Перейти к содержанию

Попал в ДТП


souren74

Рекомендуемые сообщения

Вчера, по дороге домой, по дворовой улице ехал а спрва виезжала машина Mercedes S430 я подумал она меня видет, но не тут-то было, в момент проезда перед ней она вьехала в меня, наверно не увидела или газ с тормозом перепутала. У меня была скорость порядка 20-30км/ч а она тронулась с места форсажом. Как позже стало ясно за рулем была девушка. Львиная часть удара попала в верхнюю часть правого переднего колеса (со стороны пассажира). Сломана правая часть переднего бампера,правое крыло, правые две двери. Так вот правое колесо стоит не ровно, верхняя часть его немного больше уходит по автомобиль. При раскачке колеса по вертикали появился люфт. При езде автомобиль ведет влево. Визуално ничего не видно что под машиной что надо менять из ходовых деталей. Есть лишь подозрения на нижнее шаровое, верхнюю рагатку и наконечник тяги. Из страховой компании должен придти специалист чтоб оценить ущерб и мне как бы не хочется чтоб чтонибуть они упустили из ходовых частей. Пожалуйста дайте совет на какие ходовые части обратить особое внимание и как их работоспособность проверить чтоб страхощики не надули меня. Спасибо за любой совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ходовке тебе много не насчитают а вот по кузову да. Обрати больше внимания на кузов в частности среднюю стойку кузова может увести, правый подкрылок метал, лонжерон, всё навесное двери крыло под замену, никакого ремонта, а главное рама решай с оценщиком вопрос так чтоб тебе всё это учли, каждую мелоч в плоть до рейки рулевой и шруса. Я так делал, брал именно независимого эксперта, а не от страховщика виновного и с ним договаривался цена ворпроса была тыша руб. Мне насчитали за 18-ти летний авто 50 штук а в реале заменил только бампера.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Полагаю у тебя не КАСКО. А раз так - надеяться не на что. В меня тут при аналогичных условиях въехал новенький GLK с дядечкой за рулем. Я тоже был уверен что он меня видит, выезжая со второстепенной. А он подождал пока я подъеду и дал газа, я начал обходить его жопу справа, а он еще и тормознул - ну прям ждал меня. Результат - потерта левая часть бампера, слегка когнулось крыло об его дурацкий молдинг и потерт расширитель на левой арке. По идее три детали на покрас. Ингосстрах насчитал 3900. Могу даже калькуляцию выложить - просто диву даешься, где расширитель лаком за 100 рублей покрывают icon_mad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже с осаго можно победить ремонт но до 120 тыш.

Про незауисимого эксперта выше верно сказано. Только список этих экспертов (доверенных) необходимо брать в канторе виновного. Сумму за экспертизу независиимого эксперта обязанна виновная кантора вернуть.

Я делал следующее

Ехал в страховую виновного брал список нез.экспертов, искал самых дальних,

У них, поговорив с нез.экспертом я протягивал ему 1,5 тыс.руб. после чего он насчитывал не 6800, а 25300.. ремонт в 12000 встал. Вот.

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В росгоссстрахе застрахуй и получишь ровно ... Мало короче

С ними ваще связываться сьркшно. Я с ними через юристов разггваривал

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня год назад была подобная ситуация. через незавимисиго эксперта пересчитывал ущерб,но и сам подсуетил и сделал так что рулевая рейка пришла в негодность(мне написали "люфт при котором она не ремонтируется уже").а реечка эта быда меняна в *08году.(чеки и наряд по замене приложил в общий пакет документов). в итоге через суд только за одну рейку я получил около 90килорублей.по сей день она жива и отрабатывает свои деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня год назад была подобная ситуация. через незавимисиго эксперта пересчитывал ущерб,но и сам подсуетил и сделал так что рулевая рейка пришла в негодность(мне написали "люфт при котором она не ремонтируется уже").а реечка эта быда меняна в *08году.(чеки и наряд по замене приложил в общий пакет документов). в итоге через суд только за одну рейку я получил около 90килорублей.по сей день она жива и отрабатывает свои деньги.

А какова схема действий? И сколько времени на остпаривание дается? У меня все усугубилось тем, что я 5го улетал и просто физически не мог ругаться. А они быстренько посчитали, перечислили деньги на карту, после чего когда я позвонил со словами "а как вы так насчитали" - переслали мне спецификацию их ручного оценщика... Сейчас уже месяц прошел фактически с момента выплаты, наверное ругаться уже не вариант (улетал на 15 дней).

Хотя поругаться и выбить из них денег, хочется из принципа. Пусть даже все выбитые деньги уйдут адвокатам, но зато душа успокоится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел оценщик-эксперт, записал и сфоткал детали кузова, но для ходовой сказал что надо разбирать и смотреть сосотояние деталей у мастера, причем сказал будет считаться амортизация на все части учитывая возраст машины и пробег. В понедельник везу к мастеру и при присутсвии страхового эксперта будут решены части для замены ходовой. кстати снимки машины прикреплены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну успехов! Мы с женой аж за тебя переживаем! Отпишись.

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из ходовой поменяли поворотный кулак в сборе (подшипники ступицы, нижняя шаровая), верхняя рогатка. Детали ставились б/у, но в хорошем состоянии. Наше ОСАГО мне обьявило- мол те транспортные средства которым свыше 10 лет, им пологаются лишь б/у детали и рынок б/у зап. частей у нас уже устоявшийся. Правое крыло и фару тоже взял б/у, но все детали с не битой машины и в очень хорошем состоянии:

1. Крыло 300 USD

2. Фара 150 USD

3. Верхняя рагатка 130 USD

4. Поворотный кулак в сборе 160 USD

Кузовные работы еще в процессе, как закончат отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования