Перейти к содержанию

RE: Мойка двигателя . Pro & Contra .


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Каюсь !:S За почти 20-летнюю историю вождения я не разу не удосужился помыть двигатель ! Как ни странно , но никогда это не становилось причиной отказов и плохой работы движка. У кого имеется опыт проведения данной процедуры - собственными силами или на сервисах - поделитесь впечатлениями и личным мнением, А стоит ли вообще это делать ? Я вот вчера машину помыл на мойке , просто кузов сверху , и на утро загорелась надпись BAS/ESP !!! Правда после получасовой поездки надпись погасла , но непритный осадок остался...

Опубликовано

Sergginio писал(а):

Каюсь !:S За почти 20-летнюю историю вождения я не разу не удосужился помыть двигатель ! Как ни странно , но никогда это не становилось причиной отказов и плохой работы движка. У кого имеется опыт проведения данной процедуры - собственными силами или на сервисах - поделитесь впечатлениями и личным мнением, А стоит ли вообще это делать ? Я вот вчера машину помыл на мойке , просто кузов сверху , и на утро загорелась надпись BAS/ESP !!! Правда после получасовой поездки надпись погасла , но непритный осадок остался...

Рассказываю про BAS/ESP .Лампочка с....ка то блин загорится то погаснет.Ну блин поехал на сервис.Вердикт----замена блока распределителя ABS-ESP и ещё хер знает чего---главное цена.70000 р сама приблуда,и 5000 замена.Я в осадок выпал....но менять не стал.Думаю хрен с ним поезжу так.В итоге оказалась цена вопроса уже не помню толи 2500-толи 3000 р---поставил новый бачёк омывайки(старый тёк падла).Вы спросите где связь? Гидроблок расположен почти под бачком,с него жидкость текла прямо на разъём проводов гидроблока.Натечёт водички хрясь лампочка тут как тут,просохнет всё в ажуре....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik писал(а):

Рассказываю про BAS/ESP .Лампочка с....ка то блин загорится то погаснет.Ну блин поехал на сервис.Вердикт----замена блока распределителя ABS-ESP и ещё хер знает чего---главное цена.70000 р сама приблуда,и 5000 замена.Я в осадок выпал....но менять не стал.Думаю хрен с ним поезжу так.В итоге оказалась цена вопроса уже не помню толи 2500-толи 3000 р---поставил новый бачёк омывайки(старый тёк падла).Вы спросите где связь? Гидроблок расположен почти под бачком,с него жидкость текла прямо на разъём проводов гидроблока.Натечёт водички хрясь лампочка тут как тут,просохнет всё в ажуре....

:cheer: Молодца!

Вот интересно, "допер" бы кто из "немцев", в чем тут дело?)))

Опубликовано

petit писал(а):

Murzik писал(а):
Рассказываю про BAS/ESP .Лампочка с....ка то блин загорится то погаснет.Ну блин поехал на сервис.Вердикт----замена блока распределителя ABS-ESP и ещё хер знает чего---главное цена.70000 р сама приблуда,и 5000 замена.Я в осадок выпал....но менять не стал.Думаю хрен с ним поезжу так.В итоге оказалась цена вопроса уже не помню толи 2500-толи 3000 р---поставил новый бачёк омывайки(старый тёк падла).Вы спросите где связь? Гидроблок расположен почти под бачком,с него жидкость текла прямо на разъём проводов гидроблока.Натечёт водички хрясь лампочка тут как тут,просохнет всё в ажуре....

:cheer: Молодца!

Вот интересно, "допер" бы кто из "немцев", в чем тут дело?)))

Да они тупые,видели б они как я спомощью одной отвёртки,такой то матери и одной звёздочки всю обшивку салона раздербанил.......ониб точно поняли почему войну нам поиграли......:) :) :)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik писал(а):

Да они тупые,видели б они как я спомощью одной отвёртки,такой то матери и одной звёздочки всю обшивку салона раздербанил.......ониб точно поняли почему войну нам поиграли......:) :) :)

видели бы они тебя с ответкой и звездочкой, то даже воевать бы не стали!:)

а по теме: я иногда мою двигатель, но перед этим надо закрыть пакетами все электронные блоки (по возможности конечно), сирену исгнализации тоже! и снять платиковую крышку на которой написано, что у вас мерседес! А после мойти желательно завести машину и дать ей поработать, что бы двигатель прогрелся и немного просох!

Опубликовано

huntter писал(а):

[

а по теме: я иногда мою двигатель, но перед этим надо закрыть пакетами все электронные блоки (по возможности конечно), сирену исгнализации тоже! и снять платиковую крышку на которой написано, что у вас мерседес! А после мойти желательно завести машину и дать ей поработать, что бы двигатель прогрелся и немного просох!

Блин а ведь надо бы и мне моторный отсек в порядок привести,а то удивил тут недавно народ(нахрена надо было?),когда полез на своём туда куда никто не решался,правда замучился отмывать потом машину от грязи и песка и глиной.Зато рты по раскрыли все когда я спокойненько почти по пороги в грязи пёр себе на малых оборотах......ML-реально рулит,тока надо научиться автоматом в грязи пользоваться....:cheer: :cheer: :cheer:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

За - естественно, что у чистого двигателя лучше теплоотдача.

Против - не по пацански это, пацанские движки они махнатые аж от грязи!)))

Опубликовано

Если совсем честно, то я довольно скептично отношусь к мойке двигателя! Во всяком случае частой! Так как это химия,а там резиновые патрубки,электропроводка и пр.

Опубликовано

Самсебевесна писал(а):

За - естественно, что у чистого двигателя лучше теплоотдача.

Против - не по пацански это, пацанские движки они махнатые аж от грязи!)))

Согласен.но мнеж за мухами ухаживать,а они у меня ухоженные сампатичные в грязное двигло не полезут :silly:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik писал(а):

Самсебевесна писал(а):
За - естественно, что у чистого двигателя лучше теплоотдача.

Против - не по пацански это, пацанские движки они махнатые аж от грязи!)))

Согласен.но мнеж за мухами ухаживать,а они у меня ухоженные сампатичные в грязное двигло не полезут :silly:

Так они и не лезут, сидят себе тихо снаружи, тусуют) У них наверное есть визитки, вона какую тусу сколотили)))

Опубликовано

[

Так они и не лезут, сидят себе тихо снаружи, тусуют) У них наверное есть визитки, вона какую тусу сколотили)))

У них и флаг есть сто пудов!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Уже вторая машина у меня, но моторный отсек такой же чистый как салон и внешний вид автомобиля.

Такой вот я...был уже на трех сервисах и в каждом выразили благодарность, говорят, что чистую машину и ремонтировать приятно:)

Чистота-залог успеха - так гласит реклама по телевизору:)

Для поддержания чистоты в моторном отсеке достаточно хотя бы раз в неделю туда заглядывать и наводить частоту.

Продается очень много различных составов для чистки моторных отсеков. Большинство их них безвредно влияют на резиновые уплотнения (по крайней мере о этом гласит инструкция). Я рекомендую отдавать предпочтение тем составам, где нет жесткой зависимости с водой, т.е. где не обязательно потом смывать состав водой. ТАких составов немного. Без рекламы могу сказать, что из нескольких составов, которые я пользовал, мне больше всего понравился состав фирмы KERRY (продается всегда в сети магазинов АВТО-49). Он без проблем удаляет грязюку и прочие отложения. Результат мне очень понравился, поэтому рекомендую его. Цена вопроса до 150 руб. за балончик. Пробовал и более дорогие препараты - не впечатлило, поверхность после обработки так и просится: "смой меня водой, смой!!!":)

Вот где-то так....

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

Anton77RUS писал(а):

У Я рекомендую отдавать предпочтение тем составам, где нет жесткой зависимости с водой, т.е. где не обязательно потом смывать состав водой. ТАких составов немного. Без рекламы могу сказать, что из нескольких составов, которые я пользовал, мне больше всего понравился состав фирмы KERRY (продается всегда в сети магазинов АВТО-49). Он без проблем удаляет грязюку и прочие отложения. Результат мне очень понравился, поэтому рекомендую его. Цена вопроса до 150 руб. за балончик. Пробовал и более дорогие препараты - не впечатлило, поверхность после обработки так и просится: "смой меня водой, смой!!!":)

Вот где-то так....

хочешь сказать, что полил на грязь и оставил huh.gif

Опубликовано

Не совсем так...я снял всё, что легко снимается, а именно пластиковую панель (на которой надпись, что у вас Мерседес) и корпус воздушного фильтра. Свободного места в моторном отсеке значительно прибавилось. Корпус и пластик весь отмыл в ведре с кисточкой и Фэйри. Вся грязь убралась. Заодно и фильтр воздушный поменял:)

Нанес состав на тряпицу и вперёд...Там где грязи было больше - непосредственно на грязь. Итог: с ведерком воды, тряпочкой и кисточкой прошелся по всем тем местам, где наносил состав - для пущей верности, чтобы как говорится "наверняка". Остатки безпроблем убрались водой, после чего все протер сухой тряпкой и закрепил все в своих местах.

Я дедал так. Если у кого-нибудь из вас, уважаемые Мерсоводы, есть возможность выполнить мойку под давлением, скажем на даче, то это облегчает задачу в несколько раз. По крайней мере состав смывать будет гораздо удобнее.

Естественно, не стоит злоупотребялть и лить эти составы в разъёмы и прочую электрическую оснастку- грязи там нет, и смысла в этой работе тоже:)

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Опубликовано

Сегодня вечером , осознав важность чистоты под капотом , вышел и протёр все доступные места двигателя , проводов , шлангов , кожуха с помощью тряпок и пенного средства для мытья двигателя . Средство понравилось - удалялись мощные загрязнения , которые вряд ли можно было смыть водой. Во вторник поеду в сервис EUROAUTO на Салова ,40 менять масло в АКПП , паразитный и натяжной ролики двигателя и ремень ГРМ .Будет не стыдно поднять капот !:cheer:

Опубликовано

Помыл двигатель неделю назад, появилась тряска двигателя на холостых оборотах и тяга пропала, думал просохнет и все пройдет, но не прошло. Поменял свечи, все равно менять собирался, ситуация не изменилась! Может кто сталкивался с данной проблемой? Как лечить?

Опубликовано
Помыл двигатель неделю назад, появилась тряска двигателя на холостых оборотах и тяга пропала, думал просохнет и все пройдет, но не прошло. Поменял свечи, все равно менять собирался, ситуация не изменилась! Может кто сталкивался с данной проблемой? Как лечить?

100% вода где то осталась.Я меня в субботу так случилось(тож помыл мотор).Оказалась вода в колодке расходомера.Продкл воздухом сжатым колодку просушил и О ЧУДО!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Скорее всего пробило свечные колпачки. На гольф 4 вылечил заменой всех ВВ проводов. Если провода нормальные хоть из ведра мой будет ровно работать.

Опубликовано

двигло мою регулярно...всегда норм было...

Опубликовано

Мою двигатель на даче изи Керхера.Мойка в субботу,потом два дня стоит с открытым капотом(загорает).

Опубликовано
Помыл двигатель неделю назад, появилась тряска двигателя на холостых оборотах и тяга пропала, думал просохнет и все пройдет, но не прошло. Поменял свечи, все равно менять собирался, ситуация не изменилась! Может кто сталкивался с данной проблемой? Как лечить?

было один раз после мойки тоже троил, но по активнее погазовал и все прошло !!! 100% где-то водичка осталась !!!!

Опубликовано
а по теме: я иногда мою двигатель, но перед этим надо закрыть пакетами все электронные блоки (по возможности конечно), сирену исгнализации тоже! и снять платиковую крышку на которой написано, что у вас мерседес! А после мойти желательно завести машину и дать ей поработать, что бы двигатель прогрелся и немного просох!

на бензиновых V- образных моторах ( 320, 500) категорически не рекомендуется сразу после мойки двигателя заводить его.

все дело в том, что свечи зажигания находятся в глубоких колодцах, и установлены под углом вверх. при ксчественной мойке вода неизбежно наливается в эти колодцы.

при попытке завести машину получается пробой высоковольных проводов на корпус, что влечет автоматически к выходу из строя катушки зажигания ( они раздельные) а возможно и блока управления двигателем.

после мойки мотор надо или долго сушить, или качественно продувать сжатым воздухом.

есть масса примеров выхода из строя электроники после неправильной мойки.

электронные блоки же сами не столь чувствительны к влаге . разъемы у них достаточно герметичны. и проблема может быть только при поврежденных резинках-уплотнителях.

Опубликовано
Помыл двигатель неделю назад, появилась тряска двигателя на холостых оборотах и тяга пропала, думал просохнет и все пройдет, но не прошло. Поменял свечи, все равно менять собирался, ситуация не изменилась! Может кто сталкивался с данной проблемой? Как лечить?

Один в один было. В итоге снял вв-провода и обнаружил что на большей части проводов центральный контакт и со стороны катушек и со стороны свечей превратился в медный купорос. В итоге заменил все вв-провода.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования