Перейти к содержанию

вот такой вариант предложили.


Зохан

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Пока не являюсь владельцем МЛ, но возможно в скором времени вступлю в ваши ряды.

Недавно, на подземной охраняемой парковке под домом друга, в глаза мне попался весьма интересный МЛ. Интересность его в следующем - год выпуска 2002, с 2003 его пригнали в РФ, годик покатали ( и то как вторую машину использовали ), после владелец уехал заграницу, а машина вот с 2004 года стоит на этой парковке, даже не завдилась ни разу, насколько мне известно. Слой пыли позволил мне узнать лишь, что это 320 мл. Так же от друга узнал, что владелец авто с неохотой продает сей агрегат, но т.к. находится заграницей, не имеет возможности даже выставить на продажу icon_smile.gif

С тех пор как-то задумался над покупкой именно этого автомобиля. НО! Автомобиль стоял столько времени, что с ним могло произойти? Стоит ввязываться в такое?

Хотя в конце концов, это же мерседес.

Цену пока не знаю, но думаю, цена будет ниже рыночной + стоимость деталей, вышедших из строй за период простаивания.

Буду благодарен за конструктивные ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть всякие шланги резиновые (могли рассохнутся) так же сайлент блоки. Но это лично мое мнение! Думаю не критично все это. я бы подумал о приобретение данного папелаца))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 стоять и не заводить, думаю мотору не понравится, и еще не факт что он вообще заведется, а так конечно смотреть надо, и очень тщательно. Залегшие кольца и пр., для начала icon_smile.gif Для машины нет ничего хуже, чем стоять долго без работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имел опыт покупки машины(Паджеро 2)которая с 1997г по 2001 г. прошла 1500 км. Я купил ее в 2007г. после трех хозяев с пробегом 148 тыс. км. От простоя кольца залегли и все утверждали, что мотор масло ест с новья. Я менял кольца, раскоксовка не помогла. В остальном проблем небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольца и трубки-резинки, как говорили колеги, находятся в зоне риска...

А так же подшипники (ступичные, приводов, передний-задний коленвала, и.д.), и сальники могут тоже занервничать...

а могут и не нервничать, кто же его знает, что у них на уме....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал я себе в далеком 1998г. audi 80 после пяти летней стоянки. Автомобиль до постановки на длительную стоянку был в отличном состоянии.

1. Залегли кольца (раскаксовователь помог)

2. Снимал поддон двигателя, чистил масленный заборник (возможно от не качественного масла)

3. Шланги и трубки охолождения просто достали пока все не поменял (антифризу наверно тонну в нее влил)

4. Покрышки километров через 500 пошли винтом

5. И в конце концов крякнула АКПП (не знаю связанно ли это с долгой стоянкой)

Так что основной вопрос в цене авто (мне слава богу достался дешево) и в желании заниматься))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. И в конце концов крякнула АКПП (не знаю связанно ли это с долгой стоянкой)

я свой так брал,ток стояла она с полгода в салоне...и то попал на коробку...(сальники менял и прочую лабуду,но кончилось все переборкой ее...так что смотреть и смотреть!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зохан

Я бы не брал....если цена не 200 тыров!имхо мое мнение....

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зохан

Я бы не брал....если цена не 200 тыров!имхо мое мнение....

+1

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про долгий простой и минимальный пробег по РАШКЕ какой то прогон ?! Да и смотри скупой платит дважды, а то и трижды. Лучше купить с салона по рыночной , чем кормить сервисмэнов и потом продать ниже рыночной)

Берегитесь всегда строить воздушные замки, потому что хотя эти постройки легче всех других возводятся, но тяжелее всего разрушаются -это 1000 % правда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про долгий простой и минимальный пробег по РАШКЕ какой то прогон ?! Да и смотри скупой платит дважды, а то и трижды. Лучше купить с салона по рыночной , чем кормить сервисмэнов и потом продать ниже рыночной)

Берегитесь всегда строить воздушные замки, потому что хотя эти постройки легче всех других возводятся, но тяжелее всего разрушаются -это 1000 % правда

не понял этот комментарий) в смысле прогон?

Сомнений насчет того, что машина с 2004 года там стоит не выезжая - нет)

вопрос в другом, лучше б она ездил непонятно где и непонятно под кем, питалась 92 бензином и оснащалась китайскими запчастями или имела пробег меньше 20к, но стояла 7 лет на теплой охраняемой парковке?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводи и не парься. смотри как будет работать. лучше это делать в присутствии механика.Покатайтесь а там будет видно. То что заведётся это сто процентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю касперу - перед стартом проверь наличие всех жидкостей, которые можно проверить на месте (постарайся взять с собой щуп для коробки - работа коробки без масла равносильно убийству коробаса), поставь полностью заряженный аккум, после включения зажигания не стартуй сразу - подожди, посмотри за работой электрики, отключи по максимуму бортовые потребители (печка/кондей, музыка, фары). Возьми тестер - померь напряжение в бортовой сети до старта и после.

Мы так заводили сааб после 4-х лет простоя, после старта троил нещадно. Также готовься поменять различные ремни - они дубеют и рассыхаются, возможно муфту вентилятора.

Ах да, резина с колес 100% на выброс, резинки на кузове обработать силиконовым спреем и дать впитаться.

P.S. Я бы не ехал на нем после старта - сначала в сервис на эвакуаторе на диагностику компьютером + замена жидкостей.

Вобщем вопрос цены по которой продают - тысяч на 100 меньше рыночной - уже можно подумать, ибо также где-то придется вложиться.

Хорошо диагностируют в СНИВЕ - позвони, договорись с ними, попроси рекомендации что смотреть, как лучше все провернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на лето уезжал за границу. Всего через 3 месяца простоя движок с металлическим грохотом запустился, как трактор. После минуты прогрева на холостых оборотах все в норму пришло. Длительный простой штука опасная и результат трудно предсказать. Такой авто только за дешево взять безопасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прикиньте - масло всё стекло в поддон и там превратилось в олифу - попытка завести и пипец. Я бы слил сначала масло, сменил бы фильтр и залив новое масло, покрутил бы стартером предварительно отключив датчик коленвала. А уж после пытаться заводить. И вот если заведется, тогда можно брать за минусом 200т.р. от рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое мнение: если машина не была "законсервирована" соответствующим образом - лучше и не связываться... 7 лет простоя - МНОГО... ОЧЕНЬ МНОГО... кстать как многие говорили - попытка завести мотор - смерть!!!

O902BE40.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОНА НЕ ЗАВЕДЁТСЯ!!! ИМОБЛАЙЗЕР КЛЮЧИ ПОЛЮБОМУ ЗАБЫЛ!!! НУ Я ТАК ДУМАЮ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко всему сказанному, я бы для начала проверил подлинность документов на эту машину, а то может она "темная".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прикиньте - масло всё стекло в поддон и там превратилось в олифу - попытка завести и пипец. Я бы слил сначала масло, сменил бы фильтр и залив новое масло, покрутил бы стартером предварительно отключив датчик коленвала. А уж после пытаться заводить. И вот если заведется, тогда можно брать за минусом 200т.р. от рынка.

Коленвал вообще рекомендую для начала вручную прокрутить.

Вообще проблемный авто будет!!! 80% деталей где присутствует резина под замену.Маслосъёмные вообще наверное стали как пластмасса.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не связывался.

+1/

Мужики, ну вы что? Она 7 лет стояла. Да там пол машины менять надо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и чем история закончилась?

Если честно, то по мне уж лучше 150 тысяч пробега. 2 раза связывался с такими машинами, оба раза полностью перетряхивал ВСЁ, включая коробку и двигло! Можно говорить о совпадениях, но резинки все в помойку сразу же, сальники чуть погодя отправляются туда же, сайленты и т.п.

Машине пипец, ИМХО. Если совсем за дёшево, взять можно было бы и ввалить туда немеряную кучу бабла! 200 тыров оно сожрёт легко, особенно если лечить её оригинальными з/ч, а то и поболее (в зависимости от).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не соглашусь с вами! У меня мл230 стоял 5 лет до того как я его преобрел, кроме стоек не чего не менял, и блежайшее время не собираюсь! И масло от замены до замены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так! Где машина? Вы тут спорьте, а я ее куплю! Адресок плиз!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования