Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наконец-то собрался с силами и поменял у себя масло.

Из интересного:

1. Сливного отверстия на гидротрансформаторе не оказалось. Пришлось менять масло метеодом замещения. В результате потратил масла 11 литров. Слилось само 5 литров. Далее, как писали старшие пацаны, залил 5, слил примерно 2,5 (больше не текло), залил еще разок 3, слил около того. Так как потекло практически чистое, не стал заморачиваться с дополнительной промывкой. Откорректировал уровень и на этом остановился.

2. Прямого охлаждления масла АКПП у меня нет - через специальный теплообменник охлаждается. Я еще обратил внимание, что температура масла у меня практически как температура двигателя все время. Стало все на свои места.

3. Масло было не смертельно грязное, никакой стружки, осколков и прочей шайзы ни в поддоне, ни на магните не обнаружил.

4. Переключение передач ощутимо не изменилось, хотя субъективно немного плавнее и корректнее. Понаблюдаю еще.

5. Снимал гидроплату, чтобы провести ревизию электроплаты и датчиков. Визуальный осмотр причину появления ошибки не выявил. Тоже будем наблюдать дальше. На всякий случай все было промыто.

6. Масло для замены использовал - 8 л LIQUI MOLY Top Tec ATF 1600, + 3л оригинального. LIQUI MOLY в листе допуска не нашел, но на банке было написано, что для 7ми ступенчатых мерсовских автоматов и допуски 236.12 и 236.14 (Поверил производителю на слово;) ) Оригинальное естественно 68-е. Фигня конечно с малом, но так уж получилось:)

7. Ничего страшного в замене масла нету, я больше со своими защитами намучался.

8.Поменял еще прокладку и фильтр. Вскрытие фильтра тоже ничего интересного не показало. Порадовала конструкция крепления поддона АКПП, через ограничители. Мелочь, а приятно.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ну и как?? То есть ты намешал LM и OEM масло?????

Как коробас себя чует?? не пинается?

Опубликовано

Осталось в редукторах и раздатке поменять...

Опубликовано

в раздатке поменял на Motul DIII допуски по мерсу 236.9, вопрос в студию!!!!

а что заливали в авто в далеком 1999 году, в Америке??

явно жеж не допуски 236.14.... где то тут покапалась жирная скотинка =)

понимаю, что мерсо-дилеры стараються не заморачиваться и создают универсальные листы допуска чтобы не плодить склад разнообразного ГСМа =))

Опубликовано
  \ сказал:
Ну и как?? То есть ты намешал LM и OEM масло?????

Переведи;)

Об этом я как-то не подумал icon_sad.gif

Сегодня покатался повнимательнее. При переключении вверх никаких нареканий. Стало даже плавнее и "правильнее" на мой взгляд. Вниз стало пожеще. Был только один легкий толчек, который я заметил. Пока результатом удовлетворен.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Немного погуллил icon_smile.gif

Ура! Я снова в теме;)

OEM (Original Equipment Manufacturer) - оригинальное масло, LM - LIQUI MOLY ?

На вид они полностью идентичны. Думаю, что при заданных в узком диапазоне свойствах их состав будет тоже достаточно близок. И первое и второе годится для смешивания с 21-м и 45-м. Думаю, что между собой они уж как-нить поладят.

Ну, и напугал ты меня своими Аббревиатурами icon_smile.gif

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  \ сказал:
Осталось в редукторах и раздатке поменять...

Главное - это собраться с силами. Опять защиты снимать, будь они не ладны;) В переднем редукторе масло проверил - оно там по крайней мере есть. До заднего руки не дошли, а с раздаткой вообще затупил - не смог понять, в какие пробки смотреть. Было очень жарко, наровил поскорее смыться из ремзоны на дачу.

21-e у меня на работе где-то есть, а вот 17-е для мостов придется заказать.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

а я вот тут маслице махнул в коробасе, попинывать стало сильнее, и появился пыщетолчок при резком торможении с +-100 до 0 при переключении на 1-ый ступень собсна... расстроился...

Насколько я слышал у Темы(хантера) такие же чудеса приключились после замены...

Опубликовано
  \ сказал:
а что заливали в авто в далеком 1999 году, в Америке??

явно жеж не допуски 236.14.... где то тут покапалась жирная скотинка =)

понимаю, что мерсо-дилеры стараються не заморачиваться и создают универсальные листы допуска чтобы не плодить склад разнообразного ГСМа =))

В америке наверняка залита какая-нить минералка, слышал, что америкосы вообще не заморачиваюся с маслами.

А что касается мерсо-диллеров, то они вообще никаких листов не создают. Над маслами работают конструкторы, и они стараюся все время, что-нить улучшить, а уж диллеры пытаюся нам впарить свои складские остатки, которые у них остались после того, как МВ допуски поменял icon_smile.gif

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  \ сказал:
Немного погуллил icon_smile.gif

Ура! Я снова в теме;)

OEM (Original Equipment Manufacturer) - оригинальное масло, LM - LIQUI MOLY ?

На вид они полностью идентичны. Думаю, что при заданных в узком диапазоне свойствах их состав будет тоже достаточно близок. И первое и второе годится для смешивания с 21-м и 45-м. Думаю, что между собой они уж как-нить поладят.

Ну, и напугал ты меня своими Аббревиатурами icon_smile.gif

=)))) не люблю название Ликви Молли, боюсь не правильно написать =)

Опубликовано
  \ сказал:
а я вот тут маслице махнул в коробасе, попинывать стало сильнее, и появился пыщетолчок при резком торможении с +-100 до 0 при переключении на 1-ый ступень собсна... расстроился...

Насколько я слышал у Темы(хантера) такие же чудеса приключились после замены...

Какое масло заливал?? Что попутно в АКПП менял?

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
а что заливали в авто в далеком 1999 году, в Америке??

явно жеж не допуски 236.14.... где то тут покапалась жирная скотинка =)

понимаю, что мерсо-дилеры стараються не заморачиваться и создают универсальные листы допуска чтобы не плодить склад разнообразного ГСМа =))

В америке наверняка залита какая-нить минералка, слышал, что америкосы вообще не заморачиваюся с маслами.

А что касается мерсо-диллеров, то они вообще никаких листов не создают. Над маслами работают конструкторы, и они стараюся все время, что-нить улучшить, а уж диллеры пытаюся нам впарить свои складские остатки, которые у них остались после того, как МВ допуски поменял icon_smile.gif

Не большая предыстория моих сомнений в АКПП маслах =)

Года три назад работал в официальном дилерском центре Субару города Новосибирска.

Вот там Субару извращалось с маслами.

Лист допуска масел 2005 года говорил, что в АКПП Субару можно и нужно заливать масло Mobil ATF320, на это масле бывали случаи проворота втулки гидротрансформатора АКПП.

Лист допуска 2006 года был переработан и появилось масло SUBARU ATF с номер K0410Y0700, на складе Субару этого масла было крайне мало и доставалось только дилеру Москвы. Начался поиск масла который был заменял его. Был найден аналог Castrol TransmaxJ, которого днем с огнем не сыщешь ни где. От представителя Castrol было получено разьяснение, чем отличается популярный TransmxaZ от TransmaxJ, разговор был длинный суть проста, J имеет стабильную кривую зависимости вязкости от температуры и она (эта зависимость) прописана в программе работы Субаровской АКПП. Потому коробка включается на этом масле мягко и без пинков, а присадки создают стабильную пленку на поверхностях трения и проворот втулки гидротрансформатора уже исключался.

Работая сейчас в магазине запчастей Субару мы спокойно продаем масла Motul и в АКПП рекомендуем заливать Motul DIII (допуск по мерседес 236.9), работа коробок на этом масле нареканий не вызывает ни зимой ни летом.

В линейке Motul есть масло для АКПП Motul MultiATF с допуском по мерседес 236.12, для ML коробок будет более чем достаточно =)) мое ИМХО и не более.

Опубликовано

Масло оригинал из МБ, не менял ничего попутно)

Опубликовано

Хотелось бы заменить масло в коробасе за раз без демонтажа, отсюда вопрос:

1. Есть ли сливная пробка на гидротрансформаторе, так как не залазил туда и не проверял, пока хочу себя подготовить морально icon_smile.gif

2. Если есть, слить думаю не проблема, а вот как залить?

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

2 Artur ML350

Сливной пробки скорее всего нет. Так что запасайся дополнительным маслом.

Зальется внутрь само.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  \ сказал:
Artur ML350

Сливной пробки скорее всего нет. Так что запасайся дополнительным маслом.

Зальется внутрь само.

Такую процедуру я уже проделывал. Всё же придется залезть и убедиться.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Так как параллельную тему модератор закрыл, не ответив на вопрос, то попробую задать его здесь.

Была сказана фраза: "B WISe четко и ясно написано что и через когда менять,и там указан интервал замены масла в АКПП(как частичной,так и полной)".

Может кто-то, у кого есть WIS, посмотреть эти самые интервалы замены для ML320 2002 (рестайлинг)? Весь поиск перерыл, но никаких ссылок на WIS не нашел. Все сплошные голые слова.

Опубликовано

АКПП 6-й серии стали устанавливать на автомобиль Мерседес, начиная с 1995 года. Автоматическая коробка передач этой серии очень надежна. Производитель позиционирует эти АКПП как необслуживаемый агрегат.

Опубликовано
  \ сказал:
Так как параллельную тему модератор закрыл, не ответив на вопрос, то попробую задать его здесь.

Была сказана фраза: "B WISe четко и ясно написано что и через когда менять,и там указан интервал замены масла в АКПП(как частичной,так и полной)".

Может кто-то, у кого есть WIS, посмотреть эти самые интервалы замены для ML320 2002 (рестайлинг)? Весь поиск перерыл, но никаких ссылок на WIS не нашел. Все сплошные голые слова.

Неужели никто не может выложить реальные данные из WIS по поводу периодичности замены жидкости в АКПП?

Опубликовано
  \ сказал:
АКПП 6-й серии стали устанавливать на автомобиль Мерседес, начиная с 1995 года. Автоматическая коробка передач этой серии очень надежна. Производитель позиционирует эти АКПП как необслуживаемый агрегат.

Опять двадцать пять. Ну чего вы такие твердолобые. Сколько можно говорить одно и то же - делайте что хотите, можете масла совсем не менять, фильтра промывать или в стиральной машине постирать, ради копеечной экономии лить любой мазут. Сейчас хотите послушать мнение - через некоторое времч советы - где дешевле отремонтировать, при этом гордо восклицая - МЛ - дерьмо.

Опубликовано

да пускай думают что не надо менять каждыйпускай останется при своум мнение потом не спрашивают а что коробас глючит

Опубликовано

Что вы все раскричались? Я сейчас не прошу ничего советовать. И мне не жалко денег. Я просто попросил дать ФАКТИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ из руководства, у кого она есть (ну нет у меня WIS и поставить его не могу). Это преступление?

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
АКПП 6-й серии стали устанавливать на автомобиль Мерседес, начиная с 1995 года. Автоматическая коробка передач этой серии очень надежна. Производитель позиционирует эти АКПП как необслуживаемый агрегат.

Опять двадцать пять. Ну чего вы такие твердолобые. Сколько можно говорить одно и то же - делайте что хотите, можете масла совсем не менять, фильтра промывать или в стиральной машине постирать, ради копеечной экономии лить любой мазут. Сейчас хотите послушать мнение - через некоторое времч советы - где дешевле отремонтировать, при этом гордо восклицая - МЛ - дерьмо.

Поражают меня некоторые люди, которые не разобравшись начинают оскорблять и не обоснованно умничать. Во-первых мы не твердолобые, во-вторых если вы не согласны с чьим-то мнением обоснуйте и выскажите свое и в-третьих где вы увидели, что я против замены масла или эти слава вы адресовали производителю. Ну и последнее читайте выше

  \ сказал:
Так как параллельную тему модератор закрыл, не ответив на вопрос, то попробую задать его здесь.

Была сказана фраза: "B WISe четко и ясно написано что и через когда менять,и там указан интервал замены масла в АКПП(как частичной,так и полной)".

Может кто-то, у кого есть WIS, посмотреть эти самые интервалы замены для ML320 2002 (рестайлинг)? Весь поиск перерыл, но никаких ссылок на WIS не нашел. Все сплошные голые слова.

И я ему ответил что в Mercedes-Benz Wis он скорей всего этой инфомации не найдет(интервалы замены). Производитель лишь информирует что масло залито на весь срок службы.

Опубликовано
  \ сказал:
И я ему ответил что в Mercedes-Benz Wis он скорей всего этой инфомации не найдет(интервалы замены). Производитель лишь информирует что масло залито на весь срок службы.
Я сам в этом практически уверен, так как наличие взаимоисключающей информации в мануале и в WIS маловероятно.

Но когда модератор форума в не очень лестных выражениях уверенно говорит обратное, то я думаю, что докопаться до первоисточника будет самым верным.

Опубликовано
  \ сказал:
докопаться до первоисточника будет самым верным.

Соглашусь

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования