Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем, первая попытка установки не удалась, сегодня поеду снова. Хомуты, которые идут с кавитаторм Norma 8-12. Не удалась установка, потому, что вопреки вашим словам, шланг оказался армирован - предположительно пластиком. Сегодня возьму дополнительные инструменты и материалы и буду пытаться еще раз...установка гравицапы продолжается))))

Опубликовано

ну я не разбирал на мыле - обычно на авто как писал. если делать после мороза, то любой шланг покажется армированным. если там реально есть армирование, то хомуты вам не помогут...

возможен вариант пластиковой трубки в резиновой рубашке.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

удачи,ждемс

Опубликовано

Всем привет, Поставил я кавитатор, но нужно переделывать все, потому что пока был в гараже топливо не протекало и соединения не намокали, приехал домой открыл капот и обнаружил, что соединения стали мокнуть. Шланг полностью армирован металлом, снаружи очень тонкая резина, внутри тонкий пластик. Соединил так - с одной стороны (со стороны двигателя) зачистил до оплетки и зажал хомутом, с другой сделал так же но зажал двумя хомутами. Проблема в том, что кавитатор тоньше на миллиметр чем внутренний диаметр шланга, думаю найти 8мм трубку вставить её в армированный шланг, зажать хомутом, потом на трубку одеть не армированный шланг и в него вставить кавитатор с другой стороны сделать так же. На всякий случай подскажите где можно купить топливный шланг родной или дубликат, если не получится поставить буду менять на новый шланг. На сколько я понял шланг от медной трубки внизу не отсоединяется - я прав? Может кто знает чем можно заменить родной топливопровод, например от русского авто какого-нить или еще какой другой марки? Кавитатор все же хочу поставить, потому что заметил сразу - что бы стрелка тахометра дошла до 3000 педаль газа сейчас почти в два раза меньше надо утапливать чем до установки гравицапы. Еще заметил, что при езде что бы ехать 50км/ч педаль газа нажимаю совсем чуть чуть и чтоб разогнаться еще чутка притапливаю и все раньше очень часто педаль нажимаю до середины чтобы машина ехала около 60 км/ч а для разгона на 2/3 от полного хода педали. Проехал я всего 10 км до дома, но расход на бортовом упал с 20.1 до 19.2 не показатель конечно, но все же - думаю , что поезжу побольше расход еще уменьшится, потому что сейчас я педаль нажимаю гораздо меньше, а скорость такая же как обычно. По поводу установки есть у кого какие мысли? Буду рад любому (здравому) совету.

П.С. сорри за пунктуацию, просто устал и торопился когда писал.

Опубликовано

Есть еще такой вариант - убрать армированный шланг полностью оставить трубки, та что вкручена в рамку на двигателе и внизу и на них одеть обычный шланг....может даже так лучше будет, буду пробовать. Жду вашего мнения.

Да еще, есть же герметики бензостойкие, кто-нить пользовался? Есть проверенные марки герметиков?

Опубликовано

Сегодня переделал, но думаю все равно придется искать другой способ установки, думаю течь снова будет....пока вроде все ок, расход по бк стал 17.2 до установки минимум было 19.8...дальше буду описывать все изменения.....надеюсь все будет ок.

Опубликовано

ну вообще,ждемс дальше,заинтриговал совсем с расходом топлива, ты бы еще фотки выкладывал бы как делаешь

Опубликовано

Очередь уже есть на девайс? Кстати, по чем он?

Опубликовано

Сегодня второй день ездил много, в основном в пробках, расход 18.8, два дня назад (до установки) ездил в таком же темпе примерно расход был 22.5. Фотки выложу чуть позже. Но сразу скажу из-за того, что шланг армирован металлом а под металлом пластик установка кавитатора очень геморойная.

Опубликовано

все равно не верю, я без гравицапы могу регулировать расход +-5л, но не хочу...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

не расход нужно посчитать не так, залил полный бак, проехал по городу например 300 км, залил еще полный , разницу посчитал разделил, плохо до установки также не сделал. Хотя бы так надо считать, а то на показания компа очень много может влиять, психологически ждешь, уменьшения расхода (ну не зря же устанавливал, ну не может же гравицапа не работать) и не осознанно тапку в пол меньше давишь, вот и расход меньше становиться. А так может это уже прорыв? :)

Опубликовано

 

психологически ждешь, уменьшения расхода (ну не зря же устанавливал, ну не может же гравицапа не работать) и не осознанно тапку в пол меньше давишь, вот и расход меньше становиться.

+1000%

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Может и так...я до установки два раза делал так - заливал полный бак проезжал 100 км и снова заливал до отсечки, первый раз в морозы под 40 - расход был 26 литров, второй раз при -15 -25 - расход был 22.5, вот хочу так же попробовать сделать после установки, залить до отсечки проехать 100 км и снова залить до отсечки, завтра наверное залью. Конечно, если расход устраивает и не бьет по кошельку, то лучше не ставить эту хрень, соединения не отличаются особой прочностью. И еще, последний раз я по городу на полном баке проехал 305 км и загорелся датчик топлива. Я ж никого тут не пытаюсь склонить к покупке и установке этой штуковины, просто сам купил поставил и делюсь впечатлениями. Сам кстати не исключаю психологический фактор, но как бы там не было, гравицапа уже стоит осталось ток поездить и испытать.

Опубликовано

я конечно не знаю, но мне кажется что расход больше 20 это не нормально, и здесь, нужно не гравицапу ставить а искать причину.Во всяком случае, у нас при морозах -30, той зимой около недели, и даже помню -36 было, расход с утренними прогревами был не выше 20.

Опубликовано

ну про расход писано не переписано много, и смысла сравнивать друг у друга никакого нет, ни с полным баком ни так, бессмысленно. Мне лично, более интересны, все-таки ощущения, за продолжительное время.

Т.к. в кнопку-бустера тоже большинство не верило, а когда садились-то очень удивлялись.

Почитал весь форум посвещенный гравицапе на тиида клубе, мнения разделились, от восторга того(кто установил) и его друзей, кто сравнил,до тех, кто физически-химически доказывает,что это фуфло.

Опубликовано
  mike444z сказал:

Т.к. в кнопку-бустера тоже большинство не верило, а когда садились-то очень удивлялись.

а я и щас не верю)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

ну в кнопке бустера вроде нет ничего сверхъестественного, там ускорили, там подняли обороты, и сократили время срабатывания или время реакции, ну короче время воздействия и отклика, вроде ничего сверхъестественного? А продолжительное время использования, приведет к одному ответу- "Да вроде стало лучше, да и расход вроде стал меньше"(а в душе "главное не хуже и слава богу)" :D

Опубликовано (изменено)
  В 28.01.2013 в 10:28, kostkost сказал:

я конечно не знаю, но мне кажется что расход больше 20 это не нормально, и здесь, нужно не гравицапу ставить а искать причину.Во всяком случае, у нас при морозах -30, той зимой около недели, и даже помню -36 было, расход с утренними прогревами был не выше 20.

Ну на вашем аппарате расход и должен быть меньше чем на моем. Кстати еще скоро поеду проверять форсунки и топливный фильтр, возможно еще форсунки надо промыть. За последние 4-5 лет на моем аппарате никто не промывал форсунки думаю что пора))

Да и еще вопрос к вам, я почти полностью менял ходовку на своем вышло около 150 тыс. рублей, мне сказали что если бы это была млка в 164 кузове ремонт вышел бы дешевле, я оч хочу себе мл в164 вот и хотел спросить как обслуга оч. дорогая? как с деталями дела обстоят? Сорри за офтоп.

 

Блин вот, что значит писать уставшим)) не форсунки, а инжектора.

Изменено пользователем Dimob
Опубликовано

да нет, я писал как раз про 163 кузов бывший, про расход.Обслуга, от первоначального состояния зависит, плюс брал не пневму, а там как у всех машин и по цене и по облуге, но надо заметить что после покупки, проехав 40000 ничего критического по подвеске нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования