Перейти к содержанию

Датчик уровня топлива на 270 МЛ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет всем дизелистам а также всем остальным собратьям

столкнулся с такой проблемой ночью вьехал на заправку не глуша машины всунул пистолет в бак пошол оплатил диз топливо стою запровляю и врубаюсь что льётся в бак не дизель а бензин короче глушу машину и начинается разбор на заправке в итоге успела дура налить мне 75 литров 95 бензина с 4 утра до 10 сливали потом час заводили хорошо с собой был яшик с инструментами по работе был акумулятор сотка здох через 10 минут масланий в итоге ъхорошо мужики с фур 10 регион помогли завести и прикурить помогли сам бы не завёл мучали долго нехотела засасывать после тог как мы всю систему раскрутили ведь на холостых работала когда запровлялся витоге визде был бензин гоняли стартером ничего неполучалось

потом набрали в канистру соляры и прямо со шланга в топливный фильтр сразу засосала еще немного с фарсунок воздух скинули и чудо завелась

прошло около двух недель после этого поменял топливный фильтр всё нормально только на горячую нехочет заводится еле еле бывает едешь газ в пол а она заглгхла на диагностику ещё не ездил но так никаких ламп не загорается незнаю чё и думать можету кого тоже на горячую незаводилась я думаю что всётоки чё то умерло

хотя есть одна непонятная вещь газуешь на месте рукой до 4-5тысячь оборотов и держу по трубке подачи в насос вижу топливо с пузырями начинает идти пускаю газ вроде нормально нет пузырей както датчик борохлил топливный хотел менять сказали что он в сборе с моторчиком топливным так я подумал может после бензина у меня моторчик навернулся и тнвд не может засосать нормально сегодня вскрыл бак неверте этим уродам которые продают запчасти и в грудь бьют что в дизиле в 270 в баке моторчик стоит ничего там нет кроме датчика топлива и трубок подачи и обратки ну я то хоть не зря снимал хоть наконецто почистил волоски и мой датчик стал хорошо показывать остаток топлива завтра хочу посмотреть что там на магистрали под машиной по програме вроде ничего нет если всё цело буду пробовать напямую с канистры будет воздух идти или чтото изменится

пишите кто чё думает по этому поводу а может у кого чёнибудь было с похожими симптомами (я не имею ввиду путанку с топливом)

Опубликовано

Может подсасывать по крышке топливного фильтра. на холостых успевает прокачать с бака а на оборотах нет.а 10 регион КАРЕЛИЯ!

Не ошибается тот, кто ни чего ни делает!!! 

K244CY10.png

Опубликовано

да я в курсе что карелия а насчет подсоса пока нелазил нету время зато есть время постоянно стартером маслать только стартер жалко завтра полезу у меня фильтр не катридж а железный там подсоса не только до фильтра фильтр навый кнэхт вроде и в трубке резинки новые да и впринципе я вижу что пошол воздух по этой трубке хотя и в конце завтра первым делом её поменяю есть новая чем чёрт не шутит хотя этой всего год потом буду отписывать о своих эксперементах

Опубликовано

Думаю что где то подсасывает воздух, поэтому на холодную и не заводится. Может когда бак снимал где то не плотно собрал.

Мерсолюб

Опубликовано

какрастоки на холодную с пол оборота а на горя чую еле еле а началось всё с того что я написал выше да и бак я не снимал а лишь вскрывал под седеньем задним там всё нормально по внешнему виду а там будем смотреть по ходу как доберусь до низа

сегодня заменил трубку от фильтра до тнвд результата ноль всё тоже в выходные полезу смотреть трассу но перед этим надо проверить из канистры напрямую в фильтр

Опубликовано

наконец то продиагностировал топливную систему под капотом подсосов неоказалось подключал шланг напрямую к фильтру и в канистру стояла рядом с машиной подсос воздуха сразу после прогазовки прекратился теперь предстоит снимать бак и смотреть трубки над баком и опять открыть бак для замены пластиковой трубки забора топлива на мягкий шланг армированныйи и масло-бензо стойкий от греха подальше чтоб голова не болела как там

сегодня искал способ переделать соединения трубок к баку так как думаю резиновые кольца в соединениях уже могут подтравливать и наткнулся на трубки топливной системы от жигулей ваз 2170 средняя трубка абсорбера соединения один в один как у нас на днях сниму бак поменяю и соединения и в баке от воздуха точно уже избавлюсь

после моего случая с бензином у меня ещё есть подозрения о том что могли выйти из строя насос низкого давления стоит первым после фильтра и обратный клапан стоящий между насосами высокого и низкого давления но это будет ясно после того как устранится проблема с подсосом воздуха

Опубликовано
после моего случая с бензином у меня ещё есть подозрения о том что могли выйти из строя насос низкого давления стоит первым после фильтра и обратный клапан стоящий между насосами высокого и низкого давления но это будет ясно после того как устранится проблема с подсосом воздуха

не партесь....у меня клиент на 463 400CDI почти час катался на смеси 80% бензина20% солярки, в итоге заглушил, а потом не смог завести)))))слили все, залили соляры, завели, дали поработь на ХХ минут 10, заменили топливный фильтр, и никаких проблем

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

комуто повезло а так я со спецами разговаривалу слнучай как у меня мне повезло что я своим ходом уехал у меня было в баке всего литров пять соляры и 75 залили 95 бензина у меня совсем другая ситуация считай чистый бензин и ещё 95

Опубликовано

ну вот и итоги моих неприятностей вчера был в мерседес центре приговорили три форсунки ценник на форсунки космический от12 до 19 тысяч нашел ремонт 6,5 тысяч за каждую с горантией 20т.км или пол года

кстати за диагностику взяли три тысячи диагностировали 10 минут очень дорого для понтов подключили комп но даже не смотрели а форсунки диагностировать просто снимаешь крепёжные зажимчики сверху форсунок вынимаешь тройнички верхние с трубкой обратки и в канистру их потом один стартером крутит другой на форсунки смотрит секунд7-10 двигатель про крутился и смотришь какие форсунки засцали тем и амба перед тем как крутить протрите сверху до сухого но менять или ремонтировать лучше все иначе или двигатель будет неровно работать или старые через 10 тысячь засцут

Опубликовано
ну вот и итоги моих неприятностей вчера был в мерседес центре приговорили три форсунки ценник на форсунки космический от12 до 19 тысяч нашел ремонт 6,5 тысяч за каждую с горантией 20т.км или пол года

кстати за диагностику взяли три тысячи диагностировали 10 минут очень дорого для понтов подключили комп но даже не смотрели а форсунки диагностировать просто снимаешь крепёжные зажимчики сверху форсунок вынимаешь тройнички верхние с трубкой обратки и в канистру их потом один стартером крутит другой на форсунки смотрит секунд7-10 двигатель про крутился и смотришь какие форсунки засцали тем и амба перед тем как крутить протрите сверху до сухого но менять или ремонтировать лучше все иначе или двигатель будет неровно работать или старые через 10 тысячь засцут

А разъемы с форсунок снимали когда крутили стартером???

Опубликовано

на форсунках не снимали ,снимали на регуляторе давления топлива ,стоит в конце топливной рейки

Опубликовано

При этом движка не заводится???

Опубликовано

да фишку с регулятора скидываешь и он незаведётся

Опубликовано

Ремонт форсунок 3 тыс за штуку на ул.Ангарской бошсервис тел.84957558909

Опубликовано

а они чё там за эти деньги и распылители меняют

Опубликовано

...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования