Перейти к содержанию

Заклинило замок зажигания ML230 w163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня всем.

В один прекрасный солнечный день случилось то, чего не ждали, ну впрочем, как это обычно и происходит. Ключ в замке зажигания не поворачивается, руль заблокирован, второй ключ (без батареек ) тоже не помог. Два часа прикладывания механического усилия на замок (обильно сдабривая его силиконовой смазкой) и руль результатов не дали.

Вопрос, может повлиять электрическая составляющая (перегоревший предохранитель на замок, какое-нибудь реле распознавания ключа, иммобилайзер не видит ключ, слетели настройки ключа или что-нибудь в этом роде) на блокировку замка зажигания? Коробка – механика.

Почитав форум имею подозрение на личинку замка зажигания, но для ее монтажа необходимо повернуть ключ, а сие не возможно.

Опубликовано

У меня такое было этим летом, но коробка автомат. Появлялось при сильной жаре после долгой езды. жара спала само прошло. тьфу-тьфу-тьфу

На сервисе сказали и тему я такую создавала, что где рычаг переключения передач есть тросик под деревом, который это и делает. не помогало вытащить ключ. Подвигать рычаг в разные положения, остановится, заглушить и ключ вытаскивался как обычно. Но у меня автомат.

Опубликовано
  \ сказал:
Доброго дня всем.

В один прекрасный солнечный день случилось то, чего не ждали, ну впрочем, как это обычно и происходит. Ключ в замке зажигания не поворачивается, руль заблокирован, второй ключ (без батареек ) тоже не помог. Два часа прикладывания механического усилия на замок (обильно сдабривая его силиконовой смазкой) и руль результатов не дали.

Вопрос, может повлиять электрическая составляющая (перегоревший предохранитель на замок, какое-нибудь реле распознавания ключа, иммобилайзер не видит ключ, слетели настройки ключа или что-нибудь в этом роде) на блокировку замка зажигания? Коробка – механика.

Почитав форум имею подозрение на личинку замка зажигания, но для ее монтажа необходимо повернуть ключ, а сие не возможно.

Механика или нет на износ личинке не влияет! смотри темы уже были.

Тебе остается набраться терпения шевелить ключь и пытаться повернуть, как только удастся нужно отвернути насадку над лечинкой она темная и вместе с ней вынуть личинку(предварительно нужно снять кожух с рулевой колонки для обеспечения доступа к замку).

Лечится неисправность просто зажимаешь личинку в тески так удобнее вставляешь в нее ключь и наблюдаешь как язычки прячутся в корпус личинки, те которые выступают за корпус они и являются причиной заклинивания личинки в корпусе замка. Вот их и выступающую часть удаляешь надфилем или напильником.

Главное добыть личинку из замка , сам 3мес назад часов 8 в машине колдовал над извличением личинки.

Так что удачи!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования