Перейти к содержанию

Тупит авто


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

БВиталий

Знаки препинания ставить научись для начала,читай внимательней и относись к людям уважительней....

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
тема началась с мотора 270мл я потом понял что 55 это какаято маркировка но тут перпеключились на другой мотор совсем а тот кто начинал тему вообще неполучил ниодного совета

1.оба мотора CDI, хоть и разных, но болячки у них бывают одинаковые

2.Андрей выложил коды ошибок и получил рекомендации, что делать

3. автор темы получил ответ дважды,

сообщение с фото было для Андрей , у него 164 с 642 мотором, он выложил код неисправности, и получил рекомендацию, что в данном случае делать....

Ivkand

вам же я написал

диагностика, потому как причин много может быть

вы диагностику сделали??? где результаты???

что непонятно????

что еще можно сказать не имея никаких предварительных данных??? вы к врачу прийдете и скажете , что у вас недомогание, прежде чем что то советовать вам порекомендуют хотя бы общий анализ крови сдать....

что на это скажете???

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

В первую очередь я бы посмотрел пайпинг, бывает слетает хамут или дырка где-нибудь образуется (перетёрло например), т.е. травит воздух нагнетаемый турбиной, идущий на впуск. Обычно появляется моментно, т.е. не едет сразу, а е по чуть-чуть.

Опубликовано

Привет. попробуй фишечку на расходомере пошевелить. у меня было такое. пропадала тяга, не включалась турбина. двигатель встаёт в аварийный режим и больше 3000 не крутится. в итоге расходомер поменялся и всё поехало icon_smile.gif

Опубликовано

Направление правильное. Когда тупит дизель- это проблема( в 98%) во впускном коллекторе. а точнее в заслонках. Они из-за износа "клинят",появляется ошибка,и двигатель переходит в сервисный режим. Решение проблемы:

1. Снять тягу с заслонок на впускном коллекторе(и зафиксировать их в открытом состоянии)

2. Снять впускной коллектор,извлечь из него заслонки, а отверстия закрыть болтами м8.

Я на своих 2 х машинах так делал

на мл 163 выбрасывал заслонки, на w210 снял тягу и так езжу

Опубликовано

Аналогичная проблема, пропадает тяга два-три раза за день, едешь нормально и вдруг - жмешь на педаль, а в ответ вялый разгон, ошибок нет (на щитке в этот момент ни чего не происходит и диагностика ни чего не увидела), лечу перезапуском мотора. Турбина масло кидает, но видимо не критично,т.к. уровень масла в норме, хорошие люди рекомендуют при появлении таких симптомов снимать и промывать проточной водой катализаторы, заказал новые уплотнительные соединения на выхлоп и по приходу буду снимать каты.

Опубликовано

Решение проблемы с тупежом на cdi2.7 в моем случае. Невероятными усилиями определили ошибку привода М55, снял привод- ремонту не подлежит, далее демонтаж впускного коллектора- 3 из 5 заслонок выпали. Демонтаж всех заслонок и проблема с двигателем решена- тяга вернулась!

Опубликовано

Невероятными усилиями определили ошибку привода М55, снял привод- ремонту не подлежит

Здесь наверное должен был быть смайлик :) ?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Млять вот еще бы от двигателя привода заслонок избавиться... А то болтается на проводах, то тут то там.....

Опубликовано

А схемы обманки у тебя нет?

Ты же вроде обманку на ЕГР мастерил?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

С егр нет проблем, а вот на двиг надо на PIC контролере мастырить.... Жуть как лень уже схемы делать....

Опубликовано

Направление правильное. Когда тупит дизель- это проблема( в 98%) во впускном коллекторе. а точнее в заслонках. Они из-за износа "клинят",появляется ошибка,и двигатель переходит в сервисный режим. Решение проблемы:

1. Снять тягу с заслонок на впускном коллекторе(и зафиксировать их в открытом состоянии)

2. Снять впускной коллектор,извлечь из него заслонки, а отверстия закрыть болтами м8.

Я на своих 2 х машинах так делал

на мл 163 выбрасывал заслонки, на w210 снял тягу и так езжу

Разрешите Вам возразить. Зачем сразу так глубоко ? Когда не едет дизель, даже школьник знает, что надо дать ему воздуха и нормальный доступ топлива.(топливный фильтр давно меняли? ) Заслонки в коллекторе здесь не причём, недавно ими занимался. Дальше смотрим систему вакуума, что бы не было утечки и смотрим систему кулера, что бы не было утечки. Вот потом можно грешить на турбину и так далее. Если дело в вакууме или в турбине, будет чёрный дым. Дыма нет? смотрим топливо.

А чтоб я жил, как я хочу.

Опубликовано

Еще только забыли сказать про кучу глюков электроники.... Расходомер, датчик температуры воздуха, датчик давления наддува, датчик давления топлива в рейке, регулятор давления, вакуумное реле ЕГР, вакуумное реле залонки вестгейта, привод заслонок.... Это малая часть что относится к двигателю... Можно еще на десяток строк добавить от чего двиг хренова тянет и падает в аварию...

Раньше были трактора, это да.... Топливо, момент, компрессия. Все что нужно для тяги....

Опубликовано

У меня такая же проблема.

То едет нормально, то газ в пол а она еле еле набирает обороты.

Диагностика показала что турбина дает не достаточное давление.

У меня после ремонта между турбиной и катом не поставили кольцо и от туда сечет.

Диагност сказал что возможно из за этого.

Как считаете может из за кольца на выходе турбины быть недостаточное давление?

Опубликовано

нет, второй кат проверь

поищи мой пост про его удаление

Как его вообще могли без кольца поставить

ЗЫ. пИЛ пиво пока читал, човсем без коль

Кат за турбиной стоит, ей до лампочки что там с кольцами, лишьт бы не подпирало

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Если есть подозрение на катализатор, можно дернуть трубу после турбины и прокатиться без выхлопной системы. Чем просто так резать банки наугад....

Опубликовано

Каты можно резать и наугад!!!!! Хуже небудет, а со временем от нашего топлива всё равно прийдёшь к ампутации сией зелёной приблуды!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Фигасе не будет хуже.... Сидел я летом в дизельном мыле с вырезанным катом.... Бубубубубу такое в салоне! Глушитель сам или банка ката стала как барабан. Он потом в него сетку напихал, один фиг бубнение от выхлопа в салоне... По мне такое нах надо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования