Перейти к содержанию

машина тупит


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста! Двигатель на средних оборотах работает нормально, ускоряется хорошо, но стоит на подъемах или даже на трассе, нажать чуть сильнее (не резко) на педаль газа, машина тупит, не набирает обороты и начинает как бы троить. При этом загорается лампочка ЧЕК ИНЖИН. На сервисе мастера грешат на воздухомер. Так ли это или что-то другое?

Опубликовано
На сервисе мастера грешат на воздухомер

оч может быть !!!

или катушки с ВВ проводами и свечками

Опубликовано
На сервисе мастера грешат на воздухомер

оч может быть !!!

или катушки с ВВ проводами и свечками

какие именно катушки?, укажите пожалуйста поточней.

у меня практически тажа проблема, менял свечи троит, поменял воздухомер, троит

Опубликовано

Pasteleiro

он же написал катушки с ВВ проводами и свечками

Опубликовано

huntter

катушки с ВВ проводами и свечками

+1000

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано
Pasteleiro

он же написал катушки с ВВ проводами и свечками

это для вас всё понятно что такое катушка, я в машыне не буб-бум, всегда на сервер отвозил, теперь тачка вопще начала конкретно колбасить, наверно целиндра 2 работают,

ребята покажите эту катушку и как найти неисправную

Опубликовано

Pasteleiro

Справа и слева к двигателю прикреплены по три(у тебя) пластиковые коробочки. Из них снизу выходят по два провода. Это и есть катушки.

Выявить нерабочую можно поочередно отключая каждую катушку, на работающем двигателе. Когда отключишь неисправную, разницу в работе двигателя не почувствуешь.

Опубликовано

Warrior

icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Ты отдыхаешь то когда?

Запчасти для иномарок по приемлимым ценам!!! 8(962)9513531 Дмитрий

Опубликовано
Pasteleiro

Справа и слева к двигателю прикреплены по три(у тебя) пластиковые коробочки. Из них снизу выходят по два провода. Это и есть катушки.

Выявить нерабочую можно поочередно отключая каждую катушку, на работающем двигателе. Когда отключишь неисправную, разницу в работе двигателя не почувствуешь.

Если я разницу в работе двигателя не почувствую, как же я узнаю какая из них нерабочая ges_hmm.gif

уже поменял MA112 094 00 48 -- ВОЗДУХОМЕР

MA112 150 01 18 --кабеля вв три штуки

MA112 150 02 18 --кабеля вв две штуки

почему коды разные на кабелях?

Опубликовано

Pasteleiro

При отключении рабочих, работа двигателя изменится.

Опубликовано
Pasteleiro

При отключении рабочих, работа двигателя изменится.

завтра буду исперементировать icon_biggrin.gif

забыл сказать; бензиновый угар очень воняет + очень горячий

Опубликовано
почему коды разные на кабелях?

У них длинна разная.

А можно я тоже задам вопрос в твоей теме, так как проблема схожая?

Иногда, раз в неделю, начиная движение, машина не слушается педаль газа. Такое ощущение, что сейчас захлебнется и заглохнет. Чек не загорается. Провода менял года 2 назад. Сечи не менял. А и еще! Перед этим делом в Драйве начинает чуточку колбасить двигатель. Перевод в Паркинг все возвращает в норму. Где мне порыться?

Опубликовано
бензиновый угар очень воняет + очень горячий

ну так правильно, если у тебя пропуски в работе цилиндров, то и топливо не сгорает, вот и воняет !

Опубликовано

huntter

Чек не загорается. При ошибки его, я думаю, что должен загораться Чек (или я не прав?). А какие параметры должны быть у расходомера? Ну там, напряжение-сопротивление?

Завтра буду менять масло и фильтра, так хотел промыть расходомер. Попробую.

Опубликовано
huntter

Чек не загорается. При ошибки его, я думаю, что должен загораться Чек (или я не прав?). А какие параметры должны быть у расходомера? Ну там, напряжение-сопротивление?

Завтра буду менять масло и фильтра, так хотел промыть расходомер. Попробую.

мыть его я бы не советовал, продуй воздухом !

Чек не всегда загорается, при неисправном расходомере, параметры я не помню (по вольтметру-омметру) а СТАР должен показывать 12 кг. Кстати в темах где-то было написано сопротивление какое должно быть.....

Опубликовано

Воздухом? Я, вроде тут читал, что типо в спирте надо отмачивать, или еще какой то дрянью.

12 кг постоянно или на холостых?

Вот, как попой чувствовал, что он начнет подыхать, зараза. А а Мурмансе соклубник почти за даром новых отдавал icon_cry.gificon_cry.gificon_cry.gif

Опубликовано
Воздухом? Я, вроде тут читал, что типо в спирте надо отмачивать, или еще какой то дрянью.12 кг постоянно или на холостых?

вот именно, что какой-то дрянью и не стоит.....во-первых, думаю, что не поможет! а во-вторых только навредит! )

ИМХО: я бы просто продул!

12 кг на холостых. Если память не изменяет, то в мануале написано вроде от 8 до 20, но как-то сложилось, или где-то еще написано, что именно 12 !!!

Опубликовано
бензиновый угар очень воняет + очень горячий

ну так правильно, если у тебя пропуски в работе цилиндров, то и топливо не сгорает, вот и воняет !

а сами выхлопы газов должны быть горячими или тёплыми, а то у меня они очень горячие а вот у соседа на Опеле выхлопы тёплые.

Опубликовано

Pasteleiro

При неполном сгорании смеси, температура отработанных газов повышается.

Опубликовано
а сами выхлопы газов должны быть горячими или тёплыми, а то у меня они очень горячие

у тебя я так понимаю катализаторы стоят (у вас же без них нельзя), кстати не работающие цилиндры это может обернуться большой проблемой для катализаторов ! могут оплавится и все, на помойку!

что касается температуры выхлопа, то у меня теплый выхлоп, а у тебя может быть горячим именно из-за сгорания топлива в катах !!!

Опубликовано
Pasteleiro

При неполном сгорании смеси, температура отработанных газов повышается.

icon_razz.gif это для меня большая новость на всю жизнь icon_smile.gif спасибо

Опубликовано
а сами выхлопы газов должны быть горячими или тёплыми, а то у меня они очень горячие
у тебя я так понимаю катализаторы стоят (у вас же без них нельзя), кстати не работающие цилиндры это может обернуться большой проблемой для катализаторов ! могут оплавится и все, на помойку!

что касается температуры выхлопа, то у меня теплый выхлоп, а у тебя может быть горячим именно из-за сгорания топлива в катах !!!

на помойку icon_mad.gif что именно?

да у меня катализаторы это точно знаю

Опубликовано
на помойку что именно?

катализаторы, от сгорания ТОПЛИВА на них, они оплавляются, а учитываю сотовую их структуру, они перестают пропускать выхлопные газы, от чего машинке будет плохо и она будет задыхаться и отключать половину двигателя, троить, ты будешь нервничать и возить ее в сервис, а там тебя начнут разводить на дополнительный ремонт, даже не проверив противодавление в системе выхлопа, сделают ультразвуковую чистку форсунок, заменят топливный фильтр и может быть насос да собственно насколько хватит фантазии.... icon_lol.gif

Опубликовано
на помойку что именно?

катализаторы, от сгорания ТОПЛИВА на них, они оплавляются, а учитываю сотовую их структуру, они перестают пропускать выхлопные газы, от чего машинке будет плохо и она будет задыхаться и отключать половину двигателя, троить, ты будешь нервничать и возить ее в сервис, а там тебя начнут разводить на дополнительный ремонт, даже не проверив противодавление в системе выхлопа, сделают ультразвуковую чистку форсунок, заменят топливный фильтр и может быть насос да собственно насколько хватит фантазии.... icon_lol.gif

Значит наверняка проблема в

  • её можно устранить в домашних условиях а то меня уже развели где то на 1100 евро а сдвигов никаких

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования