Перейти к содержанию

Выработка в цилиндре 164


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня.

Опишу проблему - не заводился с первого раза, диагностика показала всё ок.

Заехал в ремонт в Вологде. Разобрали мотор, сказали каие-то круглые штуки на валах не правильно поставлены, всё собрали, стал заводится, НО:

двигатель троит, нет компресии в одном цилиндре. Загорелся чек. В сервисе утверждают, что собрали правильно. Говорят выроботка большая. Раньше небыло такого, но выработку САМ лично видел, приезжайл в ремонт icon_sad.gif

Вопрос, может кто знает, какую присадку в масло, или капсулу в цилиндр добавить?

Ремонт движка пока не рассматриваю, это на самый край и не сегодня.

Или развод всё это, про присадки, капсулы.

Поделитесь опытом одноклубники...

Опубликовано

Vladimir35

с млками 164 на бензиновых моторах есть проблемы с шестернями балансирного вала.

ремонт у дилеров что-то как-то дорого оценивают, под 200 штук.

после 2007 года проблема была устранена.

не у дилера думаю не сделать, т.к. нет спец оборудования, для того, что бы банально валы и прочее зафиксировать или снять/поставить.

вообщем засада это капитальная.

хз, что у тебя, но я бы ехал к дилеру и внятно бы диагностировал мотор.

сорри за сумбур в словах.

Опубликовано

а нет компрессии по каким цилиндрам??? говорят, или говорят в общем?

Опубликовано

Говорят в первом, не мерял сам, на этой неделе займусь

Опубликовано
Говорят в первом, не мерял сам, на этой неделе займусь

просто, тогда возинкает вопрос такой: а перед тем как лезть в мотор, мерили компрессию? просто возможно какой-нибудь косяк с клапаном и всего-то, хотя конечно я даже не представляю как выглядит у 164 мотор. Но почти уверен, что они разводят, тебе бы к нашим спецам.

Опубликовано

ЧЕК надо расшифровать-- что именно за ошибка.

Компрессии может не быть из за банального клапана.

А вот разбирать мотор из за того что незаводится с первего раза это что то из области фантастики!!!

Перед разбором Старухой читали???? И на оcновании чего сделали вывод, что надо разбирать?????

Попахивает разводом либо сокрытием сервисменами своего косяка при разборке-сборке.....

К официалу надобно однозначно!!!!!

Капсулы и добавки это всё хрень!!!! временное улучшение,..но потом становится ещё хуже чем было!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Vladimir35

с млками 164 на бензиновых моторах есть проблемы с шестернями балансирного вала.

ремонт у дилеров что-то как-то дорого оценивают, под 200 штук.

после 2007 года проблема была устранена.

не у дилера думаю не сделать, т.к. нет спец оборудования, для того, что бы банально валы и прочее зафиксировать или снять/поставить.

вообщем засада это капитальная.

хз, что у тебя, но я бы ехал к дилеру и внятно бы диагностировал мотор.

сорри за сумбур в словах.

никаких засад, не один десяток 272(273) моторов с заменой балансирного вала(промежуточной шестерни) уже сделали,так что совсем необязательно к официалам, средняя стоимость ремонта со всеми расходниками, включая двойную замену масла составляет от 90000 до 100000руб.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Gesha

Гена, привет, так тож у вас, а то в Череповце, хотя за разницу в 100к сгонял я бы без проблем на месте владельца.

)))

Опубликовано

дело даже не 100к, а в умении это делать, а с учетом информации из первого поста темы, я сильно сомневаюсь в квалификиции местного сервиса

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Gesha

ну все тут уже по этому поводу отписались )))

Опубликовано
Vladimir35

с млками 164 на бензиновых моторах есть проблемы с шестернями балансирного вала.

ремонт у дилеров что-то как-то дорого оценивают, под 200 штук.

после 2007 года проблема была устранена.

не у дилера думаю не сделать, т.к. нет спец оборудования, для того, что бы банально валы и прочее зафиксировать или снять/поставить.

вообщем засада это капитальная.

хз, что у тебя, но я бы ехал к дилеру и внятно бы диагностировал мотор.

сорри за сумбур в словах.

никаких засад, не один десяток 272(273) моторов с заменой балансирного вала(промежуточной шестерни) уже сделали,так что совсем необязательно к официалам, средняя стоимость ремонта со всеми расходниками, включая двойную замену масла составляет от 90000 до 100000руб.

А на каком пробеге это обычно случается?

Опубликовано

для моторов с окончанием номера меньше чем

2729xx 30 468993

2739xx 30 088611

обычно проблема возникает на пробегах от 80000км до 120000км, земена деталей на детали нового образца решает проблему, для моторов начиная с вышенаписанных номеров проблема решена уже в серийном производстве...

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Всем одноклубникам огромное спасибо за помощь, была засрана одна форсунка.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования