Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 22.01.2013 в 04:49, dmitrich сказал:

А где данные в регистрации-нет ни авто, ни города, даже пола (может робот? :) ). Вот она сила рекламы - " писал на завод , подумайте,только не пинайте."

Пожалуйста - данные заполнил! Но суть вопроса была не в этом...

Опубликовано
  В 22.01.2013 в 05:38, Dimob сказал:

Пожалуйста - данные заполнил! Но суть вопроса была не в этом...

Ну ты не обижайся, просто реально очень походже на скрытую рекламу. Т.к. в соответсвтующем разделе, ты не представился, а сразу темку такую поднял. Я, много читал про эту хню, но что-то не решился.

Опубликовано

не верю.

заморачивались водородом - экономия есть, но гемороя и риска взорваться больше...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 22.01.2013 в 05:47, mike444z сказал:

Ну ты не обижайся, просто реально очень походже на скрытую рекламу. Т.к. в соответсвтующем разделе, ты не представился, а сразу темку такую поднял. Я, много читал про эту хню, но что-то не решился.

Вот и я читал и не решался, относился скептически, да и сейчас не особо доверяю этой штуке, но блин убедил меня чел, что работает. Купил, а сейчас вот не знаю как эту фиговину установить...и стоит ли вообще. Кто знает скажите - топливный шланг на млке в рамку на двигателе прикручивается штуцером, от него по шлангу идет металлическая армировка сантиметров 10, так те спецы с завода или что там у них где кавитаторы клепают, утверждают что армировка эта только там где видна, а дальше просто обычный шланг - так ли это???

Вот, что они ответили мне

"Долго изучали каталоги и т.д. в итоге по данным выходит, что армирование идет только у быстросъема,

т.е. в 10-ти см от места армирования уже простой резиновый шланг и можно устанавливать туда.

По поводу хомутов - проблем с течь никогда не было, как простых автомобилях, так и грузовых,

где давление в разы выше; вообще хомуты применяются даже в гидроусилителе руля.

По давлению в системе у Вас все в порядке - тоже смотрели типы применяемых насосов.

СТО у Вас странные в городе, мы встречали иногда проблему что отказывались от установки,

но не в таком количестве"

Есть еще фотка этого шланга, уменьшил разрешение до 1024*768, вроде все видно, не получается её сюда выложить.

http://imagepub.org/18748-1358844835

Опубликовано
  В 22.01.2013 в 08:29, Dimob сказал:
по шлангу идет металлическая армировка сантиметров 10, так те спецы с завода или что там у них где кавитаторы клепают, утверждают что армировка эта только там где видна, а дальше просто обычный шланг - так ли это???
обычный рукав - металлическая юбка только у разъема, далее резиновый шланг - можете резать и не париться - давление там не более 4очков - это не много для гидравлики.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 22.01.2013 в 09:11, kovax сказал:

обычный рукав - металлическая юбка только у разъема, далее резиновый шланг - можете резать и не париться - давление там не более 4очков - это не много для гидравлики.

Спасибо огромное!

Вот еще бы кто поделился ссылкой где можно приобрести такой шланг. На случай, если я этот запорю, а то у нас ни 1 магазин не подписывается привезти его и более того, они даже не знают, прикручивается он с другой стороны к трубке или он там завальцован и потом трубка эта идет к баку или же он так же к трубке прикручивается и можно просто заменить этот небольшой шланг.

Опубликовано
  В 22.01.2013 в 09:21, Dimob сказал:
Вот еще бы кто поделился ссылкой где можно приобрести такой шланг
можно купить новый, но если не понравится гравицапа, то просто возьмете кусок трубки 6мм, вставите в шланг и обожмете хомутами...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

на дизеле может и будет какой то мизерный эффект ввиду густоты топлива!!!!!И то сомневаюсь. Под каветированое топливо нужны форсунки особой конструкции.

А по хорошему насыщение воздухом топлива перед впрыском работает как правило на тяжёлых и средней тяжести мазутах.

Думаю Бибиян тут может более детально разложить тему...поскольку связан с котельным оборудованием, а они ещё кое где есть на мазуте!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 22.01.2013 в 09:27, kovax сказал:

можно купить новый, но если не понравится гравицапа, то просто возьмете кусок трубки 6мм, вставите в шланг и обожмете хомутами...

А как насчет того, что в сервисах говорят типа машина может загореться в случае утечки, потому что внизу под шлангом коллектор?

Опубликовано
  В 22.01.2013 в 09:50, Dimob сказал:
А как насчет того, что в сервисах говорят типа машина может загореться в случае утечки, потому что внизу под шлангом коллектор?
так бывает и метеориты падают - земля вообще может взорваться - улетать на марс?

я могу мильон причин придумать чтобы не делать, если не хочу или лень...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 22.01.2013 в 10:00, kovax сказал:

так бывает и метеориты падают - земля вообще может взорваться - улетать на марс?

я могу мильон причин придумать чтобы не делать, если не хочу или лень...

Я просто боюсь спалить тачку, потому что не разбираюсь в них...вот был бы комп другое дело....поэтому и советуюсь с вами - теми кто разбирается.

Опубликовано
  В 22.01.2013 в 10:04, Dimob сказал:
Я просто боюсь спалить тачку, потому что не разбираюсь в них...вот был бы комп другое дело....поэтому и советуюсь с вами - теми кто разбирается.
если сделать нормально, то ни чего не произойдет.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Гыыыыы совсем ничего..........не улучшений ни ухудшений!!!!!У нас так много чего сертифицируют---главное чтоб хуже небыло!!!!! :D :D :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано (изменено)

Лан думаю решусь все таки в четверг еду к знакомому в теплый гараж, потом напишу если будут изменения, вот вопрос еще (извиняйте за кучу вопросов, кто-то ж должен нам неучам помогать, на то и форумы такие) перед тем как мне разрезать шланг, как сбросить давление в системе? На сколько я понимаю при выключенном насосе там всеравно давление есть или нет? И какие действия нужно произвести перед тем как резать шланг? Д еще по поводу хомуов, там есть в комплетке с кавитатором, продавец естесственно сказал они хорошие, но может кто-нить посоветует действительно хорошие хомуты а то мало ли

Изменено пользователем Dimob
Опубликовано

на рампе спереди есть пиптик!!!! нанего нажать и сбросить давление

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Ну так уже поздно, назад дороги нет, уже усе куплено Теперь только, поставить, убедиться в бесполезности или наоборот в необходимости, и по результатам: продавать на форуме или рассказать как делать не надо. :)

Опубликовано

вытащить предохранитель бензонасоса (если у тебя переходная мл-ка, то в ногах пассажира), откртыь крышку бензобака, а потом БЕЗ ПРЕДА, покрутить мотор чутка, чтобы из магиистрали слился бенз. и все. откручивай

жду результат, только не забудь отписаться

Опубликовано
  В 22.01.2013 в 10:16, kostkost сказал:

Ну так уже поздно, назад дороги нет, уже усе куплено Теперь только, поставить, убедиться в бесполезности или наоборот в необходимости, и по результатам: продавать на форуме или рассказать как делать не надо. :)

Ну продавать-то я его точно не буду.

Я точно не знаю, но по-моему все предохранители у меня под капотом, там что-то типа блока такого электронного и вот там предохранители, по крайней мере все предохранители, которые мне меняли были там...или на насос всегда он отдельно?

П.С. Как все оживились когда появилась жертва-доброволец)))

Опубликовано

на насос бывает пред в салоне у правой ноги переднего пассажира. Так как у тя 2000год, знать переходная,...знать может быть второй блок предов в салоне

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

посмотри в ногах пассажира, есть справа в стойке крышечка?

Опубликовано

сделай как мурз написал с пипкой, только тряпку подложи, а то сикнет и обольет там все. а насчет хомутов - НОРМА, МАЯК хорошие.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 22.01.2013 в 10:22, Dimob сказал:
П.С. Как все оживились когда появилась жертва-доброволец)))
Погоди раньше времени делать выводы, сейчас как упадет расход, и пошла вся автопромышленность со всеми институтами и учеными. Удачи :014:
Опубликовано
  В 22.01.2013 в 10:25, mike444z сказал:

посмотри в ногах пассажира, есть справа в стойке крышечка?

Скоро домой поеду посмотрю.

Думаю попробовать все же через пипку - так наверное правильнее и проще...

  В 22.01.2013 в 10:28, kostkost сказал:

Погоди раньше времени делать выводы, сейчас как упадет расход, и пошла вся автопромышленность со всеми институтами и учеными. Удачи :014:

Эх юмор....жаль, что в данном случае он не добавляет оптимизма....

Опубликовано

юмор подготавливает, к развитию сценариев которые не планировал, поэтому они протекают с меньшими потерями :) , отнесись к этому как прорыву в физике, ну или еще в какой области деятельности человека.

Опубликовано

Все завтра еду ставить, а диаметр хомута не подскажете?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования