабатывает. Причем если раньше после этого появлялась ошибка,то теперь нет. Крути рулем,не крути - ошибка не вылазит,но раньше появлялась ошибка и можно было кататься,то теперь хренушки ,ошибки нет,но ESP срабатывает,ехать нереально.Вот так вот.

:wub:

Опубликовано
Сегодняшняя возня интересно закончилась-переставили баранку . Ошибка пропала.Но при езде более 30 кмч ESP срабатывает. Причем если раньше после этого появлялась ошибка,то теперь нет. Крути рулем,не крути - ошибка не вылазит,но раньше появлялась ошибка и можно было кататься,то теперь хренушки ,ошибки нет,но ESP срабатывает,ехать нереально.Вот так вот.

Что предпринял как вылечил?

Опубликовано

Заменил датчик нафиг и продал машину. Теперь ищу кому бы продать Ниссан и снова купить МЛ. icon_smile.gif

:wub:

Опубликовано
Заменил датчик нафиг и продал машину. Теперь ищу кому бы продать Ниссан и снова купить МЛ. icon_smile.gif

такая же ерунда...! но само пропало! теперь горит есп (((

Опубликовано

был прикол с этим датчиком - менял рулевые наконечники, а запись на развал/схождение только через неделю была - поехал с "кривыми" колесами - БАС загоралась после 100м, через пару дней сказу как тронусь, потом уже сразу.

фишка в том, что если раньше снимал клемму с АКБ и при заводке авто руль влево-вправо все гасло, то когда лампочка горела всегда уже не помогало... сделал Р/С и фига - не гаснет лампа... стар не видит показания датчика. зашел в процедуру активации датчика, обнулил и все заработало...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования