Перейти к содержанию

Опять про центральный замок =(


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

icon_furious.gif

Привет всем.

сегодня как обычно подхожу к машине, жму открыть - и открываются все двери, кроме водительской...

никакие танцы с бубном не помогли - дверь не открывается и не закрывается.

симптомы:

ничего в двери не щёлкает и не пищит

ничего не дёргается вверх/вниз

просто в водительской двери тишина

ни с ключа, ни с сигналки, ни кнопками открытия из машины

предохранитель (если я правильно понял 34) целый

ключ (механический) открывает дверь (проворачиваю на 90 град, дёргаю, поднимается фиксатор. дёргаю ещё раз - открывается дверь)

вобщем у меня уже голова кругом, не понимаю куда копать, звонил в сервис, говорят скорее всего менять замок (ну это я и без официалов могу придумать) хочется разобраться реально icon_surprised.gif

собстно у кого какие идеи?

Опубликовано

Замок или проводка. ЦЗ скорей всего ни причем.

Опубликовано

Pasaran

снеми обшивку двери и все это богатство проверь тестором ,может где обрыв

предохранитель здесь ни причем ,если сгорел то не открывались бы все двери ,а здесь водительская

Опубликовано
Pasaran

снеми обшивку двери и все это богатство проверь тестором ,может где обрыв

предохранитель здесь ни причем ,если сгорел то не открывались бы все двери ,а здесь водительская

+100

Опубликовано

Спасибо мужики,

есть новые вводные,

вместе за дверью не закрывается крышка бензобака, но она закрывается с штатного ключа...

недавно ставили сигналку, может что-то с реле?..

как найти нужную релюху?

Опубликовано

У меня такое было тоже, я на разборке брал активатор двери и менял.. А иначе хз как =

Опубликовано

Всем доброго дня! Вроде бы перечитал все темы про замки, но только одна с похожей проблемой. У меня точно так же. В водительской двери нет никаких признаков жизни замка. Долго не мог понять, как работают остальные замки, а оказалось - всё штатно. Но при условии, что я ключом в личинке вручную сам имитирую его работу. То есть если замок открыт (собачка поднята), то остальные двери при нажатии кнопки на пульте пытаются закрыться два раза. При этом водительская дверь остается открытой. Если же при нажатии кнопки закрывания повернуть личинку и опустить собачку, то все остальные двери, лючок, багажник закрываются в штатном режиме. Один раз. При открытии водительской двери ключом также открывается и лючок бензобака. Но закрывается только с пульта и одновременным поворотом личинки.

Мои выводы таковы, что это непосредственно сам мотор замка водительской двери, поскольку никаких признаков жизни он вообще не подает. То, что от личинки открывается также и лючок бензобака, скорее всего, говорит о том, что с проводкой все в порядке. Но, возможно, речь о разных проводах.

Я никогда не пользовался личинкой, поэтому не знаю, как точно это работает. С пульта у меня первое нажатие открывает только , а второе - все остальные и багажник. Сейчас личинка открывает только водительскую дверь и лючок. Вот как-то так.

Вопрос: Если мои заключения верны и это действительно сам мотор, то какова минимально возможная альтернатива? Возможно от ВАЗов подойдет или еще что-то? Если таковой нет, то возможно ли в передней левой двери использовать мотор (не весь замок!) от задней правой двери?

Заранее всем спасибо!

 

Опубликовано

Чудеса случаются. Сегодня замок снова работает как обычно. 

Опубликовано
2 часа назад, Hare сказал:

Чудеса случаются. Сегодня замок снова работает как обычно. 

Добрый день, Виталий!

Проверяйте аккумулятор - у меня, при слабом аккумуляторе, замки отказывали. Поменял на новый - замки нормально начали работать...

 

Опубликовано (изменено)

Андрей, приветствую! Действительно есть такая проблема. Аккумулятор разряжается. Не понимаю, почему. В принципе, не старый. Еще и трех лет нет. И аккумулятор хороший. Exide AGM.

 

700-nw.jpg.f5c51e63b17b8cfe028f1fe6f0986f70.jpg

 

Когда заряжаю, очень быстро заряжается. Часа за два. ЗУ Bosch C7. Если машина постоит пару дней, то может и не завестись. Но вот связь странная с замками. Ведь отказал только один. Причем тот, что реально самый нагруженный (водительский). А машинке-то уже 21 год... 

 

Сегодня весь день всё работало как ни в чём не бывало. Не люблю я такие косяки. Теперь будешь ждать в любой момент отказа...

 

 

Изменено пользователем Hare
Опубликовано

Надо утечку поискать , он должен стоять и не разряжатся , какойто блок не засыпает походу и разряжает , как вариант блок аам умер , и с замками тоже он может сносить  мозг 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано (изменено)

Виталий, я уже тоже хотел этим заняться. У меня в машине всё штатное. Вообще ничего нет кроме... Двух китайских инвертеров 12V-MicroUSB.

 

Что-то типа такого:

 

TRAAAgCGpeA-960.thumb.jpg.97d2da25b2b83dcba08c1013487cff26.jpg

 

Один для регистратора, подключен к зажиганию, второй - для планшета (навигатора), вот этот подключен к постоянному плюсу. В последнее время стал замечать, что планшет практически не заряжается. Вот грешу на него в первую очередь.

 

Что касается утечки. У меня есть токовые клещи UNI-T UT204+ с измерением и постоянного и переменного токов. Нет ли у кого опыта использования их для измерения утечек в автомобиле? В принципе, я специально покупал их с постоянным током, чтобы в машине можно было использовать. Диапазоны пост. тока - 0.01-600 А.

 

Кто что думает? Подойдут? Просто не хочется с клеммами ковыряться. Мультиметров у меня тоже море. Всяких.

 

И если есть опыт - как их искать? Я в последний раз это делал лет так 27 назад. На 99-й. Но там никаких блоков не было.. ))) Ключ повернул и измеряй. А насколько я помню все эти AAM  и пр. они же только через какое-то время засыпают (если память не изменяет, через 30 минут).

 

 

Изменено пользователем Hare
Опубликовано

Выключаешь зажигание вынимаешь ключь , закрываешь все замки на дверях если открыты или закрываешь двери , на капот замок в положение закрыто , потом , отсоединяешь клемму и соединяешь мультиметр на амперы , ждешь пару минут и блоки должны заснуть , на мультиметре должно показывать минимальные там менее даже чем пол ампера , до 0,3 или 0,03вроде , если у тебя больше то утечка , потом начинаешь тоскать преды под капотом , и при снятии какого будет падешь до нужного то там и ищи в системах , обчно да магнитолы жрут или вот эти подключенные всякие китайские штучки , бывает блок аам сам пипец и сам включает свет , магнитолу , приборку и прочее 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Замерил клещами.

 

DSC_3108.thumb.JPG.f5d642245f57538922ff179dbc04296a.JPG

 

Сделал все, как написал Виталий. В течение 5-7 минут ток плавно снижался от 0,11 до 0,03. Потом так и колебался 0,02-0,03. Открыл дверь (горели две штатных лампы в плафоне) - ток 3,5. Включил ближний (штатный биксенон) - падал от 23 до 13,5 (с горящим плафоном). Потом на 13,5 остановился. Вот как-то так. То есть, судя по всему, утечки нет. 0,02-0,03 - это не утечка по-моему.

 

Опубликовано
1 час назад, Hare сказал:

судя по всему, утечки нет. 0,02-0,03 - это не утечка по-моему.

Если не ошибаюсь, то это нормальный ток покоя на "заснувшей" машине...

может аккумулятор неудачный попался?

Опубликовано

На таких малых токах эти клещи могут врать, у самого такие есть. Лучше мультиметром в разрыв. Два крокодила больших надо, провод между ними квадрата 4 хватит, - этим проводом замыкаем цепь, чтобы переходные процессы завершились, потом параллельно мультиметр цепляем и размыкаем силовую перемычку. Вы человек понимающий, думаю, справитесь)

Опубликовано
13 минут назад, big_andre сказал:

Если не ошибаюсь, то это нормальный ток покоя на "заснувшей" машине...

может аккумулятор неудачный попался?

Обидно, если так.

4 минуты назад, Dimebag сказал:

На таких малых токах эти клещи могут врать, у самого такие есть. Лучше мультиметром в разрыв. Два крокодила больших надо, провод между ними квадрата 4 хватит, - этим проводом замыкаем цепь, чтобы переходные процессы завершились, потом параллельно мультиметр цепляем и размыкаем силовую перемычку. Вы человек понимающий, думаю, справитесь)

Да, всё несложно. Спасибо! Попробую так.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования