Перейти к содержанию

табло EPC


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста , иногда при резком наборе скорости, напромер при обгоне. Чаще в гору. Выключается двигатель , загорается табло EPC... Останавливаюсь запускаю, еду дальше. Что это означает?

Опубликовано

Забыл написать что диагностика ошибок не выявила...

Опубликовано

Сергей кош

Где диагностику делал?Что смотрели?.....

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Warrior

Доброго времени суток))) подскажи куда в Москве обратиться с такой же проблемой ?

Опубликовано

у меня сейчас тоже самое что и у тебя только ещё на горячею плохо заводится засцали три форсунки

а диагностировать можешь сам сверху на форсунках есть обратная линия снимаешь зажимы и покручивая чуть снимаешь всю линию закидываешь её в 2л бутылку протираешь или продуваешь фарсунки сверху теперь крутишь стартером сикунд 5-7 чтоб машина не завелась которые форсунки засцали тем и хана пришла делать нужно на горячей машине

фарсунки до пуска двигателя должны быть сухими в наших форсунках стоят плунжерные пары и пробег их 100-150т.км расчитан

теперь по фарсункам я жду как разбогатею поеду в белорусь а то тут ценник на новые 12-24т.р в белорусии б/у возьму но есть одна мысля заказать через знакомых весь мотор с гарантией 1 комплектности буду пока обдумывать как деньги так и решение а форсунки у тебя с номерами на них А6130700187 или 587 и ещё номер есть по бошу но непомню

Опубликовано

забыл ремонт или замену форсунок нужно делать всех если новые б/у можно поштучно но советуют всёравно комплектом все

Опубликовано
Подскажите пожалуйста , иногда при резком наборе скорости, напромер при обгоне. Чаще в гору. Выключается двигатель , загорается табло EPC... Останавливаюсь запускаю, еду дальше. Что это означает?

всё оказалось до безобразия просто.....заменил коротенькую трубку между топливным фильтром и приходом топливопровода со стороны салона, подсасывала воздух, запенивала магистраль и датчик не видя топлива в рейке отсекал подачу топлива. всем удачи ))))

Опубликовано

2 paymalchik

Лампа EPC загоралась? Диагностику делал?

P.S. Извиняюсь icon_sad.gif А это ты писал уже про погибшую машину?

2 Сергей кош

И все-таки, чем диагностировал? Если лампочка загоралась, не могло не остаться хотя бы одной сохраненной ошибки .

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

EPC тоже были глюки.... но как то странно.. стар выдавал какую то белеберду, типо все датчики теряют массу..... или нет связи с датчиком... причем происходило на разных кочках, или ямках

Но после снятия мотора, замены цепи, многих патрубков, и шлангов, втом числе и топливных все стало ок..

Опубликовано
у меня сейчас тоже самое что и у тебя только ещё на горячею плохо заводится засцали три форсунки

а диагностировать можешь сам сверху на форсунках есть обратная линия снимаешь зажимы и покручивая чуть снимаешь всю линию закидываешь её в 2л бутылку протираешь или продуваешь фарсунки сверху теперь крутишь стартером сикунд 5-7 чтоб машина не завелась которые форсунки засцали тем и хана пришла делать нужно на горячей машине

фарсунки до пуска двигателя должны быть сухими в наших форсунках стоят плунжерные пары и пробег их 100-150т.км расчитан

теперь по фарсункам я жду как разбогатею поеду в белорусь а то тут ценник на новые 12-24т.р в белорусии б/у возьму но есть одна мысля заказать через знакомых весь мотор с гарантией 1 комплектности буду пока обдумывать как деньги так и решение а форсунки у тебя с номерами на них А6130700187 или 587 и ещё номер есть по бошу но непомню

Не обязательно новые форсунки брать, а тем более бу,и то и другое в Минске тоже стоит неслабо. Обычно берутся родные форсунки ,меняются в них распылители и поехали! Пылят отлично,работают,короче,как новые,все это

проверяется при Вас на фирменном стенде Бош. Намного дороже может стоить,если возникнут сложности с выкручиванием форсунок. Если мотор не укатан, выкручиваются без проблем, сам знаю, менял шайбы.

Что касается:

"в наших форсунках стоят плунжерные пары и пробег их 100-150т.км расчитан"

-полное фуфло, это "газель" может расчитана на такой пробег,главное лейте нормальную солярку, ТО вовремя и устанете кататься.

Опубликовано

Добрый день,подскажите плиз. у меня тоже сегодня одновременно загорелась EPC и SRS. но изменений каких либо не заметил, тяга вся таже,правда на улице за -40 может глюк с морозом как то связан. Совсем забыл,с утра батарейка здохла, пришлось на зарядку ставить,потом в легкую стартанул.

Опубликовано

Сегодня тоже загорелось icon_sad.gif ближайший сервис официальный 450км. Что посоветуете? Мож действительно из-за морозов? Ночью -30, солярка от "Лукойла", присадок никаких не лил...

Опубликовано
Сегодня тоже загорелось icon_sad.gif ближайший сервис официальный 450км. Что посоветуете? Мож действительно из-за морозов? Ночью -30, солярка от "Лукойла", присадок никаких не лил...

У нас потеплело и ЕРС погас, но остался гореть SRS

Опубликовано

Оказалось все банально просто icon_razz.gif

1. Купил антигель "Ликви моли".

2. На "Лукойле", перед заливкой 20л солярки, добавил в бак 80мл антигеля.

3. Проехал по городу км 5-7.

4. Заглушил примерно на 1.5-2ч.

5. Выхожу, сажусь, завожу и... лампочка не горит!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования