Перейти к содержанию

РАЗКОДИРОВКА МАГНИТОЛЫ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ЗДРАВСТВУЕТЕ УВАЖАЕМЫЕ !!! Я НОВИЧЕК НА ВАШЕМ САЙТЕ,ВЧЕРА ПРИОБРЕЛ МЛ 320 1999ГОДА И СРАЗУ ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМКА ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ!!!

ПРОБЛЕМКА ВЫГЛЯДИТ ТАК: СТАРЫЙ ХОЗЯИН АВТО ПОМЕНЯЛ АККУМУЛЯТОР И СООТВЕТСТВЕННО МАГНИТОЛА ЗАБЛОКИРОВАЛАСЬ, ОНИ ПЫТАЛИСЬ РАЗБЛОКИРОВАТЬ ПУТЕМ (1111,12345, И.Т.Д) И В ПОСЛЕДСТВИИ ОН ТЕПЕРЬ НИ ПРОСИТ НИКАКОГО КОДА И НА ПАНЕЛИ WAIT. ОТЫСКАЛ В МАШИНЕ СЕРВИС КНИЖКУ ТАМ НАШЕЛ ЬИ РОДНОЙ КОД 31515,НО УЖЕ ДЕНЬ КАК ГОРИТ WAIT, СНИМАЛЬ КЛЕММУ+ НА 1ЧАС НО ПОСТАВИВ НА МЕСТО ВСЕ РАВНО ГОРИТ WAIT, В ИТОГЕ НА РУКАХ ЕСТЬ ЗАВОДСКОЙ КОД, А ВВЕСТИ ЕГО НЕМОГУ,ПОЖАЛУЙСТА ОТЗОВИТЕСЬ, ДА МАГНИТОЛА BOSE КАССЕТА+ ЧЕНДЖЕР

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!!! icon_smile.gif

Опубликовано

DAVID9464

Одень клему на место и жди как указано в магнитофоне-есть люди по 2-е суток ждут.Потом она предложит ввести код заново-терпение,главное терпение!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
  \ сказал:
DAVID9464

Одень клему на место и жди как указано в магнитофоне-есть люди по 2-е суток ждут.Потом она предложит ввести код заново-терпение,главное терпение!

Спасибо за совет!!!

Опубликовано
  \ сказал:
И ЧТО ПОТОМ ДЕЛАТЬ?????
Код ввести попросила?Если да-то вводи код...

Если не врубится-нести перекодировщикам или голову не штатную ставить....

MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

ВОТ ИМЕННО КОД НЕ ПРОСИТ, А ОН ЕСТЬ У МЕНЯ, А КАК ВООБЩЕ ЭТА ТЕХНИКА ПО ЗВУЧАНИЮ, МОЖЕТ СТОИТ ПОМЕНЯТЬ ГОЛОВУ?

Опубликовано

Я сразу меняю-так как звучание гавно....и колонки в дверях тоже...

Опубликовано

ПРИ ЗАМЕНЕ ШТАТНОЙ МАГНИТОЛЫ НЕ ВОЗНИКАЮТ ПРОБЛЕМЫ, ТИПА ТАМ УСИЛИТЕЛЬ РОДНОЙ,КОТОРЫЙ НАДО СНЯТЬ, ИЛИ ТУПО ПОМЕНЯТЬ.

Опубликовано