Перейти к содержанию

Прошу совета

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья! Хочу поменять штатную (кассетную) голову на что-нибудь с mp3. TV мне не надобно, двд тоже (сам не любитель, а ребенку в дорогу ноута хватает).

Требования к магнитоле:

- CD/mp3

- USB

- FM-тюнер

Что можно приобрести за 5-7 тысяч рублей?

И еще вопрос, при подключении есть ли нюансы с проводкой?

Еще где-то на форуме читал, что штатные колонки тоже нужно менять, потому что они на 2 ома, а все современные магнитолы на 4 ома! Насколько это правда? (не хотелось бы менять колонки, сам звук меня вполне устраивает, только что нехватает головы с мп3 и флешкой).

Заранее, Всем спасибо за ответы!

Опубликовано

думаю посмотри пионеры 1-дин. до 7000 я думаю найдешь.

Насчет 2 и 4 ома, не говорю с гарантией, но у меня явно стояли на 4 ом, и я тупо ставил магнитолу и все работало.

На худой конец сними обшивку и посмотри, может написано на ней

Опубликовано

а Mp3 проигрыватель от прикуривателя не катит?

Опубликовано

Дмитрий Ржевцев

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... id=6444962

взял это, очень удобно, быстро и неплохой звук

Опубликовано

Free! конечно спасибо за совет, но с таким подходом, может купить мп3 плеер с наушниками и ездить?

прикуриватель, кстати постоянно занят зарядкой для телефона!

да и ингода ощущаю себя совсем древним с дыркой под кассету))))

Опубликовано

t-55-2

А как у неё с эквалайзером, сколько полос? Тюнер хороший?

Кто-то говорил мне, что тюнеры самые путевые в JVC, или в данном ценовом диапазоне этот вопрос не актуален?

Опубликовано

Дмитрий Ржевцев

ты уж извини я не со зла.у меня штатная 2д стоит.В основном слушаю радио,иногда и диски когда радио надоедает,и 6 дисков тоже надоедают в ченжире.и втыкаю mp3 с флехой в прикуриватель.а у тебя что все прикуриватели заняты зарядкой телефона???? у тебя под бардачком 12в стоит.там где пепельница тоже должен,сзади где пепельница то же прикуриватель.на крайний мере в багажнике ещё вход!

Опубликовано