Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 08.10.2017 в 16:40, Dmitriy47 сказал:

@Valentinych а с чем связано временное улучшение в работе акпп после частичной замены масла?  

Купил себе приключение) будем делать.

Показать  

Не удивился бы:  если заглушили дали постоять или дали маслу остыть, и она вновь поехала. Я же не сказал что она напрочь убита, ее нужно ремонтировать. Не нужно больше менять масло, гоните к ХОРОШИМ спецам(которые не разведут и гарантию дадут) ремонт в районе 90, после того обкатка 1000 и вновь замена масла

  • Лайк 1
Опубликовано
  В 08.10.2017 в 07:17, Aleks rama сказал:

Принцип работы АКП Наверное одинаковый.

Показать  

коробки 163 и 164 разные! не путайте человека,там даже уровень смотрят компутером на 40 градусах,не говоря о процедуре замены и ремонта

Опубликовано
  В 08.10.2017 в 16:59, Влад сказал:

коробки 163 и 164 разные! не путайте человека,там даже уровень смотрят компутером на 40 градусах,не говоря о процедуре замены и ремонта

Показать  

Как Рама сказал так и есть, принцип у почти всех акпп одинаковый, а то что компутером на 40 гр смотрят ни о чем не говорит, частичная замена зло что на 163-ем что на 164-ом

главстрой12.рф

Опубликовано
  В 08.10.2017 в 16:40, Dmitriy47 сказал:

@Valentinych а с чем связано временное улучшение в работе акпп после частичной замены масла?  

Купил себе приключение) будем делать.

Показать  

Добрый день) Конечно, необходимо снять гидроблок и вычистить его, так как продуктов износа  АКПП накопилось немало. Возможно это и мешает движению плунжеров, также частичная замена на таком пробеге недостаточна. И наконец можно проехать с диагностирующим компьютером на горячую, когда дефект проявляется сильнее и уже делать выводы!!

  • Лайк 1

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

сколько людей-столькоьи мнений) немного запутали. 

Начну с малого, а там уже видно будет. Начну с поиска толкового спеца.

Опубликовано

Народ у меня всё в точ точ так же !! как боротся с этой бедой ?? Уже один раз менял масло не помогло , хватило на пару месяцев! Хелп .... 

Опубликовано

Коль вопрос не у одного меня такой , то расскажу , что было и как .

Поехал к дилерам , на что они взяв за диагностику 7т. сказали , что всё норм , прошивку сделали и машина едет как надо, что было опровергнуто мной в первом подъеме в горку . Естественно ошибку они не признали , а заморачиваться и кому-то что-то доказывать я не стал.

Мне дали наводку на одного мастера в моем городе , с которым очень долго и муторно пытались выявить что и как , катаясь с подключенной диагностикой, которая опять же ничего не выявила. Было решено вскрывать .

По итогу оказалось , что навернулись пакеты сцеплений.  Цена вопроса  с работой порядка 60т.р. (+\-) , уже точно не вспомню.

После их замены машина поехала как надо. Проехал 15т. км. полёт нормальный. 

Опубликовано

всем привет

автос VIN 4JGBB22E48A328742 (164.122 коробас 722.902)

я поднимал вопрос касательно обновления ПО коробки, Gesha убедил, что не стоит, обновлял летом 2015 года.

суть вопроса - есть ощущения, что коробас буксует, при чем на определенных передачах, судя по всему 2я и 3я.

то есть, на 1й тянет, на 4й тянет, ну и остальные.

на 2й и 3й 1500-2500 об/мин - рёв, тяги будто нет, будто педаль сцепления на половину выжата.

даже не знаю, что предположить - автос уже электронно напичкан, мозги чутко реагируют на малейшие изменения...

по мотору - был бы недодув/передув - были бы ошибки (был недодув летом), 

а вот по коробке - не знаю, если есть проскальзывание в фрикционах, может давление низкое, может уровень масла низкий...

посему прошу помочь в ликбезе по коробасу 9й серии (с 6й на 210м как-то уже определились...)

может адаптацию провести...

форсунки заменил, а расход космический какой то - 17 литров, раньше больше 15 даже зимой не было

заранее благодарствую 

Опубликовано

готовь денег, там как раз и проблема у них была на этих передачах.(((

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано
  В 27.11.2018 в 09:14, sunboy сказал:

готовь денег, там как раз и проблема у них была на этих передачах.(((

Показать  

ответ, извиняюсь, ни о чём

а на что готовить? на мотор, коробку? на фрикционы? может, адаптирование поможет?

хотелось бы понимать суть проблемы.

я вообще не знаю, что с уровнем масла. масло меняли 5 лет назад почти, с тех пор 20 тыс. накатали примерно.

переключения мягкие 90%, при нагрузке бывает просто ощущаешь, но без тычков.

на холодную как бы ведет, затягивает переключение 2-3, 3-4, тянет тянет  потом резко к 3000 об - буц, переключила

ну и когда надо ускориться, заметил - практически всегда набирает с низов на той же передаче.

чтоб понизила - надо резко и сильно нажать на газ.

при включении R - всегда толчок. на D - нет.

вот так живет коробас.

расход сильно напрягает, с 15 вырос до 17 (даже заменил форсунки, прописал, ес-сно)

Опубликовано
  В 27.11.2018 в 09:32, Denis_E280 сказал:

ответ, извиняюсь, ни о чём

а на что готовить? на мотор, коробку? на фрикционы? может, адаптирование поможет?

хотелось бы понимать суть проблемы.

я вообще не знаю, что с уровнем масла. масло меняли 5 лет назад почти, с тех пор 20 тыс. накатали примерно.

переключения мягкие 90%, при нагрузке бывает просто ощущаешь, но без тычков.

на холодную как бы ведет, затягивает переключение 2-3, 3-4, тянет тянет  потом резко к 3000 об - буц, переключила

ну и когда надо ускориться, заметил - практически всегда набирает с низов на той же передаче.

чтоб понизила - надо резко и сильно нажать на газ.

при включении R - всегда толчок. на D - нет.

вот так живет коробас.

расход сильно напрягает, с 15 вырос до 17 (даже заменил форсунки, прописал, ес-сно)

Показать  

Привет) диагностика все равно нужна! И ошибки посмотреть как по БУ CDi , так и по АКПП. А также надо посмотреть значение  адаптаций переключения АКПП. Выкладывай посмотрим решим) Можно с компом покататься, может гидротрансформатор умирает!!

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано

деньги на ремонт акпп., а если углубленно то со старухой считать ошибки и выложить сюда. дальше будет видно.

если есть пробуксовка то уже  готовить деньги. адаптация не поможет при пробуксовки.

Хана обойме к1, она идет вместе в фрикционами+купить придется еще ответную часть (Эпициклическую шестерню), так как обойма к1 нового образца не садиться на старую ответную часть и подлежит замене.

из вашего описания еще возможно бублику хана(надо смотреть в живую машину)

при вкл скоростей R или D ищите люфт в подвеске

 

Такой ответ лучше))))

На диагностику повторю!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано
  В 27.11.2018 в 08:32, Denis_E280 сказал:

на 2й и 3й 1500-2500 об/мин - рёв, тяги будто нет, будто педаль сцепления на половину выжата.

Показать  

при буксе обороты будут подскакивать в моменты переключений на повышенную и потом опускаться....

у вас похоже проблема в моторе и пока ее не устраните нечего ожидать корректной работы АКПП

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 27.11.2018 в 10:56, Gesha сказал:

при буксе обороты будут подскакивать в моменты переключений на повышенную и потом опускаться....

у вас похоже проблема в моторе и пока ее не устраните нечего ожидать корректной работы АКПП

Показать  

Согласен,  но не всегда так проявляется пробуксовка.

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано
  В 27.11.2018 в 10:56, Gesha сказал:

при буксе обороты будут подскакивать в моменты переключений на повышенную и потом опускаться....

у вас похоже проблема в моторе и пока ее не устраните нечего ожидать корректной работы АКПП

Показать  

ошибок нет по EGS и CDI4

про подскакивающие обороты - услышал, наблюдал на одной машине такое

по мотору - вот собираю по крупинке инфу чтоб отделить мух от котлет

бублик вскрывали по этой же причине, сказали, что он живой, ну и сменили масло, зима 14 года

 

загвоздка в том, что ошибок нет, были бы по плате коробки или по мотору - проще было бы

по мотору - как проявляется без ошибок недодув или передув? как проявляется подклинивание геометрии?

понятно, что откладывается ошибка по серваку, но ее то нет!

 

я пытаюсь отличить букс коробки от плохой работы мотора с турбиной.

из косвенных - повышен расход (всегда был 15, а тут 17, форсунки заменены и прописаны), заменена мех часть сервака, смазана

почищена в сентябре турбина (геометрия была вся в саже, да она и счас в саже)

черного и сизого дыма нет, но выхлоп как-то вонюч ощутимо, что обратил внимание, раньше такого запаха не было

складывается ощущение, что в некоторых режимах и оборотах (1600-2400) не додувает турбина, как - то так

геометрия нормально работает, закусываний не наблюдал, разве что в саже, картридж живой еще, люфт минимальный

как бы определить работу турбины на режимах...

Стар в реальном времени имеет задержку, поэтому инфа будет не объективна, это графики нужны

 

  В 27.11.2018 в 11:00, sunboy сказал:

Согласен,  но не всегда так проявляется пробуксовка.

Показать  

как еще она может проявляться?

есть такое подозрение, что есть букс на всей передаче, то есть на 2й и 3й будто фрикционы не дожаты, 

а на других - тянет как самолет, есть ощущение тяги

тяга пропадает на 2й и 3й

знать бы как протестировать, отличить мух от котлет правильно

Опубликовано

вот! как отличить проскальзывание от букса на передаче!

Опубликовано
  В 27.11.2018 в 10:56, Gesha сказал:

при буксе обороты будут подскакивать в моменты переключений на повышенную и потом опускаться....

у вас похоже проблема в моторе и пока ее не устраните нечего ожидать корректной работы АКПП

Показать  

у нас похоже таки проблема с АКПП, букс может быть не только в моменты переключений, как показала практика.

в след. посте объяснюсь.

Опубликовано

ну а теперь с меня пост - спасение утопающих - дело рук самих утопающих...

итак, предыстория - ощущения на букс коробки, ошибок нет, создана тема, советы, ответы не обнадеживающие.

подозрения на букс длились с момента покупки - ошибок нет по АКПП и мотору, если уж на то пошло.

но я настаивал на этом ощущении с момента покупки, и еще в 2014м году.

обратился в сервис. сказали, если чешется, давай поменяем масло, фильтр АКПП, снимем бублик, поглядим.

теперь внимание. оставил автос. до сих пор пожалел, что за 3 дня не заехал к ним. позвонили, забирай - всё сделали,

бублик разрезали, всё отлично.

забираю, изменений - 0. спрашивают, ну как? отвечаю - да никак по ходу. отчаялся.

начал искать ответы. в коробку лезть до последнего не хотел, обращался даже к специалисту по коробкам в нашем городе, 

он сказал - с коробкой проблем нет, всё пучком, всё штатно. но я в душе не соглашался.

проехался товарищ, говорит - да она конкретно буксует, что с маслом??? я говорю - дык менял же в 14м.........

принял решение заменить масло в коробке, с фильтром, и там по ситуации.

итак.

смотрим фото. 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

Опубликовано (изменено)

итак, как можно увидеть из маркировки на фильтре - изготовлен 07/07......

авто сент 2007 года, то есть фильтр родной.

масло - чёрное, с ужасающим запахом, вонь стояла на весь гараж.

состояние поддона, магнитов, соленоидов видно на фото.

посему, при виде масла принял решение снимать гидроблок, мыть соленоиды, дальше - по ситуации.

а я привык доверять людям....

масло с бублика тоже слили. шов, по ходу, заводской на бублике, но плохо видно, камеру не взял.

фильтр был, естественно, в хлам забит.

по цвету масла и запаху, также по бульбам стало понятно, что ничего не менялось с заводской сборки...

когда ранее смотрел на чужие отчеты, думал, ёёёё, во челу не повезло... не жалей других, тебе же вернется..

так и вышло. больше шока от того, что взяли деньги и не сделали, чем от самой ситуации.

ситуация поправимая, люфта на валах не обнаружили, сальники сухие, просто маслецо подзадержалось...

вот так у нас работают сервисы. особенно умиляет фраза - сделаю отлично, как себе! то есть другим можно

и похабно.

не я первый с таким раскладом, и не последний, но считаю долгом поделиться данным опытом.

ведь 4 года ковырял мотор, в поисках блох, ибо заверяли, что с акпп все ок, и букс мне снится...

после всех процедур сбросили адаптации. понимаю, что это не так как на 6 серии, надо кататься вдвоем, следить,

но уже лень было, хотя была ночь и была возможность по трассе это сделать.

в любом случае, в скором времени все параметры само адаптируются хочешь или не хочешь,

так что занимаюсь обкаткой. 

добавлю, что с 9й серией весь процесс возни с маслом пошел намного быстрее и веселее, чем с 6й серией 2,5 года

назад. уже есть опыт чистки гидроблока. масло меняли как положено - на 45 градусах температуры масла в коробке

открыли пробку, чутка покапало, и закрутили. вошло +/- 8,2 литра, учитывая слив с бублика, с чем тоже повезло.

Изменено пользователем Denis_E280
Опубликовано

@Denis_E280  так машина поехала или...?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  В 14.12.2018 в 11:21, Толич сказал:

@Denis_E280  так машина поехала или...?

Показать  

ну ясен пень, а как же иначе

в любом случае, замена масла с фильтром, чистка соленоидов (а там было что чистить), чистка самой плиты от грязи,

переадаптация под новое давление даст хоть какой-нибудь результат

это лучше и более правильно, чем ничего не делать, а тратить время на писанину вопросов и дерганье "специалистов"

ну как то так

Опубликовано

@Denis_E280 :ges_up:

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  В 06.05.2018 в 16:08, Dmitriy47 сказал:

Коль вопрос не у одного меня такой , то расскажу , что было и как .

Поехал к дилерам , на что они взяв за диагностику 7т. сказали , что всё норм , прошивку сделали и машина едет как надо, что было опровергнуто мной в первом подъеме в горку . Естественно ошибку они не признали , а заморачиваться и кому-то что-то доказывать я не стал.

Мне дали наводку на одного мастера в моем городе , с которым очень долго и муторно пытались выявить что и как , катаясь с подключенной диагностикой, которая опять же ничего не выявила. Было решено вскрывать .

По итогу оказалось , что навернулись пакеты сцеплений.  Цена вопроса  с работой порядка 60т.р. (+\-) , уже точно не вспомню.

После их замены машина поехала как надо. Проехал 15т. км. полёт нормальный. 

Показать  

насколько я понимаю, вся соль была в том, что никаких ошибок по диагностике не было, а переключала с ревом на 2500-3000 об/мин?

пробуксовывание проявлялось только при переключениях или было ощущение что в целом при нагрузке будто педаль сцепления полувыжата?

расход топлива не снизился после ремонта?

у меня примерно так же, ни одна диагностика ничего не показывает, масло заменено полностью, гидроблок промыт.

после смены масла и сброса адаптаций первую неделю едет отлично, потом начались опять буксы - постоянно ощущение недовыжатого сцепления.

неужто за 1000 дол (60т.р.) сняли коробку, перебрали фрикционы, поставили обратно коробку? 

Опубликовано

Есть такое на 9 сериях, пробуксовка есть а ошибка нет! тогда надо работать  с действительными значениями и адаптациями, после чего лезть в коробку  и проверять тот  или иной пакет фрикционов! в общем если нет ошибок, то подключать комп и в путь)) смотреть как работает акпп.

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано
  В 20.03.2019 в 19:37, MBDoc сказал:

Есть такое на 9 сериях, пробуксовка есть а ошибка нет! тогда надо работать  с действительными значениями и адаптациями, после чего лезть в коробку  и проверять тот  или иной пакет фрикционов! в общем если нет ошибок, то подключать комп и в путь)) смотреть как работает акпп.

Показать  

по ходу так и есть, на что обращать 0внимание? пытался с диагностикой на ходу смотреть, но вроде как укладывалось в допуски

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования