Перейти к содержанию

Кто нибудь заморачивался на полировку коллектора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветсвую.

У меня вопрос касательно впускного коллектора мотора 112. Вот везде пишут а полировке коллекторов и о том как сделать завихрения воздуха более быстрыми и без притормаживания всякими заусенциями и шероховатостями. Якобы и тяга увеличивается.

Если по теории то все тип топ, а что в практике? Кто нибудь делал уже такое?

112_4.jpg

Опубликовано

Думаю одной чистки будет достаточно.

Опубликовано

german-master

обычно улучшения ездовых характеристик добиваются более традиционными способами.

начиная от банальной замены свечей, чистки вентиляции картера и т.п., а более продуманные камрады меняют 320 мл на 55 амг.

Опубликовано

Ну дело понятное. Речь идет не о 320 и не 5.5 речь идет обо всех моделях

Опубликовано

german-master

я так понял ты хочешь чтобы авто лучше ехало )))

замена авто - самый правильный способ ))))

Опубликовано

МЫ при замене колпачков и пр. лабуды, отмывали и чутка полировали и впуск и выпуск, кустарными методами.

Если ты отдашь профессионалам, кто занимается тюнингом моторов, то конечно ты почувствуешь разницу, с отполированным впуском, с доработанной головой и выпуском. А своими силами, думаю, чисто эстетическое удовольствие.

Опубликовано

Пользы мало а гемора много http://www.drive2.ru/users/aleksei-bur/blo...25266124057516/ думаю для тазов в самый раз.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

У меня свой сервис... и все что необходимо, два Емели один с мотором 320 другой 350 с обьемом 3700, которого в скором времени до делую до 3900 а то и 4000. .

Считаю сам что если впускной коллектор который забит маслом и на стенках отложения от масла и грязи , то скольжения воздуха будут немного с трудом, а вот идеально отполированный коллектор будет способствовать скоростному скольжению воздуха тем самым и технические хар. должны менятся в лучшую сторону.

Опубликовано
технические хар. должны менятся в лучшую сторону.

да они 100% поменяются в лучшую сторону, просто, скорее всего, попой это не почувствуешь. А вот раз, ты и мотор дорабатываешь, то конечно же надо и впуск делать, только и в головках надо стачивать и полировать неровности.

Опубликовано
t-55-2

замена авто - самый правильный способ ))))

+1000 Шероховатость впускного коллектора так же является частью смесеобразования.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано
t-55-2

замена авто - самый правильный способ ))))

+1000 Шероховатость впускного коллектора так же является частью смесеобразования.

Это в карбюраторных двигателях где смесеобразование происходит непосредственно в коллекторе, дабы не заливать поршни

Опубликовано

Думаю чистка полезна. Чтобы не было заклинивания заслонок.

Опубликовано
Всех приветсвую.

У меня вопрос касательно впускного коллектора мотора 112. Вот везде пишут а полировке коллекторов и о том как сделать завихрения воздуха более быстрыми и без притормаживания всякими заусенциями и шероховатостями. Якобы и тяга увеличивается.

Если по теории то все тип топ, а что в практике? Кто нибудь делал уже такое?

Полировка сама по себе мало что даст!!!! Она хороша в тандеме с доработкой клапанов,выпуска и распредвалов.

И то----полировать можно тож до определённого класса, иначе на стенках будет конденсироваться топливо( изучал сей вопрос пару лет назад..)!!!!А там где полируется до чистоты зеркала делаются специальные выступы-завихрители......(в общем физика-гидравлика- ламинарность-турбулентность и т.д.... icon_cool.gif )

  • + 1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Всех приветсвую.

У меня вопрос касательно впускного коллектора мотора 112. Вот везде пишут а полировке коллекторов и о том как сделать завихрения воздуха более быстрыми и без притормаживания всякими заусенциями и шероховатостями. Якобы и тяга увеличивается.

Если по теории то все тип топ, а что в практике? Кто нибудь делал уже такое?

Полировка сама по себе мало что даст!!!! Она хороша в тандеме с доработкой клапанов,выпуска и распредвалов.

И то----полировать можно тож до определённого класса, иначе на стенках будет конденсироваться топливо( изучал сей вопрос пару лет назад..)!!!!А там где полируется до чистоты зеркала делаются специальные выступы-завихрители......(в общем физика-гидравлика- ламинарность-турбулентность и т.д.... icon_cool.gif )

+100

Опубликовано

Гыыыыыыыыыы =)) зачетно про турбулетность и ламинарность =)))

Вообщем поясню чуть чуть суть =)) Ламинарный поток (то есть без завихрений) имеет большую скорость и меньшее сопротивление =) Если посадить вихрь на стенках канала то его эффективное сечение уменьшится на размер вихря =)) ибо свойства вихрвого течения практически как свойство твердого тела =)) мля... заумно получилось... короче где вихрь сидит то там нет течения потока воздуха =)

для лучшего смешения топлива нужно его подавать максимально далеко от впускного клапана, либо создавать вихрь прямо перед впускным клапаном и именно в эту зону подавать топливо =)))

в первом случае мы имеем моновпрыск =) во втором моторы FSI, D4 и GDI, только с поправкой на то что вихрь там посадили прямо в камеру сгорания и топливо подается в эту вихревую зону.

  • + 1
Опубликовано

В зоне сгорания и так завихрение создаётся самой тарелкой клапана,..причём таким образом ,что бы заряд попадал максимаьно в зону искрообразования.

Тут вопрос как получить максимально равномерную смесь "топливо-воздух" при минимальном сопротивлении стенок коллектора и отсутствия конденсирования.В ламинарном потоке создаётся разряжение, что при определённых адиабатических процессах двухфазной смеси вызывает сбор топлива со всего объёма в более крупные капельки, что есть несовсем комфортно для полного сгорания смеси.

И ещё хорошобы, чтоб смесь была холодная,..что повысит плотность заряда в цилиндре.Но тут добавляются доп. проблемы.

Короче!!!! нада просто держать штатный впуск в чистом состоянии!!!! icon_biggrin.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Я так понимаю вы оба решили всем мозг разорвать научными терминами?! icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Опубликовано
Я так понимаю вы оба решили всем мозг разорвать научными терминами?! icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Хлопци,..тика нэ быитэ!!!! Бильш нэ буду!!! icon_mad.gificon_mad.gificon_mad.gif

На самом деле тема то интересная, тока вот падлюка рассчёты запредельной точности должны быть....для F1 обычное дело...

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Warrior

Во-во.

проще надо все.

продаешь 320-й, покупаешь 55-й, т.к. если идти вышеуказанным путем ничо кроме завихрения мозгов не получить ))))

Опубликовано

вообщем чистота залог здоровья =)) и степень форсировки 320 низкая =)))

у него литровая мощность 68 кобылок всего то =)) тогда как япы достигают в стоковых моторах 90 кобылок =)) и не сказать что сильно ресурс падает =))

Опубликовано

сорри =) занудствую =))

Опубликовано
Warrior

Во-во.

проще надо все.

продаешь 320-й, покупаешь 55-й, т.к. если идти вышеуказанным путем ничо кроме завихрения мозгов не получить ))))

Лучше сразу 6,3 и с компрессором. Ибо даже 5,5 через пару месяцев "перестаёт ехать"!!! icon_biggrin.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gif ( купленый автомобиль отлично тянет первые 2 месяца...) icon_biggrin.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Warrior

Во-во.

проще надо все.

продаешь 320-й, покупаешь 55-й, т.к. если идти вышеуказанным путем ничо кроме завихрения мозгов не получить ))))

Лучше сразу 6,3 и с компрессором. Ибо даже 5,5 через пару месяцев "перестаёт ехать"!!! icon_biggrin.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gif ( купленый автомобиль отлично тянет первые 2 месяца...) icon_biggrin.gificon_biggrin.gificon_biggrin.gif

закись =)) к компрессору =)) или спарка компрессор+турбо =)))) там думаю либо 2 недели ездить будешь =)) либо уже не будешь

Опубликовано
Гыыыыыыыыыы =)) зачетно про турбулетность и ламинарность =)))

Вообщем поясню чуть чуть суть =)) Ламинарный поток (то есть без завихрений) имеет большую скорость и меньшее сопротивление =) Если посадить вихрь на стенках канала то его эффективное сечение уменьшится на размер вихря =)) ибо свойства вихрвого течения практически как свойство твердого тела =)) мля... заумно получилось... короче где вихрь сидит то там нет течения потока воздуха =)

для лучшего смешения топлива нужно его подавать максимально далеко от впускного клапана, либо создавать вихрь прямо перед впускным клапаном и именно в эту зону подавать топливо =)))

в первом случае мы имеем моновпрыск =) во втором моторы FSI, D4 и GDI, только с поправкой на то что вихрь там посадили прямо в камеру сгорания и топливо подается в эту вихревую зону.

эпонуться можно! говорила мне мама учи физику а я на молоденьких училок заглядывался. вот мне учёба боком и вышла. теперь читаю всё это и чувствую себя полным му.... пошёл учить мат часть icon_biggrin.gif

Опубликовано
Гыыыыыыыыыы =)) зачетно про турбулетность и ламинарность =)))

Вообщем поясню чуть чуть суть =)) Ламинарный поток (то есть без завихрений) имеет большую скорость и меньшее сопротивление =) Если посадить вихрь на стенках канала то его эффективное сечение уменьшится на размер вихря =)) ибо свойства вихрвого течения практически как свойство твердого тела =)) мля... заумно получилось... короче где вихрь сидит то там нет течения потока воздуха =)

для лучшего смешения топлива нужно его подавать максимально далеко от впускного клапана, либо создавать вихрь прямо перед впускным клапаном и именно в эту зону подавать топливо =)))

в первом случае мы имеем моновпрыск =) во втором моторы FSI, D4 и GDI, только с поправкой на то что вихрь там посадили прямо в камеру сгорания и топливо подается в эту вихревую зону.

эпонуться можно! говорила мне мама учи физику а я на молоденьких училок заглядывался. вот мне учёба боком и вышла. теперь читаю всё это и чувствую себя полным му.... пошёл учить мат часть icon_biggrin.gif

Блин! А я бы лучше на молодушек бы позаглядывался,чем в физике разбирался =))) вот же делемма =)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования