Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А где данные в регистрации-нет ни авто, ни города, даже пола (может робот? :) ). Вот она сила рекламы - " писал на завод , подумайте,только не пинайте."

Пожалуйста - данные заполнил! Но суть вопроса была не в этом...

Опубликовано

Пожалуйста - данные заполнил! Но суть вопроса была не в этом...

Ну ты не обижайся, просто реально очень походже на скрытую рекламу. Т.к. в соответсвтующем разделе, ты не представился, а сразу темку такую поднял. Я, много читал про эту хню, но что-то не решился.

Опубликовано

не верю.

заморачивались водородом - экономия есть, но гемороя и риска взорваться больше...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Ну ты не обижайся, просто реально очень походже на скрытую рекламу. Т.к. в соответсвтующем разделе, ты не представился, а сразу темку такую поднял. Я, много читал про эту хню, но что-то не решился.

Вот и я читал и не решался, относился скептически, да и сейчас не особо доверяю этой штуке, но блин убедил меня чел, что работает. Купил, а сейчас вот не знаю как эту фиговину установить...и стоит ли вообще. Кто знает скажите - топливный шланг на млке в рамку на двигателе прикручивается штуцером, от него по шлангу идет металлическая армировка сантиметров 10, так те спецы с завода или что там у них где кавитаторы клепают, утверждают что армировка эта только там где видна, а дальше просто обычный шланг - так ли это???

Вот, что они ответили мне

"Долго изучали каталоги и т.д. в итоге по данным выходит, что армирование идет только у быстросъема,

т.е. в 10-ти см от места армирования уже простой резиновый шланг и можно устанавливать туда.

По поводу хомутов - проблем с течь никогда не было, как простых автомобилях, так и грузовых,

где давление в разы выше; вообще хомуты применяются даже в гидроусилителе руля.

По давлению в системе у Вас все в порядке - тоже смотрели типы применяемых насосов.

СТО у Вас странные в городе, мы встречали иногда проблему что отказывались от установки,

но не в таком количестве"

Есть еще фотка этого шланга, уменьшил разрешение до 1024*768, вроде все видно, не получается её сюда выложить.

http://imagepub.org/18748-1358844835

Опубликовано
по шлангу идет металлическая армировка сантиметров 10, так те спецы с завода или что там у них где кавитаторы клепают, утверждают что армировка эта только там где видна, а дальше просто обычный шланг - так ли это???
обычный рукав - металлическая юбка только у разъема, далее резиновый шланг - можете резать и не париться - давление там не более 4очков - это не много для гидравлики.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

обычный рукав - металлическая юбка только у разъема, далее резиновый шланг - можете резать и не париться - давление там не более 4очков - это не много для гидравлики.

Спасибо огромное!

Вот еще бы кто поделился ссылкой где можно приобрести такой шланг. На случай, если я этот запорю, а то у нас ни 1 магазин не подписывается привезти его и более того, они даже не знают, прикручивается он с другой стороны к трубке или он там завальцован и потом трубка эта идет к баку или же он так же к трубке прикручивается и можно просто заменить этот небольшой шланг.

Опубликовано
Вот еще бы кто поделился ссылкой где можно приобрести такой шланг
можно купить новый, но если не понравится гравицапа, то просто возьмете кусок трубки 6мм, вставите в шланг и обожмете хомутами...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

на дизеле может и будет какой то мизерный эффект ввиду густоты топлива!!!!!И то сомневаюсь. Под каветированое топливо нужны форсунки особой конструкции.

А по хорошему насыщение воздухом топлива перед впрыском работает как правило на тяжёлых и средней тяжести мазутах.

Думаю Бибиян тут может более детально разложить тему...поскольку связан с котельным оборудованием, а они ещё кое где есть на мазуте!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

можно купить новый, но если не понравится гравицапа, то просто возьмете кусок трубки 6мм, вставите в шланг и обожмете хомутами...

А как насчет того, что в сервисах говорят типа машина может загореться в случае утечки, потому что внизу под шлангом коллектор?

Опубликовано
А как насчет того, что в сервисах говорят типа машина может загореться в случае утечки, потому что внизу под шлангом коллектор?
так бывает и метеориты падают - земля вообще может взорваться - улетать на марс?

я могу мильон причин придумать чтобы не делать, если не хочу или лень...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

так бывает и метеориты падают - земля вообще может взорваться - улетать на марс?

я могу мильон причин придумать чтобы не делать, если не хочу или лень...

Я просто боюсь спалить тачку, потому что не разбираюсь в них...вот был бы комп другое дело....поэтому и советуюсь с вами - теми кто разбирается.

Опубликовано
Я просто боюсь спалить тачку, потому что не разбираюсь в них...вот был бы комп другое дело....поэтому и советуюсь с вами - теми кто разбирается.
если сделать нормально, то ни чего не произойдет.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Гыыыыы совсем ничего..........не улучшений ни ухудшений!!!!!У нас так много чего сертифицируют---главное чтоб хуже небыло!!!!! :D :D :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано (изменено)

Лан думаю решусь все таки в четверг еду к знакомому в теплый гараж, потом напишу если будут изменения, вот вопрос еще (извиняйте за кучу вопросов, кто-то ж должен нам неучам помогать, на то и форумы такие) перед тем как мне разрезать шланг, как сбросить давление в системе? На сколько я понимаю при выключенном насосе там всеравно давление есть или нет? И какие действия нужно произвести перед тем как резать шланг? Д еще по поводу хомуов, там есть в комплетке с кавитатором, продавец естесственно сказал они хорошие, но может кто-нить посоветует действительно хорошие хомуты а то мало ли

Изменено пользователем Dimob
Опубликовано

на рампе спереди есть пиптик!!!! нанего нажать и сбросить давление

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Ну так уже поздно, назад дороги нет, уже усе куплено Теперь только, поставить, убедиться в бесполезности или наоборот в необходимости, и по результатам: продавать на форуме или рассказать как делать не надо. :)

Опубликовано

вытащить предохранитель бензонасоса (если у тебя переходная мл-ка, то в ногах пассажира), откртыь крышку бензобака, а потом БЕЗ ПРЕДА, покрутить мотор чутка, чтобы из магиистрали слился бенз. и все. откручивай

жду результат, только не забудь отписаться

Опубликовано

Ну так уже поздно, назад дороги нет, уже усе куплено Теперь только, поставить, убедиться в бесполезности или наоборот в необходимости, и по результатам: продавать на форуме или рассказать как делать не надо. :)

Ну продавать-то я его точно не буду.

Я точно не знаю, но по-моему все предохранители у меня под капотом, там что-то типа блока такого электронного и вот там предохранители, по крайней мере все предохранители, которые мне меняли были там...или на насос всегда он отдельно?

П.С. Как все оживились когда появилась жертва-доброволец)))

Опубликовано

на насос бывает пред в салоне у правой ноги переднего пассажира. Так как у тя 2000год, знать переходная,...знать может быть второй блок предов в салоне

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

посмотри в ногах пассажира, есть справа в стойке крышечка?

Опубликовано

сделай как мурз написал с пипкой, только тряпку подложи, а то сикнет и обольет там все. а насчет хомутов - НОРМА, МАЯК хорошие.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
П.С. Как все оживились когда появилась жертва-доброволец)))
Погоди раньше времени делать выводы, сейчас как упадет расход, и пошла вся автопромышленность со всеми институтами и учеными. Удачи :014:
Опубликовано

посмотри в ногах пассажира, есть справа в стойке крышечка?

Скоро домой поеду посмотрю.

Думаю попробовать все же через пипку - так наверное правильнее и проще...

Погоди раньше времени делать выводы, сейчас как упадет расход, и пошла вся автопромышленность со всеми институтами и учеными. Удачи :014:

Эх юмор....жаль, что в данном случае он не добавляет оптимизма....

Опубликовано

юмор подготавливает, к развитию сценариев которые не планировал, поэтому они протекают с меньшими потерями :) , отнесись к этому как прорыву в физике, ну или еще в какой области деятельности человека.

Опубликовано

Все завтра еду ставить, а диаметр хомута не подскажете?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования