Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А то иногда получалось, что машину ставишь на охрану - а она ругается что двери не закрыты и не берёт на охрану - и люстра не гаснет, пока руками не погасишь. 
сигнал нужно брать не по старинке с лампочек, а с концевиков в замке...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

сигнал нужно брать не по старинке с лампочек, а с концевиков в замке...

не охото с этим заморачиваться, и так много времени потратил на изучение подсветки, щас всё нормально работает и х с ним :), а по уму конечно надо на замок перевешивать - лампы дело прикладное в открытии дверей. Зато щас знаю что сигналка на лампе, а так бы перегорела - яб всё бл разобрал, но не догадался что из за лампы не алё.

Опубликовано

ИЗВЕНИТЕ ЗА ВОПРОС . а зачем вы меняете лампочки ???  ведь оригинал светят хорошо , да и нужны они чтоб светили максимум пару минут , ладно в приборке , а в салоне вы что с включеными лампочками ездите ??? 

Опубликовано

ИЗВЕНИТЕ ЗА ВОПРОС . а зачем вы меняете лампочки ???  ведь оригинал светят хорошо , да и нужны они чтоб светили максимум пару минут , ладно в приборке , а в салоне вы что с включеными лампочками ездите ??? 

это дело вкуса, мне белый салонный свет кажется современней желтого, в низ дверей поставил синий и сын днём увидел что снизу дверей есть подсветка, до этого не замечал видимо. Просто красиво, современно типа, да и лампы накаливания оправдывают своё название - накаливаются что рука не держит  - пажароопасно + потребление.

Опубликовано

ИЗВЕНИТЕ ЗА ВОПРОС . а зачем вы меняете лампочки ???  ведь оригинал светят хорошо , да и нужны они чтоб светили максимум пару минут , ладно в приборке , а в салоне вы что с включеными лампочками ездите ??? 

вот и я не понимаю. Но, говорят, "дело вкуса".

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Фотками не поделюсь- профукал телефон((

O902BE40.png

Опубликовано

это дело вкуса, мне белый салонный свет кажется современней желтого, в низ дверей поставил синий и сын днём увидел что снизу дверей есть подсветка, до этого не замечал видимо. Просто красиво, современно типа, да и лампы накаливания оправдывают своё название - накаливаются что рука не держит  - пажароопасно + потребление.

понятно !!! просто как бы сказать чисто из спортивного интереса спросил , спасибо за ответ !!!

Опубликовано

Ребят,я вот поменял из-за того что оплавились плафоны,и лампы светили тускловато...

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Опубликовано

Ребят,я вот поменял из-за того что оплавились плафоны,и лампы светили тускловато...

у меня передние отражатели плафонов тоже пострадавшие от температуры, облицовочные пластмасски вроде ни чего - живые

Опубликовано

Ну и я имел в виду отражатели))

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Опубликовано

Всё же нет точного ответа, что с диодами в салоне делать? Тоже купил поставил, некоторые идеально светят а некоторые через секунду гаснут.

При этом многие участники форума пишут, что у них все нормально светят.

Может кто подскажет в чем хитрость?!

Опубликовано

Всё же нет точного ответа, что с диодами в салоне делать? Тоже купил поставил, некоторые идеально светят а некоторые через секунду гаснут.

При этом многие участники форума пишут, что у них все нормально светят.

Может кто подскажет в чем хитрость?!

Повторю точный ответ: ставь диоды только имеющие активное сопротивление - т.е. поддерживающие принцип ламп накаливания. Сопротивление измеряй Омметром - в хорошем диоде должны быть какие то цифры, причём при  любой полярности щупов омметра. А если не покажет сопротивление - это обрыв, такой диод нам не подходит.

Опубликовано

Ok, спасибо.

Опубликовано

Повторю точный ответ: ставь диоды только имеющие активное сопротивление - т.е. поддерживающие принцип ламп накаливания. Сопротивление измеряй Омметром - в хорошем диоде должны быть какие то цифры, причём при  любой полярности щупов омметра. А если не покажет сопротивление - это обрыв, такой диод нам не подходит.

схема ламп простая - светик+резистор, резистор ни когда не был активным элементом)))))))))))) в хороших лампах стоит DC-DC преобразователь - он не годится для плавного тушения.

обычно светики ставят группами по 3 и гасящий резистор на 500-1500 Ом...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Всем привет!  Весело тут у вас ))) Видимо, все же нужен теоретик.

Когда-то преподавал подобные науки, поэтому отвечу как профессионал :)

Светимость светодиода впрямую зависит от тока пропускаемого по нему, практически пропорционально. Ну а ток, по закону Ома, от напряжения, если сопротивление, включенное в цепь, постоянно. Вот тут-то и кроется загвоздочка, из-за которой у вас полемика получается.

Любой полупроводниковый прибор является нелинейным и светодиод в частности. При повышении напряжения на нем выше определенной величины, у него начинает резко падать сопротивление. Поэтому, если в цепь с диодом не поставить дополнительное сопротивление, которое и ограничит ток при увеличении общего и для него и для диода напряжения, то он может даже и сгореть.

Что отсюда следует? Да очень просто, если диод собран из кучи, последовательно соединенных переходов, для получения граничного напряжения в 12В, то он будет тухнуть, практически мгновенно, при уменьшении напряжения, т.к. у него резко увеличится сопротивление и ток через него будет слишком мал для свечения. А если диод собран из кучи параллельно включенных переходов, то у него будет яркое свечение и низкое напряжение зажигания. Вот к такому-то и ставится последовательно резистор, чтобы получить нужный ток для необходимой светимости. А погаснет полностью он, когда на нем будет около 3-х вольт. Т.е. вы плавно уменьшаете напряжение, ток в цепи задается, практически, только резистором (т.к. у диода сопротивление во время свечения на порядок меньше) и по закону Ома, ток плавно уменьшается, а вместе с ним и яркость свечения светодиода.

Ну, вот, как-то так.

:)

Опубликовано

Насчет выбора сопротивлений хочу добавить.

Все знают, номинальное что напряжение бортовой сети 13,5 вольта. У каждого светодиода, основная характеристика - это номинальный ток. У хороших диодов :) есть еще и характеристика - номинальное падение напряжения, ну мы примем 4-6 вольта, для китайских (не путать с готовыми светильниками на 12 вольт в машину, они уже подобраны на падение в 12 вольт).

Отсюда можно посчитать ограничивающий резистор. Остаточное напряжение на резисторе - это бортовая сеть минус падение на диоде. Ну и собственно сам резистор - это остаточное напряжение на резисторе поделенное на номинальный ток диода.

С китайскими годовыми светодиодными лампочками все сложнее. Там тоже стоит резистор, но маленькой величины. Он играет роль ограничителя максимального тока, а сами диоды способны выдерживать токи в ампер и более. Там используются технологии, которые сложно даже описать толком. Там и последовательные и параллельные соединения структур понапиханы, потому-то они и моргают от малых токов систем проверки ламп. Некоторые из таких ламп невозможно заставить тухнуть плавно как не пытайся подобрать сопротивление к ним.

Опубликовано

@vvs_omsk,ну все же больше теоретик судя по выкладкам - светики, которые плавно не тухнут имеют внутренний стабилизатор или ШИМ-регулятор.

с резисторами все тухнет плавно и когда много светиков в гирлянде, то и дохнут спонтанно или начинают помаргивать из-за свойств перехода...

светик способен выдержать перегрузку, но не долго...

обычные светики продаваемые китайцами как 12В имеют свойство дохнуть в авто при 14.2В - не сразу и не все (те которые стараются выдать по больше люмен).

светики белые пачками покупал - их номинал 3.2В 20мА, но при таких параметрах они дохнут, стоит сделать 15мА - яркость такая же практически, но они становятся вечными... а когда расчет при 12В на 20мА - что будет при 14.2В... да и резисторы 10-20% ставят...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Я спорить не хочу, рассказал теорию как есть.

Чисто теоретиком меня обзывать не нужно, я с паяльником дружу с 12 лет. Это уже будет почти 40...   :)  Люблю сам и в машине ковыряться, т.к. большинству наших горе-автослесарей не доверяю. Причем не по причине отсутствия компетентности, а, в большинстве случаев, по причине неаккуратности. Починят одно, а сломают два. Как только вижу слесаря с кувалдой, сразу разворачиваюсь и уезжаю. Нечего там с кувалдой делать, даже в ходовке ...

Теперь по поводу технологии светильников. Стабилизатор внутри светодиода не имеет смысла, т.к. сам светодиод ведет себя как стабилитрон. Я же писал, что при повышении напряжения на нем выше определенной величины, резко возрастает ток. Именно поэтому если светодиод не защищен последовательно присоединенным резистором, то он сгорает при 14В и выше напряжении. Живучесть его зависит от способности отводить тепло. Т.е. чем больше у него поверхность рассеивающая тепло и чем лучше проводит тепло материал, из которого у него сделан корпус, тем больший ток он может выдержать, ну и конечно, более длительное время. Я хочу сказать, что если на диод напялить каким-то образом радиатор, то он выдюжит значительно больший ток.

Китайские светодиоды дохнут еще по причине деградации перехода, китайцы из них выжимают все, что можно. На самом деле, если уменьшить ток через него на 20%, светимость его упадет пропорционально, т.е. на глаз не особо заметно, а ресурс диода возрастет в несколько раз.

ШИМ регулятор, возможно, ставится в светильниках, но это только, я думаю, в крутых и очень дорогих. Гораздо дешевле внедрить в него резистор, чем городить целую схему да еще и бороться с помехами от генератора импульсов.

Опубликовано

Да, забыл еще ... 3,3В - это номинальное напряжение стабилизации перехода у светодиодов (3,5 и больше - это при максимальных токах). 12В (точнее около14В) достигается путем последовательного соединения 4-х диодов, отсюда и сгорание их при напряжении более 14-ти вольт.

Опубликовано

Кстати про обрыв в светодиодах.

Стандартная современная цешка (ну, или омметр) имеет элемент питания в от 1,5В до 4,5В (зависит от кол-ва пальчиковых батареек). Для открытия перехода одного светодиода 4,5 - достаточно, вот прибор и показывает сопротивление pn-перехода + резистора, если он там есть. А вот если светодиодов в цепи более двух, то для того, чтобы через них потек более-менее приличный ток, необходим источник питания прибора пропорционально на большее напряжение. Если вам в магазине попался светильник из 4-х диодов, то чтобы прибор показал сопротивление, необходимо, чтобы у него был источник питания на 12В, тогда он откроет переход светодиодов и вы увидите сопротивление переходов.

Если поставить диапазон измерения прибора на сотни килоом, то можно будет померить сопротивление закрытого перехода, только пальцами при этом нужно держать неизолированную часть одного щупа, а то померите сопротивление собственного тела  :)

Опубликовано

Чисто теоретиком меня обзывать не нужно
хорошо, но

ШИМ регулятор, возможно, ставится в светильниках, но это только, я думаю, в крутых и очень дорогих
практики маловато касательно современных развитий - щас ШИМ ставят практически везде, где цена выше 5уе (в китае, в россии за 800р это продают)... мощные светики ВСЕ с ШИМом только идут.

все 12В лампочки на дискретных идут по схеме 3 светика + резистор, а далее параллелят куски. я к таким девайсам добавляю еще внешний резистор на 10 Ом и не перегорает в авто (ленты светодиодные)

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Блин, вот специально прогуглил интернет и ни одного упоминания, что в китайских и российских светодиодах интегрирован ШИМ стабилизатор тока, не нашел  :rolleyes:   Я так думаю, если бы такие выпускались массово, всяко были бы ссылки на продавцов, реклама - это сила! Опять же если делать ШИМ стабилизатор, то потребуется, как минимум, генератор для него. Если частоту генерации сделать высокой, то можно, конечно сделать на уровне технологий микросхемы, но тогда, при установке нескольких ламп в салоне, приемник начнет петь помехами от них. А если сделать, как это обычно делается в регуляторах для светодиодах, 200-800 Гц, то конденсаторы или индуктивности в генераторе будут весьма хорошо видимы на глаз.

Насчет 3-х светодиодов в одном корпусе для 12-ти вольт тоже не нашел упоминания, особенно, для мощных светильников, везде 4 штуки. Да и не верится мне в это. Максимальное падение на переходе, обычно, 3,5В, с трех - 10,5В. Остаток напряжения для резистора от 13,5В - 3 вольта. Если диод мощный, он потребляет около ампера, итого получаем U*I = 3Вт. Если уважаемый kovax такой продвинутый практик, то он должен знать, как выглядят резисторы на 1Вт. Такой резистор буден видно внутри диода совсем невооруженным глазом!

Дайте ссылку, плиз, на продавца или технологии таких светодиодов.

Опубликовано

Блин, вот специально прогуглил интернет и ни одного упоминания, что в китайских и российских светодиодах интегрирован ШИМ стабилизатор тока

кто сказал что ШИМ интегрирован в светик? светики отдельно, ШИМ отдельно - корпус один изделия.

 

 

Если диод мощный, он потребляет около ампера, итого получаем U*I = 3Вт

опять же кто говорит про мощные??? в обычных лампочках применяются 20мА светики или их сборки 5050 (в максимуме) и резисторы 0.125Вт или СМД. 

 

как выглядят резисторы на 1Вт

СМД достаточно малогабаритный...

 

 

Дайте ссылку, плиз, на продавца или технологии таких светодиодов.

последний раз брал такие ШИМ под 3Вт светки 

$T2eC16NHJGIFFow-2f-7BRq+B82E4!~~60_3.JP

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Всё, закрыли флейм.

Опубликовано

Доброго всем времени.

Извиняйте если вопрос не по адресу.

Залез в фонарь освещения салона задний.  Не горел.   Там оказывается лампы вообще нету.  Перерыл весь мануал Но не нашёл какая лампа туда идет. 

Подскажите коль кто знает или где найти.   Потому что в мануале есть типы ламп только внешних фонарей.  А так как там не было лампы то  просто купить по образцу не получится ))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования