Перейти к содержанию

Вакуумник травит воздух!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При незначительном нажатии на тормоз вакуумник начинает шипеть, а также при разгоне при определенном положении педали газа! Местный кулибин предлагает починить за 5000 руб но не уверен в качестве его работы! Подскажите влияет ли вакуумник на работу двигателя? Его нужно срочно заменить на новый или все таки их восстанавливают?

Опубликовано

abe540

поищи тему !!!! Славка (MIron) починил себе !!!! icon_redface.gif не со зла tr_sorry.gif

у него тоже самое было !!!

или напиши ему в личку !

Опубликовано
abe540

поищи тему !!!! Илюха (MIron) починил себе !!!!

у него тоже самое было !!!

или напиши ему в личку !

=) тока я не Илюха =)

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Опубликовано

Короче я смотрел схему ремонта - сделать впринципе можно всё. Но время работы и качество ... почемуто прямопропорционально цене..

Расклепать вакуумник можно... дальше. ну хр с ним налить жижкой резины или вырезать прокладку.. и это всё замечательно....

НО ДАЛЬШЕ ТО НАДО СКЛЕПАТЬ!!! =) или Сварить.. короче сервис "рога и к0пыта".

п.с. Вакуумник ОЧЕНЬ влияет на работу двигателя....

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Опубликовано
=) тока я не Илюха =)

Блииин, Макс прости icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Слав, без обид, закрутился ((((

Опубликовано
=) тока я не Илюха =)

Блииин, Макс прости icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Слав, без обид, закрутился ((((

Забей Андрюх Всё Ок icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Еслиб я все имена запоминал.... Про Др ВАЩЕ МОЛЧУ. Поэтому мне грех обижаться...

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Опубликовано

Короче я смотрел схему ремонта - сделать впринципе можно всё. Но время работы и качество ... почемуто прямопропорционально цене..

Расклепать вакуумник можно... дальше. ну хр с ним налить жижкой резины или вырезать прокладку.. и это всё замечательно....

НО ДАЛЬШЕ ТО НАДО СКЛЕПАТЬ!!! =) или Сварить.. короче сервис "рога и к0пыта".

п.с. Вакуумник ОЧЕНЬ влияет на работу двигателя....

а как он влияет на работу мотора?

а насчет ремонта, думаю просто нужен кулибин по вакумникам. К примеру стойки ремонтируют хотя они не ремонтные. Шары тоже как то токаря делают, гуры рейки и.т.д. Нужен только специалист с инструментом и цена вопроса будет не более 100$ . А вот покупать б/у лотерея еще та. Я купил б/у раздатку (денег на новую всего 5000$ не хватило) так у нее был неисправен привод и текут немного сальники как оказалось, но это все выяснилось только после установки.Поэтому мое мнение лучше вскрыть свое, узнать реальное состояние дел и восстановить если возможно или выкинуть.

Опубликовано

а как он влияет на работу мотора?

 

Могу предположить, что шипящий вакуумник-это подсос неучтенного датчиком ДМРВ воздуха да еще и в обход воздушного фильтра. Поправьте, если ошибаюсь.

Опубликовано

Могу предположить, что шипящий вакуумник-это подсос неучтенного датчиком ДМРВ воздуха да еще и в обход воздушного фильтра. Поправьте, если ошибаюсь.

нет там ничего не учтённого, в шланге есть клапан  который имеет калиброванное отверстие ,при накрывании мембраны в ЕГР или при выходе ARF модуляторов турбины или ЕГР, оставит достаточное кол-во воздуха для остановки авто, но при этом и манина ехать не будет, по нескольким причинам связанным с недостатком вакуума в системе.,Шипящий вакуумник как таковой не проблема, пока хватает вакуумного насоса на создание достаточного количества вакуума. если нет возможности поменять его в дороге (далеко от дома) то достаточно со стороны салона обмотать изолентой соединение вакуумника и резиновой манжеты. подсос уйдёт и можно с некоторой долей осторожности ещё ездить несколько тыщ. км.

Опубликовано

Всякими словами заругались... Вакуум берется за счет разряженного воздуха последнего (или предпоследнего) цилиндра. Когда вакуумник пропускает - автомобиль троит. Ну или пятерит. Чем больше сосет воздуха тем ярче выражается неустойчивость работы. Вплодь до невозможности работы при добавлении оборотов.

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Опубликовано

на мой профиль посмотрите.... в дизеле нет вакуума, по этому и стоит вакуумный насос.я говорю только за то, что делал. в бензинках конечно за счёт разряжения в движке.

Опубликовано

 Доброго времени суток. Подскажите , вакуумные усилители на 320 и 55AMG  одинаковые по усилию, каталожным номерам

Опубликовано

смотреть надо по vin. но судя по Вашим данным наверняка разные. разная динамика, мощность, и

т.д.

Опубликовано

хотелось узнать каталожный номер

Опубликовано

 Можете кидать в меня камни.... но вакуумник можно отремонтировать в 90% случаев!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

вопрос стоит не в ремонте, а его усилие поэтому нужен каталожный номер 

Опубликовано
В 28.02.2013 в 23:40, БИБИЯН написал:

 Можете кидать в меня камни.... но вакуумник можно отремонтировать в 90% случаев!

Здравствуйте,а можно поподробней?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования