Перейти к содержанию

Ремонт радиатора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  \ сказал:
Приношу свои извинение за долгое отсутствие, но таковы обстоятельства.

Итак, как я и обещал, отчитываюсь о производимых с радиатором работах, правда с фото отчетом произошел небольшой облом ввиду неспособности фотоаппарата адекватно воспринимать реальность. С небольшим запасом пива, инструментов и рук растущих из нужных мест, отправились с товарищем на дачу творить добро, во благо охлаждения двигателя внутреннего сгорания). Раскрыв большой мануал по грамотной разборке ml-ки, мы слегка [s:2rufcp8w]охуели[/s:2rufcp8w] были удивлены сколько всего предстоит разобрать. Но глаза боятся, а руки делают и занявшись делом около часа дня, к трем у нас были сняты фары, вентиляторы кондиционера, поперечная железка и все нужные и не очень пластмассовые изделия. Прикипевшие болты особой помехи не создали, wd-шка и хороший мат делают свое дело, сложность возникла в другом, мы не понимали каким образом аккуратно снять все патрубки с минимальными потерями жидкостей и почему их так много? Мы додумались их пережимать струбцинами через деревяшку. В итоге с пивом и перекурами, к шести часам вечера, радиатор стоял рядом с машиной.

ОЧЕЕНЬ знакомые действия.... только всё проискходило в темной подземной (холодной сцука) парковке...

Когда откручивали патрубки охлаждения коробки передач(если смотреть на машину спереди, то слева снизу на радиаторе тонкие алюминиевые трубки, под обраткой охлаждающей жидкости), масла много ушло???

ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь уровень масла в АКПП - а то зап(а)ороть можно... Там щуп такой хитрый есть... как для движка, чутка длиннее. Мож у кого так есть, у vladimir69 спроси. Я в NewProxima такой нашел... бесплатно проверели... и не поверели что сам радиатор менял be-e-e.gif

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Опубликовано

Уровень жидкостей проверили в сервисе на следующий день, в коробку около 100г залили и в охлаждение 1,5л

Крышки все поменяны, кроме крышки масла на движке, треснула немного))

Опубликовано

Кто сталкивался с проблемой течи из под верхнего штуцера охлаждения ГУР? Пробовал поставить прокладку, течет. Попробовать герметик что ли?

Опубликовано

Есть такая паста... фиксатор резьбы... но сохнет 12 часов при температуре не менее 18 сельсов

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

У меня течет тоже ОЖ, залез под капот, на "мини-радиаторе" (их два что-ли ???) мокрота, внизу слева. и при заведенной машине видны маленькие пузырики воздуха или охлаждайки, там еще идет трубка.. Вот в этом случае что надо делать ?

Я конечно может плохо объяснил, но если будет проще определить что это и где - сфоткаю...

по уровню ОЖ в бачке вроде не сильно сливается жидкость...за пару недель после обнаружения..

Опубликовано

Снимал недавно радиатор по причине течи (новый стоит ниссенс, пробег порядка 5000 км).

оказалось течь на одной из трубок,и как выяснилось дырка появилась из-за того,что два радиатора между собой тёрлись.

Тут писалось насчёт бутербродов-хомутов соединяющих два радиатора чтобы они не тёрлись друг о друга.

Так вот, ставить их надо ОБЯЗАТЕЛЬНО иначе как у меня через некоторое время будет дырка.

Пытались заварить эту дырку в сервисе, она была примерно 1 мм, ничег не получилось, дырка становилась всё больше и больше.

В конечном итоге место вокруг я залил большим слоем поксипола,выждал 24 часа, поставил всё на место.

Проехал уже где то километров 5-7 тыс. Полёт нормальный, смотрю каждый раз за уровнем. Жидкость не уходит.

Кстати факт: у меня тут недавно машина, ну не то чтобы закипела но температура была очень большой, од 110-115 грудусов.

Не сработали вентиляторы охлаждения (про вискомуфту молчу, пальцем останавливается вентилятор на горячую, читал уже тему профильную, скоро буду делать), почему то перегорел пред.

Заменил, проехал ещё более 500 км, и ниодной течи. Хм...от чего интересно он перегорел?

Опубликовано

DILLER

Начнем с простого! Поксипол... поксиполу.... рознь! Есть различные рецепты! (у одного производителя) Для ремонта радиатора используется не только Поксипол (и Поксипол "синий"), но и обычная эпоксидка! Для ремонта течи радиатора... место склейки протравливется (копай инет) и спокойно!!!! ТОЧЕЧНО!!!! клеится эпоксидкой с наполнением алюминиевой пудрой! за то же время! С поксиполом можно работать через час! Тот же эффект дат и холодная сварка! Главное.... подготовка поверхности!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Поскажите пожалуйста. При какой температуре у нас включаются электро вентиляторы?

Опубликовано

Pavel_v

Зашито программно на 95 С(с приравниванием к Форингейтам) (У разных сборщиков (заводов!!!... разное... 92-102 макс.) +погрешность датчика... +- 4 С

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  \ сказал:
Pavel_v

Зашито программно на 95 С(с приравниванием к Форингейтам) (У разных сборщиков (заводов!!!... разное... 92-102 макс.) +погрешность датчика... +- 4 С

А он включается только с кондиционером или сам по прогреву двигателя? Можно ли ездить только с этим вентилятором, без большого на вискомуфте?

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Pavel_v

Зашито программно на 95 С(с приравниванием к Форингейтам) (У разных сборщиков (заводов!!!... разное... 92-102 макс.) +погрешность датчика... +- 4 С

А он включается только с кондиционером или сам по прогреву двигателя? Можно ли ездить только с этим вентилятором, без большого на вискомуфте?

Ездить можно , но только в крайнем случае! И то если тебе программно понижена температура их включения или вшит в схему принудительный выключатель (включатель ges_hmm.gif ) Но Виска не такая уж дорогая деталь, чтобы ездить вообще без нее! Если нужно время на ее получение можно просто аккуратно заклинить старую ! Ну ка то так! ges_hmm.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  \ сказал:
Ездить можно , но только в крайнем случае! И то если тебе программно понижена температура их включения или вшит в схему принудительный выключатель (включатель ges_hmm.gif ) Но Виска не такая уж дорогая деталь, чтобы ездить вообще без нее! Если нужно время на ее получение можно просто аккуратно заклинить старую ! Ну ка то так! ges_hmm.gif

Прото я на зиму убирал вентилятор, что бы двигатель грелся быстрее. Вот и думаю как бы его вобще не ставить. ges_hmm.gif

Опубликовано

Вот и у меня потекло :( Собирается на юбке бампера и капает, падла...

 

Забавно - ночь стояла, под машиной ни капли. Значит течёт только на ходу.

Опубликовано
  В 14.11.2013 в 07:49, Vals сказал:

Вот и у меня потекло :( Собирается на юбке бампера и капает, падла...

 

Забавно - ночь стояла, под машиной ни капли. Значит течёт только на ходу.

Когда набирается рабочая температура - повышется давление - для повышения точки закипания. И вот это давление уже выдавливает капли в слабом месте. Крышка расширительного должна до определенного давления держать, а при переборе - выпустить лишнее.

Повышение давление можно пощупать на верхней толстой трубе к радиатору.

Когда ты приехал домой и заглушил авто - давление снизилось и течь прекратилась.

Доброй дороги

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования