Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня, проторчав в пробках от Москвы до дома 4,5 часа заметил (вернее вспомнил, так бывало) странную вещь... Ручка АКПП нагревается ужасно. Под кожанным набалдашником не чувствуется, а если дотронуться до металла - очень горячо. Равно - горячо и в кармане консоли, что рядом с АКПП - именно со стороны ручки. Именно поэтому предыдущий смартфон у меня часто там выключался по лету, я полагаю.

Также в пробке заметил вещь - коробка переключается рывками. НУ не рывками, а с рывочком и легким стуком на малых скоростях... Например дал газу в пробке - дурнуло на повышенную. Сбросил - чуть дернуло на пониженную. Что вверх, что в низ. Можно предположить опять же адский перегрев и масло крайне жидкое. Что делать?! icon_mad.gif НА скорости не заметно.

Опубликовано

...Привет дружище это не есть хорошо, так и сгореть можно! Срочно в сервис!!!

Опубликовано
...Привет дружище это не есть хорошо, так и сгореть можно! Срочно в сервис!!!

ДА я понял, напугал ты меня. Вот сейчас ездил по городу спокойно - ничего - ничего не греется. Странно. Видимо с выпускным коллектором что то.

Опубликовано
...Привет дружище это не есть хорошо, так и сгореть можно!

НИ дай Бог!!! но лучше проверь все!

Береженого Бог бережет!

Опубликовано

Кто то нашел причину нагрева? У меня такая же проблема, как и у автора топика, в пробках, при долгом стоянии, сама консоль теплая, а кулиса очень горячая... Может масла не хватает? Как бы так долить, чтобы не перелить, ведь щупа то нет? =)

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Селекторный модуль не в одном блоке с АКПП и соединены между собой лишь только жгутом проводки, поэтому уровень масла на нагрев ручки ну никак не может повлиять.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Artur ML350

Ок. А от чего тогда такое происходит? Хотелось бы все таки понимания =)

И вообще, как масло долить так, чтобы не перелить?)

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Fimik

Я для этого щуп купил, хотя все равно перелил, как сказал Геша. Понять бы еще как добиться идеальных условий типа температуры 80, что бы проверить уровень icon_smile.gif

С нагревом могу сказать так - склоняюсь к теории, высказанной Учителем. И грешу на катализаторы. Потому как со спадом жары - проблема исчезает. Ручка слегка теплая бывает. А летом в дороге тоже все нормально. Т.е. температура внешней среды или скорость (поток воздуха) охлаждают выпускную систему. Хотя до какой же температуры должны нагреваться КАТы... Тут невольно вспоминается фильм "Семья Сопрано", где герой оставил джип на сухой листве и он сгорел от того, что катализаторы подожгли листву. И были золотые слова - "Это же джип, как ты догадался его оставить на сухой листве, там же катализаторы!" icon_smile.gif

Опубликовано

Если даже взять во внимание то, что недостаточный уровень в коробке и в последствии чего возможно идет ее нагрев, единственное через что может передаваться тепло на селектор так это через промежуточный рычаг, так это как же нужно нагреться коробасу ges_hmm.gif я рассуждаю логически, точного ответа дать не могу, может и группа контактов находящихся в селекторе. Я делал самодельный щуп, пол часа времени заняло на изготовление, а образец с размерами есть на форуме, поищи там реально ничего сложного нет.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано
Fimik

И вообще, как масло долить так, чтобы не перелить?)

Без щупа никак не обойтись, перелить плохо как и не долить, уж больно дорого ставить эксперименты на АКПП.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано
Zed

Понять бы еще как добиться идеальных условий типа температуры 80, что бы проверить уровень icon_smile.gif

Прокатись на всех режимах не менее 30 км, остановись на ровной площадке и не глуши мотор, заряжай щуп и будет тебе уровень icon_smile.gif

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано
Zed

Понять бы еще как добиться идеальных условий типа температуры 80, что бы проверить уровень icon_smile.gif

Прокатись на всех режимах не менее 30 км, остановись на ровной площадке и не глуши мотор, заряжай щуп и будет тебе уровень icon_smile.gif

Получается, что даже о щупом, это целая наука, так как я далек от механики, что то лезть не хочется совсем туда))) На одном сервисе мне замеряли щупом, уровень показал чуть меньше минимума, но условия работы АКПП были, таковы : после ночи, сел, завел, 2 минуты поработала, потом 7 км до сервиса и, собственно там произвели замер. Насколько я понял, что замер мог быть неактуальным?

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
Zed

Понять бы еще как добиться идеальных условий типа температуры 80, что бы проверить уровень icon_smile.gif

Прокатись на всех режимах не менее 30 км, остановись на ровной площадке и не глуши мотор, заряжай щуп и будет тебе уровень icon_smile.gif

Получается, что даже о щупом, это целая наука, так как я далек от механики, что то лезть не хочется совсем туда))) На одном сервисе мне замеряли щупом, уровень показал чуть меньше минимума, но условия работы АКПП были, таковы : после ночи, сел, завел, 2 минуты поработала, потом 7 км до сервиса и, собственно там произвели замер. Насколько я понял, что замер мог быть неактуальным?

Ну да, но не настолько же. Доливать я думаю явно надо и лучше побыстрее

Опубликовано

В том всё и дело, что нужно прогреть коробку до постоянной рабочей температуры, так как любая жидкость включая и масло при нагреве увеличивается в объёме, поэтому думаю показание были не верны, не спеши доливать, а то потом окажется выше уровня и уже будешь ломать голову как от туда слить излишки.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано
: после ночи, сел, завел, 2 минуты поработала, потом 7 км до сервиса и, собственно там произвели замер. Насколько я понял, что замер мог быть неактуальным?

температура должна быть выше 80 градусов, а про 30 километров, я не слышал... icon_confused.gif

Опубликовано

Как описано в мануале после заправки АТ маслом нужно выполнить короткую поездку 15 км, далее следует проверить уровень и при необходимости откорректировать до положенного, то есть при горячем – между метками верхней (80°) шкалы. Дальше пошла отсебятина icon_smile.gif совет бывалых так сказать, отправили меня ещё на 15 км для точности, проверил всё Ок!!!

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

просто у меня делали шланги тоесть сажали на хомуты так кусок резинки забило под щтуцер в радиаторе пока не поменял трубки ине промыл тоже грелась сейчас все ок

Опубликовано

а какая температура должна быть в коробке ???

у меня СТАР показывает 110 Градусов !!!

Опубликовано
а какая температура должна быть в коробке ???

у меня СТАР показывает 110 Градусов !!!

Абсолютно нормальная температура, тем более если перед замером пофорсачил icon_biggrin.gif то 110 норма.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано
Абсолютно нормальная температура

ты меня расстраиваешь ((((

а у Сереги (Тихона) измеряли температуру, так у него 90 !!!

Опубликовано
Тёма, кажись 110 - это многа.

дык мне тоже так кажется....

интуитивно то: на холодную машинка едет мягче как-то !

Опубликовано

Я думаю - 90 это край.

Как у тебя в радиаторе циркулирует?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования