Перейти к содержанию

Сход-развал, болты и верхний поперечный рычаг


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, всем желаю безопасной езды и здоровья.

У меня к знатокам такой вопрос:

На днях заехал по поводу сход-развала в сервис. Там проверили и сказали, что болты на верхних поперечных рычагах с обеих сторон невозможно тронуть с места. Поехал к знакомому мастеру. Тот меня огорчил. Сказал, что это "беда" модели 163: Железный болт намертво прилипает к верхнему поперечному алюминиевому рычагу передней подвески. Мастер сказал, что попытается раскрыть болты, если не получится, то придется ломать весь рычаг и устанавливать новый. Сообщите, пожалуйста, если знаете: есть ли другой способ снять болты, не повреждая сам рычаг. Заранее благодарю.

Опубликовано

Boy from Baku

Срезаются сами болты не повреждая рычаг.

Попробуй так:

Заливай их в течении нескольких дней WDшкой.

Перед откручиванием нагрей газовой горелкой/сваркой.

Опубликовано

Спасибо Warrior за совет

Уточни плиз что это такое WDшка?

Опубликовано
Уточни плиз что это такое WDшка?

Спрей для винтовых соединений:

2d9e55a1837c.jpg

Опубликовано

Hare

спасибо за полезные ссылки.

завтра поеду в сервис.

попытаемся без потери рычага решить проблему.

как будет результат - обязательно напишу

Опубликовано

Boy from Baku

А болты купи новые, я во всяком случае всегда новые болты и гайки покупал когда менял рычаги, опоры, что бы мастера не парились

Опубликовано
Boy from Baku

А болты купи новые, я во всяком случае всегда новые болты и гайки покупал когда менял рычаги, опоры, что бы мастера не парились

Я бы сюда добавил ещё и сайлентблоки.

Опубликовано

Болты я тоже новые ставил, хотя, если почистить и набить смазкой старые, то, наверное, и они пойдут. Сайлент-блоки рекомендую менять только если старые действительно испорчены, и брать только оригинальные. Не повторяйте моих ошибок. Так же с дуру решил поменять "на всякий случай", да еще и попытался сэкономить, в результате неоригинал проходил меньше года, а оригинальные, по словам специалистов, на W163 практически вечные...

Опубликовано

Подвеска вообще вещь такая интересная.

Был на диагностике, передние шаровые под замену, были оригинал, заказал Лемфердер по 2,5 за шт., уже небольшой люфт в наконечниках, менял их в феврале, ставил СВАГ, вот и думаю, люфт из-за раздолбанных шаровых нижних или СВАГ такое г-о.

Хотя по рычагам верхним задним СВАГ никаких замечаний не поступило.

Опубликовано

t-55-2

Дело не в производителе, а в детали. Разные детали, одного производителя могут очень сильно отличаться по качеству.

Опубликовано

Warrior

Ну может быть, поглядим за развитием.

По весне поеду на ТО, там и гляну подвеску, оценим степень износа.

В любом случае, рычаги СВАГ ходят, за 10 тысяч (менял в феврале 2011) ничего с ними не стало, впрочем как и с шаровыми Лемфердер за 30 тысяч (менял в марте 2010).

Опубликовано
Друзья, всем желаю безопасной езды и здоровья.

У меня к знатокам такой вопрос:

На днях заехал по поводу сход-развала в сервис. Там проверили и сказали, что болты на верхних поперечных рычагах с обеих сторон невозможно тронуть с места. Поехал к знакомому мастеру. Тот меня огорчил. Сказал, что это "беда" модели 163: Железный болт намертво прилипает к верхнему поперечному алюминиевому рычагу передней подвески. Мастер сказал, что попытается раскрыть болты, если не получится, то придется ломать весь рычаг и устанавливать новый. Сообщите, пожалуйста, если знаете: есть ли другой способ снять болты, не повреждая сам рычаг. Заранее благодарю.

Берется маленькая болгарка и по с/блоку аккуратненько срезаются болты. потом перепрессовываются с/блоки на новые, и ставятся новые болты на медную или алюминиевую смазку (чтоб больше не пилить болты). И будет тебе счастье. Такое случается в 80%.

Если нужна помощь - то обращайся. Тел. в аватаре или на сайте.

С уважением. Андрей.

После срезки_1.jpg

После срезки1_1.jpg

Новые с_блоки_1.jpg

Новые пыльники_1.jpg

Восстановлн рычаги_1.jpg

Восстановлн рычаги1_1.jpg

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

Andrew

Андрюх, с фотографиями проблемы... их нет.

Опубликовано
Andrew

Андрюх, с фотографиями проблемы... их нет.

Извиняюсь ужо исправил! Усе показывает!

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Опубликовано

Да...я этот грёбанный болт с верхего переднего рычага, часа 3 выбивал, нахрена они там резьбу на всю длину сделали? Конечно туда вода зальётся один раз, и заржавело всё. Если бы резьба только на конце была, такого бы не было. Я его и домкратом пытался выдавить, и грел сидел, и вэдэшкой всё облил, долблю, долблю, хрен тебе. Через 3 часа, только сдался, добил я его всё таки.. Жалко не знал, что новый болт желательно нужно поставить, пришлось эту рухлядь обратно мастырить..Хорошо что ещё один такой попался, если б два, плюнул бы точно)

normal_42_img_0304__1024x768_.jpg

normal_42_img_0305__1024x768_.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования