Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ кто имел дело с ентой штуковиной просветите,тема или развод очередной???

Опубликовано

kostyan77708

Устройство по подготовке к сжиганию обводненных мазутов (диспергатор, кавитатор) - пассивное устройство (без движущихся частей и подвода энергии), состоящее из проточной части с расположенными в ней побудителями процесса кавитации.

В результате кавитациионной обработки исходной водомазутной смеси происходит её преобразование в гомогенную, высокостойкую и мелкодисперсную водомазутную эмульсию, не расслаивающуюся в течение длительного времени (не менее года), сохраняющую свои свойства после хранения при отрицательных температурах, вызывающих замерзание воды в топливе, и имеющую при сжигании более высокие энергетические и экологические характеристики.

Для приготовления водомазутной эмульсии могут быть использованы загрязнённые нефтепродуктами воды, а также вода, содержащаяся в товарном мазуте. Предлагаемое устройство прошло испытание и успешно работает в энергоблоках и котельных различного назначения.

Это ты к чему про эту штуку спросил? icon_surprised.gif

Где начинается Бирюлёво-Восточное, там заканчивается закон .....
Опубликовано

для авто продается топливный, даже запатентованный!!!! Интересны мнения форумчан

Опубликовано

kostyan77708

Дай хоть описание или ссылку, чтоб народ посмотреть мог. А так, как у тебя - как-то не очень понятно. icon_wink.gif

Где начинается Бирюлёво-Восточное, там заканчивается закон .....
Опубликовано

по просьбе трудящихся выкладываю,надеюсь ничего не нарушаю: http://www.autofuel.org

Опубликовано

Конструкция

По сути Кавитатор это трубка переменного сечения, устанавливаемая в топливную систему автомобиля, после бензонасоса и непосредственно перед впрыском топлива.

Как и почему кавитатор работает

Благодаря такой конструкции проходящее через кавитатор топливо подвергается резким перепадам давления. Кавитатор расщепляет все примеси содержащиеся в топливе, равномерно перемешивая всю горючую смесь практически на молекулярном уровне. Тем самым топливо становится идеальным для двигателя, температура необходимая для его полного сгорания падает, работа двигателя полностью стабильна. Как раз от сюда и берутся все конечные достоинства в виде экономии топлива до 35%, повышение мощности автомобиля, мягкого хода, более простого зимнего пуска и уменьшения количества вредных выбросов.

Опубликовано

kostyan77708

Это не Петрик с человеком-грызловым тебе тему подогнал ? 0)))

Опубликовано

Сам нарыл icon_biggrin.gif

Опубликовано

Как раз от сюда и берутся все конечные достоинства в виде экономии топлива до 35%, повышение мощности автомобиля, мягкого хода, более простого зимнего пуска и уменьшения количества вредных выбросов.

Хренассе , целые НИИ во всем мире бьются над проблемой снижения топлива на 5-10% без ухудшения качественных характеристик двигателя. а тут, трубочка и до 35%... icon_surprised.gif

"Меня терзают смутные сомнения...у Шпака -магнитофон, а посла медальон..." icon_smile.gificon_smile.gificon_smile.gif

Опубликовано

видимо общими усилиями таки добились искомой цели, 2 штуки вряд поставить и АИ76 залить в бак и гонять будет как АИ98 icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Опубликовано

Подозрительная вещь... может кто поэкспериментирует и всем нам расскажет - что и как там с этим квазихренером ?? icon_mrgreen.gif

Опубликовано

Talamaur_13

Осталось дело за малым - НАЗНАЧИТЬ испытуемого icon_smile.gificon_smile.gificon_smile.gif

Где начинается Бирюлёво-Восточное, там заканчивается закон .....
Опубликовано

Дмитрий ML350

ну так я предлагаю автора поста icon_smile.gif

Опубликовано
Дмитрий ML350

ну так я предлагаю автора поста icon_smile.gif

+1000 Поддерживаю icon_smile.gif

Где начинается Бирюлёво-Восточное, там заканчивается закон .....
Опубликовано

Что-то сомневаюсь, да и цена не гуманная, где-то в дебрях интернета похожее видел в пределах 1000 рублей., а тут 5400 плюс доставка из череповца.

Хотя я много во что верю.

Опубликовано

с вилами на танки....хмм...цена немного смущает, а так бы попробовал, что остается делать....поюзаю инет мож че еще нарою по ету штуку, и если что крепанусь потом отпишусь че да как

Опубликовано

Кхм... внесу и свои пять копеек.....

Как нефтяник я к процессам кавитации имею отношение..... мы с ней боремся.... ибо кавитация - процесс увеличения вибрации магистрального насоса вследствие недостаточного давления на входе в него, из-за чего происходит образование пузырьков воздуха в жидкости, что приводит, как указывалось выше, к увеличению вибрации и разрушению насоса.

Так что "Не верю" (с)....

Опубликовано

что за хрень такая. icon_biggrin.gif испытайте на мне. я готов и на разрушения насоса и на склеивание ноздрей и т.д icon_lol.gif

Опубликовано
Кхм... внесу и свои пять копеек.....

Как нефтяник я к процессам кавитации имею отношение..... мы с ней боремся.... ибо кавитация - процесс увеличения вибрации магистрального насоса вследствие недостаточного давления на входе в него, из-за чего происходит образование пузырьков воздуха в жидкости, что приводит, как указывалось выше, к увеличению вибрации и разрушению насоса.

Так что "Не верю" (с)....

а можно ли етот кавитатор интересно за насосом поставить, непосредственно перед топливной рамкой????? Как говориться и волки сыты и овцы ц...ки)))))- Вопрос знатокам, т.к. там я еще не лазил и не знаю!

Опубликовано

ШНЯГА ПОЛНЕЙШАЯ icon_mad.gificon_mad.gificon_mad.gif !!!!!!!!!!!!!!!!как и намагничиватели, поляризаторы, реструктуризаторы и прочая лабудень!!!!

Реальная тема была с доп. охлаждением воздуха и топлива до минусовых температур,..но исследования навернулись из-за очень сложной доработки двигателей, в виду чего экономически невыгодная технология.Но эффект был получен на экспериментальном моторе чуть ли не в 80%!!!Испытания шли к стати опять жеж в F1.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Murzik от куда ты про всю эту хрень знаешь? icon_biggrin.gif

Опубликовано
Murzik от куда ты про всю эту хрень знаешь? icon_biggrin.gif

Одно время ооочень интересовался всей этой лабудой!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

=)))) нууууууууу скажем так я был не далек от исследований горения угловодородов в различных условиях (дозвук/сверхзвук/гиперзвук) и могу свои две копеечки внести.

если охлаждать воздух то мы повысим его плотность и тем самым больше затолкаем воздуха в цилиндр. И чем больше разница температур всасываемого воздуха и температуры в конце процесса горения топлива, тем соотвественно выше тепловое КПД двигателя. Но чем ниже по температуре мы охладим топливо, тем дольще у нас будет будет происходить процесс распыления/смешения/воспламенения. Вообщем с топливом перебор, его лучше перед впрыском подогревать чтобы уменьшить по времени процессы смешения топлива/воздуха.

Для повышения КПД двигателя помниться мне подавали дисцилированную воду во впускной коллектор, и как дальнее развитие идеи этой доводили воду до состояния пара. Есть проблема по регулированию подачи воды (пара), должно быть не более 1% (могу и ошибаться) по обьему поступающего воздуха.

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Вот решил я поднять тему. Достался мне МЛ320 2000г. поездил вроде все хорошо, НО расход 22-26 литров по городу не впечатлил, живу в Омске, езжу в постоянных пробках. У меня на работе есть человек, который купил здесь http://cavitator.net (не сочтите за рекламу) этот самый кавитатор и утверждает, что его королла стала пободрее разгоняться, лучше заводиться зимой и главное экономия по городу около литра и это при суловии, что она и так мало ест. Сейчас он приобрел авенсис и тоже поставил на неё кавитатор. Ну вот, наслушался я его, купил эту хреновину...купить-то купил, а ставить мне её ни на одном СТО не хотят, говорят что машина может загореться, если вдруг хомуты не выдержат, так как под топливным шлангом куда надо ставить кавитатор находится коллектор и вроде как при протечке бензин сразу на него попадет. Позвонил на завод - в Череповец, где делают эти штуки, они сказали что помогут разобраться и через пару дней отписали мне на электронную почту, что мол ставь и не парься, а если хочешь то и можешь вернуть деньги (если надо текст письма могу выложить). У самого у меня руки под авто не заточены (это моя первая машина). Прошу не кидать в меня помидоры и не кричать типа вот ты .... повелся на такую хрень, если кто-нить знает или может чем-то помочь в установке этого девайса или наоборот знает о его непригодности отпишите.

Опубликовано

А где данные в регистрации-нет ни авто, ни города, даже пола (может робот? :) ). Вот она сила рекламы - " писал на завод , подумайте,только не пинайте."

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования