Перейти к содержанию

Про катализаторы. Очень нужен совет.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация такая.

После прогона на Селигер и обратно 2 раза - итого 1600 км под брюхом "зафыркало". По звуку сразу понятно стало, что проблема с выхлопом. Причем обращаю внимание, что машина работает отлично, тяга паровозная, все ок.

Через недельку поехал на ТО в СНИВУ, попросил посмотреть выхлоп. Посмотрели - сказали, что лопнула труба около катализатора.

Роман (СНИВА) сказал, что замерят противодавление на выходе из ката и скажут что к чему. Они замеряли (как я понял - вкрутив вместо лямбда-зонда датчик (или взяв показания с него)) и сказали, что труба лопнула из-за забитого ката и надо менять, врезать пламегасители+перешивать мозг и эта операция стоит 25 тыр.

Я еще поездил, пришли деньги и решил таки разобраться с этим делом. Поехал сегодня в cityglush.ru - решил пообщаться насчет установки универсальных катализаторов. Загнали машину на яму, посмотрели и у меня спросили - а с чего решили-то их вообще вырезать? Я говорю про противодавление и т.д. и тут у меня спросили - а как они меряли противодавление? И мы начали разбираться:

Смотрим прикрепленную схему. Зонды под номером 11 и 14. Как в этих точках можно ПРАВИЛЬНО померить противодавление на выходе из ката, если труба лопнула? Логика:

- Если труба лопается до катализатора 1 , то измеренное давление на выходе будет есстественно меньше положенного, ведь часть выхлопа уходит в дыру.

- Если труба лопается после катализатора, то она не может лопнуть из-за избыточного давления ведь теоретически этот катализатор ЗАБИТ.

И у меня закралась мысль, а уж не пытаются ли меня развести на 25 кусковичей, вместо того чтобы просто заварить трубу, которая лопнула из-за нехилой тряски на ходу (дороги осташковского района - гавно я вам скажу). Причем еще в СНИВЕ на мой вопрос, а нельзя ли просто заварить Роман ответил, что нет нельзся, она опять лопнет и надо именно вырезать каты.

Какие у кого мысли?

P.S. В cityglush.ru снятие труб + вварка 2-х новых универсальных катализаторов с гарантией 6 мес + установка - сегодня объявили 20 тыр "под ключ". Катализаторы сегодня сам держал в руках - заводского изготовления, продавцы говрят что из Дании (это конечно хз), но внешний вид очень даже приличный, на "самоделку" не тянет. При чем не надо перепрошивать мозги на ЕВРО-2. За что в СНИВЕ 25? За 2 пламягасителя?

PartsImageHandler.ashx.jpg

Опубликовано

Я уже второй раз варю кронштейны (под №50,53) собака ломает похоже от вибрации, так что не удивительно, возможно прослаблен заводской шов на стыке вот и лопнула со временем, но чтоб от забитого ката ИМХО полный бред, развод на кровные. Завари трубу, проверь крепеж и поменяй резинки (амортизаторы) выхлопной системы это будет бюджетней, а дальше послушаешь на наличие посторонних шумов и уже потом будешь принимать дальнейшие меры.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Угу, к томуже за заварить мне выставили 800 руб. Но это на машине => скидываем клеммы с аккума.

Заодно вопросы:

1. Если скинуть клеммы какие потом проблемы? Не слетит ли ключ и т.д.?

2. Лучше наверно всетаки снять трубу перед сваркой, и работать удобнее и заварить можно адекватнее?

Опубликовано

Synchro

Противодавление измеряется не на меньше положенного значения, а на больше,поэтому если даже с трещиной давление больше положенного то КАТ забит.

На практике КАТы чаще трескаются из-за оторванных подушек ДВС.

И еще-

если уж собрались снимать КАТы(занятие кстати весьма не простое, так как надо распускать торсионы),то надо что-то делать и с задними КАТами.

Опубликовано
Synchro

Противодавление измеряется не на меньше положенного значения, а на больше,поэтому если даже с трещиной давление больше положенного то КАТ забит.

Поясни тогда:

Противодавление измеряется в местах установки лямда-датчиков? Тогда объясни:

ДВС -------> лямбда-датчик1 -------> катализатор -------> лямбда датчик2 ------->катализатор 2 ------>дальнейший путь газов

если труба не лопнула

1. на датчике 1 повышенное давление - определяем забитый кат передний

2. если на датчике 2 повышенное давление - определяем забитый кат задний

если труба лопнула ДО датчика1 и катализатора:

1. на датчике 1 - пониженное давление относительно нормы

2. на датчике 2 - пониженное давление относительно нормы

если МЕЖДУ датчиком 1 и катализатором

1. датчик1 должен показывать или норму или пониженное

2. датчик2 должен показывать пониженное

если труба лопнула МЕЖДУ катализатором1 и датчиком 2

1. то она не может лопнуть из-за забитого 1-го катализатора

2. второй датчик должен показать или норму или пониженное

если труба лопнула МЕЖДУ датчиком 2 и катализатором 2

датчик должен показать норму или пониженное

В чем смысл измерения противодавления при лопнувшей трубе? Или поясни - где я не прав.

Synchro

И еще-

если уж собрались снимать КАТы(занятие кстати весьма не простое, так как надо распускать торсионы),то надо что-то делать и с задними КАТами.

Зачем демонтировать исправное (я про задние каты)?

Опубликовано

Норма -это давление меньше 350hPa

Если они тебе сказали что КАТы забиты -значит значение было выше, и какая разница лопнул КАТ или нет, при целом КАТе оно будет еще больше.

Как правило если рассыпаются передние КАТы ,то задние наверняка не намного лучше,

поэтому с учетом трудоемкости снятия КАТов лучше сразу сделать все полностью и забыть надолго.

09603932fa20.jpg

Опубликовано

Не, там понимаешь лопнула именно труба, сам кат целый и невредимый. Причем, что до того как зафыркало, что сейчас, ничего не громыхает (как если бы развалился), тяга в норме, движка работает как часы. Именно труба лопнула.

У меня просто есть подозрение, что просто увидели лопнувшую трубу, сразу эмпирически приговорили катализатор. В принципе наверно это верно - трубы просто так не лопаются, но если подходить к делу основательно, то наверно надо сначала заварить трубу, потом померить противодавление и уже выносить вердикты. Фактор говнороссийских дорог, на которых отлетают колеса надо тоже учитывать.

Ибо цена ошибки - более 20 тыр. кровненьких. Мастерам по сути похер - заплатил ты или нет, сделал ты или нет, а вот мне как владельцу - не всеравно ниразу. Я бы лучше дозаплатил бы за сварку и получил бы точный ответ.

А еще. Я тут почитал всю тему - какая-то она обвинительная получается - не хотел бы чтобы ребята из СНИВЫ подумали что я наезжаю на них, или обвиняю в некачественных услугах - кроме этого мне еще делали другие работы и все красиво. А здесь я бы хотел разобраться.

Опубликовано

В моем случае каты действительно сдохли...

причет трубы не лопнули, но упала тяга движка, причем напрочь..

(ну и правильно, нехер было подводным плавание заниматься)

принял следующие меры:

передние каты заменил на универсальные, вместо задних поставил пламягасители....

полтора года езжу и кайфую....

так что, если каты не менялись - наверно посоветую заменить....

как-то вот так...

Опубликовано

рекомендация на замену катов была дана на основании немалого количества обращений по этой проблеме, плюс учитывая год автомобиля, вы в любом случае прийдете к их замене, и хорошо, если поймаете развалившийся катализатор вовремя, в противном случае несвоевременный ремонт приводит в выжоду из строя двигателя(задиры на стенках цилиндров и как следствие расход масла, снижение компресиии)..

установить пламягасители вы можете в любом сервисе , занимающемся системами выпуска ОГ, потом только необходимо выполнить перекодирование блока управления двигателем, именно так здесь на форму многие и делали, поэтому претензию по поводу развода на 25000руб я не принимаю....

если у вас есть желание, непроблема, можем заварить, проверить противодавление, лямбдарегулирование, но поверьте в 90% случаев после этого приходим к замене, так что если есть желание потратить лишние 3000-4000руб вэлкам...

в вашем случае это как со здоровьем, болезнь легче предупредить, чем лечить ее последствия...

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Гена, спасибо за ответ.

Вы мне мне не ответили в личку, посмотрите плз.

Опубликовано

долго писать...есть телефон, звоните

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Лопнул по шву сварки 1-го катализатора на выходе и трубы.

Заварил в cityglush - 500 руб.

тяга в норме, расход в норме. посторонних звуков нет, буду решать проблемы по мере их поступления, 25 кусков у мя на дороге не валяется.

Возможно это то, что имелось ввиду в этой теме: viewtopic.php?f=31&t=21829&start=0

Но моего ВИНа по отзыву нет.

Опубликовано

Вчера был в ситиглуш (на профе который, как я понял) - замена двух передних катов на универсальные, двух задних на пламягасители, плюс работа попросили 34 штуки... слово перекодировка вслух не звучало))) вот сижу думаю... готовить себя морально или не стоит))

O902BE40.png

Опубликовано

Подскажите, при вырезании двух задних катализаторов нужно програмировать блок?

Опубликовано

Вырезать каты нужно комплексно! ВСЕ СРАЗУ! icon_cool.gif Ну как то так icon_wink.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Вчера был в ситиглуш (на профе который, как я понял) - замена двух передних катов на универсальные, двух задних на пламягасители, плюс работа попросили 34 штуки... слово перекодировка вслух не звучало))) вот сижу думаю... готовить себя морально или не стоит))

Если передние меняются на КАТЫ , то кодировать ничё ненужно!!! Но СТАРуха непомешает,....погонять лямбды и удостовериться в эфективности работы катализаторов.+ скинуть старые адаптации!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Вчера был в ситиглуш (на профе который, как я понял) - замена двух передних катов на универсальные, двух задних на пламягасители, плюс работа попросили 34 штуки... слово перекодировка вслух не звучало))) вот сижу думаю... готовить себя морально или не стоит))

Если передние меняются на КАТЫ , то кодировать ничё ненужно!!! Но СТАРуха непомешает,....погонять лямбды и удостовериться в эфективности работы катализаторов.+ скинуть старые адаптации!!!!

проблема моих катов тогда решилась еожиданно дешево и быстро, попалась под руку б/у выхлопная система - махнул на свою и фиг с ней.

O902BE40.png

Опубликовано

Лопнул по шву сварки 1-го катализатора на выходе и трубы.

Заварил в cityglush - 500 руб.

тяга в норме, расход в норме. посторонних звуков нет, буду решать проблемы по мере их поступления, 25 кусков у мя на дороге не валяется.

Уважаемый, как поживает треснувший по шву катализатор? Не было с ним больше проблем?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования