Перейти к содержанию

Ремонт радиатора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно хотел спросить, имеет ли смысл такое мероприятие как ремонт радиатора или лучше и дешевле поставить новый?

Опубликовано

Maxzzz

Смысла нет,все равно потечет-не сразу так через некоторое время(и как назло в ненужный момент).Ну там давление и т.д.....

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

mjasnik

А может сможете подсказать, самому реально снять-поставить, при наличии прямых рук произрастающих откуда надо, естессно, или надо топать в специальные заведения сервисного типа?

Опубликовано

Maxzzz

Пол часа времени +2 перекура.....Все реально-там и школяр справится!Надо открутить 6 болтов,2 трубки охлаждения Акпп,4 болтика и 2 патрубка.

Но после замены радиатора откоректировать уровень масла в АКПП!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

mjasnik

Извините, если глупый вопрос, а какая связь?

Опубликовано

Maxzzz

Охлаждение жижи АКПП происходит через основной радиатор...........и вся связь........полазай по форуму-поюзай поиском,почитай,всевозможных документов валом.Многие вопросы после прочтения тем отпадут сами собой и не придется создавать лишних тем.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

mjasnik

Понял. Спасибо. icon_biggrin.gif

Побежал искать...))

Опубликовано
Maxzzz

Пол часа времени +2 перекура.....Все реально-там и школяр справится!Надо открутить 6 болтов,2 трубки охлаждения Акпп,4 болтика и 2 патрубка.

Но после замены радиатора откоректировать уровень масла в АКПП!

Ну на счет полчаса времени скажу что по первой у меня это часа 2 заняло.

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

SportsMan

Вань-ну это-ж по первой))))))....дальше быстрее пойдет!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Ну я думаю за час уложусь второй раз.

Но вто тут человек как я понял раз спрашивает то значит не менял - тоже в первый класс пойдет первый раз

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

SportsMan

Думаю в час уложиться,а твоя ставка скока по времени?

Maxzzz-ты нам потом по чесноку отпишись за скока справился?

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Я думаю 1,5 часа и более icon_surprised.gif

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

Отпишу по чесноку и с фото отчетом)) Осталось радиатор найти и купить. icon_cool.gif

Опубликовано

Maxzzz

в каком месте именно течёт?Я отломал пластмассовый патрубок отвода антифриза на расширительный бачок.Снял радиатор и на спецсервисе припаял заново.Из-за этого менять радиатор нет смысла.

После ряда событий пришлось покупать новый,поставил Nissens за 7 тр.Отличие от оригинала-нет сливной пробки антифриза(некритично).

Опубликовано

Собственно фотки, откуда проистекают неприятности))

Извините за качество, мобила))

post-4776-0-64261300-1345398159_thumb.jp

post-4776-0-74732100-1345398160_thumb.jp

Опубликовано

Maxzzz

100% замена...там не хрен паять и клеить!Вместе с заменой радиатора поменяй крышку на расширительном бачке-это из-за этой гадости неработающей такие проблемы!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Благодарствую за совет!) Я уже поменял помпу (заклинила), бачок с крышечкой (отломился носик), и два патрубка (треснули). icon_evil.gif

Охлаждение, пардон, зае**ло!))

Опубликовано

Maxzzz

Да охлаждение-это пол беды....дальше больше icon_mad.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

mjasnik

Охлаждение - это десерт, позже изложу весь список)))

Опубликовано
Благодарствую за совет!) Я уже поменял помпу (заклинила), бачок с крышечкой (отломился носик), и два патрубка (треснули). icon_evil.gif

Охлаждение, пардон, зае**ло!))

А у меня к твоему списку еще была + замена радиатора + замена датчика ТОЖ + замена электрического насоса рециркуляции ОЖ. Но вот патрубки вроде как рабочие - не трещат)))

Так что это не предел)))! icon_wink.gif

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Опубликовано

Есть фирма(Институт сварки) которая изготавливает за место пластиковых,металлические бочки. и радиаторы становятся почти вечные. правда стоимость по стоимости нового не оригинала.Думаю себе там сделать и за одно вывести отдельный радиатор на охлаждение автомата.

Опубликовано

Вообще на радиатор ещё идут патрубки с ГУР. И их надо глушить перед заменой. Либо придётся менять и прокачивать жижку в ГУР. Если б почитал библию перед заменой у себя на машинке - сэкономил бы денёк на поездке за жижей...

+ не стоит забывать про резики на верхних креплениях радиатора, их нужно аккуратно вернуть на место, не ленясь.

Ещё момент: не знаю как у вас, а у меня радиатор и конденсор соединены бутербродом спец. стяжками. Как я понял, они одноразовые. Я менял оба радиатора сразу (неудачно поймал пенёк), потому разъединял я их уже в снятом состоянии. А вот удастся ли разъединить на машине - не знаю.

Кстати, а какого цвета антифриз залит?

Обращаться куда-то - не бюджетно. Работа не бог весть какая, можно самому сделать. Правда час-два - не знаю. У меня заняло 4 вечера после работы, но я ещё скидывал бампер и занимался рихтовкой креплений бампера, промывкой системы и прокачкой ГУР.

Опубликовано

Приношу свои извинение за долгое отсутствие, но таковы обстоятельства.

Итак, как я и обещал, отчитываюсь о производимых с радиатором работах, правда с фото отчетом произошел небольшой облом ввиду неспособности фотоаппарата адекватно воспринимать реальность. С небольшим запасом пива, инструментов и рук растущих из нужных мест, отправились с товарищем на дачу творить добро, во благо охлаждения двигателя внутреннего сгорания). Раскрыв большой мануал по грамотной разборке ml-ки, мы слегка [s:2yru7u2k]охуели[/s:2yru7u2k] были удивлены сколько всего предстоит разобрать. Но глаза боятся, а руки делают и занявшись делом около часа дня, к трем у нас были сняты фары, вентиляторы кондиционера, поперечная железка и все нужные и не очень пластмассовые изделия. Прикипевшие болты особой помехи не создали, wd-шка и хороший мат делают свое дело, сложность возникла в другом, мы не понимали каким образом аккуратно снять все патрубки с минимальными потерями жидкостей и почему их так много? Мы додумались их пережимать струбцинами через деревяшку. В итоге с пивом и перекурами, к шести часам вечера, радиатор стоял рядом с машиной. Проблем с радиатором кондиционера не возникло, их скрепляла только пыль. У радиатора оказалась ни одна течь а сразу четыре, причем все они находились в 2-3 сантиметрах друг от друга. Обратная сборка заняла по времени около двух часов. Поставили новый радиатор Termal, найденный в закромах родины у сестры (?!), товарища. Итого потрачено: 7 часов времени, два маленьких и один большой баллон WD-40, 6 хомутов, 11,5 бутылок пива))

З.Ы. По пути обратно, стал сильно громыхать радиатор кондиционера об его собрата. Вылечивал куском проволоки в шести местах, позже заехал в сервис где проверили все жидкости и поставили нормальные крепления-стяжки между двумя радиаторами.

Опубликовано

Я всем ВСЕГДА говорю:меняйте КРЫШКИ!!!Стоят они копейки, а гемора из-за них - куча...Помните советский фильм 80-тых "Цыган"?Вот ещё там гениально это было предусмотрено!!! Помните?

- Уважаемая Каммиллла сказала:"Крышка"! icon_lol.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования