Перейти к содержанию

непонятный скрип сзади


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При проезде неровностей сзади справа слышен сильный скрип, думал что аморт оказался не он! Резинки на заднем стабе поменял - все равно скрипит, могут ли сайленты верхнего заднего рычага так скрипеть? Визуально они в нормальном состоянии не надорваны не потресканны!

Опубликовано

У меня такая же проблема. Рычаги в порядке, скрип идет явно со стороны правого заднего аммортизатора. Может кто знает в чем причина?

Опубликовано

А шаровую смотрели? Залейте масло, если скрип пройдёт, значит она.

Опубликовано

GAN

шаровая опора аморта скрипит.

если бесит скрип, то прошприцевать ее или поехать в сервис выпрессовать ее, обточить, запрессовать и залить жидким полимером, не скрипит потом тысяч 40.

подвеску делали многие с клуба по разным сервисам, но основная масса вроде ездила в Подвескарем к клубню Andrew.

там же можно посмотреть и остальные рычаги на предмет изношенных резинок и верхние рычаги на предмет шаровых.

Опубликовано

У моего друга лопнула пружина на заднем аморте ,тоже скрипит на неровностях.

Опубликовано

дмитрий а

дык у него пружина короче и нагрузка на аморт больше.

я бы заменил обе пружины.

Опубликовано

t-55-2

Я ему тоже говорю меняй обе.Но пока ездит поскрипывает.Думает. icon_smile.gif

Опубликовано

дмитрий а

icon_lol.gif

Опубликовано

Скрип побежден. Медицинским шприцем закачал масло в пыльники шаровых опор аммортизаторов, попутно закачал масло в шаровые опоры нижник рычагов.

Опубликовано
Скрип побежден. Медицинским шприцем закачал масло в пыльники шаровых опор аммортизаторов, попутно закачал масло в шаровые опоры нижник рычагов.

Поверь, это - не на долго. Максимум, через месяц - скрип вылезет вновь. Меняй шаровые.

Где начинается Бирюлёво-Восточное, там заканчивается закон .....
Опубликовано

У меня скрипела лопнувшая пружина.

Опубликовано

Скрип побежден. Медицинским шприцем закачал масло в пыльники шаровых опор аммортизаторов, попутно закачал масло в шаровые опоры нижник рычагов.

Скрип побежден. Медицинским шприцем закачал масло в пыльники шаровых опор аммортизаторов, попутно закачал масло в шаровые опоры нижник рычагов.

Это ненадолго , потом будут чаще уколы и чаще, меняйте амортизатор

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования