Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В продувке гидротрансформатора сжатым воздухом.

А по сути в нарушении WIS. Уж слишком вольное трактование документа в этой мастерской. Причем реальная процедура ничуть не сложнее проведенной. И масла бы израсходовал не на много больше. А с твоим пробегом и простым замещением 7,5 на 7,5 бы обощелся. Всяко лучше, чем в гидравлическую систему сжатым воздухом фигачить. Вопрос еще куда дули и откуда собирали.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ну может что то здесь есть не традиционное, но....... Я к этому мастеру поехал от официалов, при чем они же и порекомендовали когда, похоже, увидели мое лицо при озвучивании цены в 18 килорублей! Человек занимается только меринами. Кроме меня было еще несколько человек от которых я послушал отзывы и решился на замену. В принципе мастер сразу увидел откуда течь и порекомендовал замену электро разъема, но я настоял на замене...

Очень много оригинальных зап частей есть в наличии, что не мало важно и говорит о проф подходе к своему делу.

Опубликовано

Обсуждать чужой профессионализм не буду. Дуть воздухом в систему, которая целиком завязана на гидравлике, на разнице давлений и пр. я лично бы не стал и никому в своей машине бы не дал.

Ну, если хочешь еще варианты. Попробуй подключить СТАР, посмотри нет ли каких ошибок раз трогал электроразъем. Сделай пробную поездку, проверь действительные значения. Но я бы поставил на воздух. После продувки мог загнать куда-нить воздушную пробочку, хотя уже и выйти должна была.

Подтянутся специалисты может другое что-нить посоветуют.

Еще раз спрошу куда именно дули воздухом. Сжатый воздух вещь довольно мощная - может повредили чего.

P.S. У нас в Питере я слышал цену на правильную замену(т.е. путем вытеснения, расход масла литров 14-17) 15 тыр. с маслом. Поэтому делал сам. Обошелся, кажется 11ю литрами. Выше описывал. Пока все нормально работает.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Кстати, если мастер профессионал по меринам - должен иметь СТАР. Иначе как он тебе уровень масла выставлял? Может тебе банально уровень масла правильно поставить. Ты ведь наверное даже не знаешь какой он у тебя был до замены. Сколько вытекло через разъем и как долго текло?

Слишком много неизвестных, чтобы через инет что-то советовать.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Да побежало у меня на третий день после покупки, на 6 день я масло поменял........ Ну в общем ладно.... в следующий раз буду умнее и менять не стану.

Опубликовано

всем доброго дня. сегодня был у дилера - проверка уровня жидкости в АКПП. Уровень в норме. Рекомендации - замена жидкости. Пробег у машины 200 000км, жидкость желтоватого цвета без запаха гари. Спросил как и на что будут менять - заливать будут шел atf134, сольют с поддона... а вот дальше все будет зависеть от наличия сливной пробки на гтрансформаторе, если есть, то все поменяют, если нет, то соответственно только половину.. Вот у меня и вопрос - они просто не хотят заморачиваться промывкой? Всетаки в рекомендациях по замене - замена с промывкой (большее кол-во жидкости). Или это нормальная практика (замена 50%), если жидкость в удовлетворительном состоянии и АКПП без ошибок?

Заранее спасибо.

Опубликовано

Нашу АКПП обычно не промывают.

Есть 2 варианта. Частичная замена - это то, что Вам предложили и замена путем вытеснения.

Я думаю, что не хотят морочиться с замещением. Т.к. нужно откручивать трубки, а они могут и не открутиться по закону подлости. Да и стоимость работ и дополнительного масла, а это мин 6 литров (в wis кажется и того больше) многих клиентов сервисов иногда пугает.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Кстати, если масло старое, то скорее всего 21-e или 45-е. Хотя новое Ваше масло с ними допускается смешивать - лучше заменить полностью.

Как говорится, если смешать бочку меда и бочку говна - получится две бочки говна.icon_smile.gif

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования